Моделирование шва, помощь.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Всем привет, учусь моделировать и вот уже второй день бьюсь над швом, не могу понять как правильно его порезать и куда пустить концы чтобы сглаживался корректно, если не затруднит покажите как делается, ниже картинка шва и сам файл, спасибо заранее.



67_60_Camden_BN_PR.jpg


http://narod.ru/disk/39943271001/Camden_BR_PR.max.html  

Да извините неправильно выразился, там складочки, просто не могу правильно их сделать, сглаживается криво.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Там две складочки, направленные друг на друга.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Подскажите что сделать с этими концами, так оставить или куда то надо порезать? никак не могу правильно сделать, криво сглаживается.



image.jpg
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
важно при моделировании придерживаться четырехугольных полигонов, вот замечательный урокhttp://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/   там все в картинках и многие вопросы отпадут сами по себе
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
misho4ek
Да это я знаю насчёт четырёхугольников и этот урок постоянно просматриваю, но всё равно туплю, никак не могу понять как мне разрулить эти концы.

Просто у меня ещё ситуация такая, я делаю складку не на грани, тоесть мне приходится его резать грань а потом там делать складку, если бы делал на существующей то легче было было, а так я в тупике, добавлять грани перед складкой турбосмусом не хотелось и так боюсь модель тяжёлая получится.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
конечно правильно придерживаться 4-х угольников,но если 3-х уголники вынужденные и результат достигнут,то почему бы нет
наверное не лучший пример,но всётаки похожая ситуация с углами
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=36991  
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=40319  
сильно не ругацо
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Genkot
вот



image.jpg


это сглаживание в 1 итерацию, беспокоят звёздоки которые получились от этих граней, которые никуда не были порезаны



image.jpg


это сглаживание с 2 итерациями, немного видно где звёздочки, в принципе епсли не приглядываться то вроде ничё, но поликов уже многовато мне кажется, а если меньше ставить итераций то вы видите картинку сверху.





image.jpg



usov.80
спасибо за ссылки.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Genkot
турбосмусом, может я просто сильно придирчив) нармс сабдивижин даёт сглаживание как турбосмус с 1 итерацией, у меня получается немного грубоватая модель на закруглённых местах, поэтому турбо с 2 итер.


Лан попробую так доделать как делал, потом на критику выставлю, спасибо всем за советы и ссылки, с меня плюсики, хоть душа успокоится а то над каждой мелочью сижу гружусь.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Genkot
ок я даже и незнал, как то с ним не работал сча попробую, спасибо.
Читают эту тему: