Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
подскажите по такому вопросу. насыпал с помощью massfx камней в корзину. сделал bake all. теперь у меня есть записанная анимация с 1 по 100 кадр. но мне она не нужна - мне нужно чтобы у меня был только результат всего труда - камни в ведре, причем на первом кадре. как бы все это зафиксировать(не знаю как точно выразиться) - вобщем удалить всю анимацию оставив только результат
На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 29
Подскажите пожста! Что такое Composite 2013 для чего он нужен?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
rudnikov2006
может еще что подскажут, но как вариант:
Untitled_1.jpg
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
ну на данный момент нажал capture transform, потом validate scene. вроде получилось. не знаю правильно ли - вроде хелп максовский так предлагает делать. bake all не делал до этого
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
3дравствуйте,подскажите пожалуйста...с чего начать создание подобных горок...пробую Helix,конвертирую в сплайн...получается куча точек...которые коряво двигаются,в итоге форма становится не такой,как хотелось бы....
либо можно как-то иначе?


krasnoe_more.jpg
На сайте c 27.07.2011
Сообщений: 53
Кривой Рог
Quote:
3дравствуйте,подскажите пожалуйста...с чего начать создание подобных горок...пробую Helix,конвертирую в сплайн...получается куча точек...которые коряво двигаются,в итоге форма становится не такой,как хотелось бы....
либо можно как-то иначе?


krasnoe_more.jpg

С хеликсом , аркой и модификатором sweep получается такая вот форма, которую можно доработать , придав ей толщину и швы. Так что вам просто нужно немного побольше пограться с модификаторами и инструментами. Если вам нужна особая форма горки, используйте сплайн ЛИНИЯ и точки в режиме bizier.
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
Я новичок в этих делах,но уже замучилась
Как мне в разных комнатах сделать разные цвета,тона или обои?в чем моя ошибка?Буду очень благодарна!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
Я новичок в этих делах,но уже замучилась
Как мне в разных комнатах сделать разные цвета,тона или обои?в чем моя ошибка?Буду очень благодарна!
можно назначить разным полигонам разный номер и потом сделать мультиматериал. А можно проще - отдетачить стены разных комнат и присвоить им разные материалы
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 145
Сочи
kahaspartak
В том-то и дело...я пробовала уже разными путями...однако тот метод,который вы говорите.подходит лишь для горок закрытого типа..с открытыми получается так............



image.jpg
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Svetusenchik
в настройках sweep есть галочка banking. должно помочь
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Не поможет! Лофт и в деформациях, с кручением в любовь играть.
Блин, только что проверил.

rudnikov2006! Был не прав. Все верно - отсутствие птисы проблему решает.
Репутация: 0
На сайте c 17.02.2013
Сообщений: 1
Добрый день. У меня 2012 версия. Из списка модификаторов пропали Bevel и Bevel Profile. Подскажите, пожалуйста, как их восстановить.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Создать в сцене объект класса splines.
На сайте c 27.07.2011
Сообщений: 53
Кривой Рог
Quote:
kahaspartak
В том-то и дело...я пробовала уже разными путями...однако тот метод,который вы говорите.подходит лишь для горок закрытого типа..с открытыми получается так............



image.jpg

Попробуйте модификатор loft и параметры твист. Поиграйтесь с кривой. Помогает достигнуть желаемого результата. Кривую можно разбить на части точками и скручивать отдельные участки вашей горки в нужное направление.
На сайте c 25.02.2013
Сообщений: 23
Мальчики пожалуйста помогите! Компьютер такой: процессор Intel(r) Core(TM) i5 CPU 750 @2,67 GHz, видеокарта NVIDIA GeForce GT 440, оперативка 12 GB. Проблема: подтормаживает когда вращаю сцену (Orbitом) или когда приближаю. Сцена весит 56 MB (учитывая компресс). В чем дело?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
какой макс? какой видеорежим? что с антиалиасингом, тенями и окклюжном? сколько полигонов? в общем вопросов миллион
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
довольно слабая видеокарта. нажмите в сцене в каком-нибудь вьвпорте кнопу 7 на клаве и напишите сколько полигонов в сцене и много ли стекла в сцене.
На сайте c 25.02.2013
Сообщений: 23
ой ой ой, а можно пожалуйста поподробнее
На сайте c 25.02.2013
Сообщений: 23
rudnikov2006, 2млн полигонов. И только стеклянная дверь в душе и есть зеркало.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
rudnikov2006, 2млн полигонов. И только стеклянная дверь в душе и есть зеркало.
Для 2х млн полигонов и вашей видеокарты это нормально. Можете переключиться в режим Shaded и отключить отображение текстур во вьюпортах, будет чуть быстрее.
Читают эту тему: