Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 15
Да, оказывается видит, но не видит То есть, контур импортируется, но не смотря на то, что появляются перекрестие, контура не видно. Не зависимо поменяю я цвет, масштаб, его не видно всеравно. Что делать?
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
Как и чем заполнить эти пустые дыры в проеме?
v7t9dyduj_a.png
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4567
Санкт-Петербург
Edisson2
В идеале, конечно, добротой и душевным спокойствием, но в данной ситуации лучше ничем не заполнять, а просто эджи сбриджить: выделяешь грани, которые надо соединить, нажимешь кнопочку Bridge.
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
К моему курсору привязался этот квадратик, как его убрать (мешает очень)? и вобше что это за инструмент?
rahadave8_a.png [/img]
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Edisson2
S нажми )
но вообще про привязки лучше узнать. Полезно
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
Гугл мне дал только это http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=14737 
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
Хочу сделать на стене нищу (выемку), подскажите какие есть варианты кроме booleanа?
07qedem9h_a.png

Заранее спасибо...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
Edisson2
интерактивную школу откройте и почитайте моделирование
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
подскажите как настроить тень у vray sun так, чтобы она не была такой угловатой, а как у vray lignt
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2825
Москва
HOT

Size multiplier увеличивай
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
а сколько можно взять за работу дизайна автомобиля?
заказал мне человек сделать морской дизайн автомобиля (рисунки по бокам) говорит сколько стоит ваша работа, а я не знаю что ему ответить......
не охота вообще из человека деньги брать, но с другой стороны они не помешают....
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 6
Здравствуйте!Проект конвертирую из автокада в max2009 убираю лишние вертексы.Перевожу в поли.Назначаю материал-виден только когда ставлю галочку в face map.При работе с bevel(by poligons)получаю это.По отдельности назначаю -нет проблем.Но их 150 шт...Как с этим бороться?
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
masterioo
на объектах картинка наложена? если да, используйте UVW Map
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 6
двигаю оси-не реагирует.
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 6
Разобрался:отключил галочку в face map,применил UVW Map-заработало.Спасибо
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Quote:
Хочу сделать на стене нищу (выемку), подскажите какие есть варианты кроме booleanа?
07qedem9h_a.png

Заранее спасибо...
Удали этот полигон, края выдели и шифтом потяни внутрь, потом выбери режим работы с краями и нажми Cap
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
Подскажите пжалуста почему в одной сцене но при разных ракурсах одна картинка рендерится 40 мин. , а другая 4 часа.?Вроде и модели одни и теже в ракурс попадают.
И еще вопрос при налаживание UVW Map на одних элементах меняется размер текстуры на других нет.С чем это может быть связанно?
image.jpg 40 мин. image.jpg 4 часа. image.jpg 1 час. image.jpg 1 час.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
K_I_A
ИМХО от освещения,в первом случае свет меньше попадает в камеру,поэтому просчёт идёт быстрее,в остальных объём попдания больше,может где то с геометрией неполадки
UVW Map,пробуйте менять режим накладывания( box.plane....)
На сайте c 22.04.2010
Сообщений: 50
Днепропетровск
usov.80
По поводу менять наложение,пробовала не помогает.По поводу света разница 40мин и час меня не беспокоит.Но 4 часа перебор.Какой выход, ведь во все ракурсы попадают одни и теже модели(геометрия).Непонятно что исключать.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Подскажите пжалуста почему в одной сцене но при разных ракурсах одна картинка рендерится 40 мин. , а другая 4 часа.
У Вас долго рендерится ракурс где два окна - при прохождении света для двух прозрачных объектов (стекло и тюль) наступают трудности для вирая. Предполагаю что материал тюля или стекла - неадекватный. Исключите стекло из дающих тени объектов, подумайте и над тюлем в этом смысле.

В целом - было-бы неплохо настроить физкамеру (если ею пользуетессь) - установить баланс белого и больше света пустить в камеру (выдержкой или диафрагмой) - а то темно. Также за окном "ядерная" вспышка - подкрутить нужно.
Читают эту тему: