насыпать яблоки в ящик

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
подскажите где найти PhysX для max 2012 х32
В 2012 максе есть более новая версия Pfysics - mass FX называеться.
На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 64
Бахчисарай
Спасибо большое тем кто помогал) разорался, да, ящик надо было оригиналом назначатьтеперь все более менее нормально, но возникли следующие вопросы, какой параметр отвечает за соприкосновения яблок и ящика? То-есть у меня некоторые яблоки друг в друга влезают немного и немного сквозь стенки ящика, есть наверное некий параметр отвечающий за точность? О, и самый главный вопрос, допустим закончил просчет, как заморозить сцену в таком состоянии? Я после просчета сохраняю сцену (Ctrl+S) или даже когда макс сам автоматом сохраняет, яблоки возвращаются в исходную позицию, пробовал конвертировать в эдитэйбл поли, та же фигня..не лежат на месте..возвращаются наверх.

вот сцена в начале

s_1322429377_1749499_5a961aa085.png


вот после просчета

s_1322429266_1693463_568e71b1b7.png


а вот после нажатия CTRL+S

s_1322429340_8991365_b273dc6bbb.png
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
То-есть у меня некоторые яблоки друг в друга влезают немного и немного сквозь стенки ящика, есть наверное некий параметр отвечающий за точность?

Официально этот:

Sk_Wi.jpg

Но, если честно, далеко не всегда помогало! Даже накручивание кол-во итераций не помогало Правда замечал, что если изначално сис. единицами ставить метры, то гемора было поменьше.
Фиксаж:

Bake.jpg
На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 64
Бахчисарай
всем большое спасибо за помощь, без вас несправился бы! Все получилось, вот тестовый рендер
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
вкусняшка! давай их в модели )))
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
У меня в PhysX часть яблок все равно проваливается сквозь объект. Его нижняя точка выше 0. ДА я так и не понял как после просчета сделать, чтоб анимация не сбрасывалась, когда ползунок возвращаешь в 0 кадр.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
не понял как после просчета сделать, чтоб анимация не сбрасывалась, когда ползунок возвращаешь в 0 кадр.
удалить ключи анимации
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
я в анимации новичек. Я как бы их не назначал. Просто настроил ящик на статик, яблоки на динамик и нажал плей. Он посчитал. Где их удаляют подскажите нубу?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
http://pix.samoucka.ru/img/content/3d/3dsmax6/07/15.gif 
вот внизу 3 ключа. просто выделяешь как обычные объекты (анимированный объект в основном окне должен быть выделен) и нажимаешь del
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
так когда через PhysX насыпаешь они там не создаются. Я камеру анимирую когда, они там есть и их можно удалить, в случае с этим плагином не знаю. Очень надо. Уже пару часов его ковыряю. Нужен результат.
Ребят помогите. как эту заразу засунуть в другой файл, чтоб анимация не сбрасывалась.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
выдели все яблоки и сделай Снапшот в нужном кадре- а анимированные вместе с ящиком удали
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
у меня 2011 max. Где эта кнопка, я новичек в этом. Понадобилось реалистично уложить яблоки, вот пришлось разобраться.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
ищи в хелпе Snapshot
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия
renderman
спасибо помогло!!!

Благодарю всех за помощь
Читают эту тему: