Почему при рендере галтели просвечивают и что за белые цвета

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 2

d820b2a4c7c15ac12f79a712ce566a8a.jpg

На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ
Если у меня такое бывает и надо срочно избавиться от этого, то я просто отключаю в свойствах объекта "Generage GI", либо "Receive GI"..снимаю галку
Репутация: 0
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 2
Цитата Игоряныч:
Если у меня такое бывает и надо срочно избавиться от этого, то я просто отключаю в свойствах объекта "Generage GI", либо "Receive GI"..снимаю галку

а где это находиться именно 

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229

а если у меня такое бывает... а! У меня такое не бывает, я уже давно пользуюсь короной!

Переходите на корону, чтобы не читать топики 4хлетней давностиhttps://3ddd.ru/app.php/forum/thread/show/posovietuitie_kak_izbavit_sia_ot_artiefaktov 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
Никто и не сомневался, что в конечном счете придет коронщик. Хуже веганов.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

grdesigner, вопще то мы хуже вейперов, не надо ля-ля. Нам до веганов ещё есть куда расти. Читайте матчасть - 

https://3ddd.ru/blog/post/pochiemu_koronist_khuzhie_vieipiera_ili_razvienchivaniie_mifov 

05719ba4c1ce9dd2ce061407df875506.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
DoCentttt, постоянно замечаю, что коронщикам то ли доплачивают, то ли считают себя умнее, везде вставляют свои пять копеек за нее. Ну, рендеришь в ней и молодец.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
В короне тоже такое бывает, с версии 1.5 замечал у себя.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm

рендерите прогрессивом (BF+LC) и подобных пакостей точно не будет, а причин возникновения таких артефактов много, самые часто встречающиеся - косячная геометрия, либо ИС где то пересекается с геометрией

ПС галка retrace в LC должна всегда быть включена

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229
Цитата grdesigner:
DoCentttt, постоянно замечаю, что коронщикам то ли доплачивают, то ли считают себя умнее, везде вставляют свои пять копеек за нее. Ну, рендеришь в ней и молодец.

наверное, это вирейщики комплексы детские не переросли. Если есть способ что-то делать быстрее, какой смысл упираться?

Если все сводится к короне, то зачем эти танцы с бубном? Люди спрашивают как проще, им говорят как в целом сделать жизнь проще. Какие могут быть претензии?

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург

Насколько мне удалось заметить, такое бывает чаще всего из за недостаточности освещенности, что в вирее что в короне такое бывает. Надо выставить достаточное количество источников света и интенсивность, что бы сцена была хорошо освещена.

Соглашусь с коронщиками что в короне все гораздо проще чем в вирее, считаю вирей  более корректным и сложным( я всего пол года как перешла на корону). Корона делает без лишних заморочек приемлемые картинки и это ее плюс. 

П.сы. автор темы, вы посмотрите на нечто желтовато розовое светящее у вас из окна и поймите что с этим сделать нормальное освещение, без артефактов, невозможно.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
Цитата richson7:
Если все сводится к короне, то зачем эти танцы с бубном? Люди спрашивают как проще, им говорят как в целом сделать жизнь проще. Какие могут быть претензии?

Ветка форума про VRay, а не 3DS Max или Болталка. Автор не спрашивал как проще. Ему необходимо решение его проблемы, а Вы советуете перейти вообще на новый для него рендер движок.

Артефакты у него лезут из-за неправильной геометрии и скорее всего неправильно настроенных материалов и ИС. То что корона многие вещи новичкам прощает, не отменяет факта ошибок.

ПС ВиРей уже давно однокнопочный между прочим.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Да, галтели херячат засветами. Думал, что топологию сделаю и перестанут блестать. Настройки поменял и вроде нет блеска.

:-)

Коронщики, научитесь сначала виреем крутить , а потом молвите о давностях.

По правде запарило читать похожее везде от закороненых коронщиков.

Да и потом, стоит проверять материалы загруженных моделей. Об этом писалось уже достаточно много чтобы даже нехотя найти. В сермате отрендерите. 

Цитата grdesigner:
ПС ВиРей уже давно однокнопочный между прочим.

Да никакой он неоднокнопочный. Нормальный вирей абсолютно и приемлемый.

Похожая ситуация без блесков (проходной рендер) :

348d546b8b6c806e56e6ac4cc5c5234e.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
Цитата dedora:
Да никакой он неоднокнопочный.

Я скоро сделаю видео и сами все увидите. )

На сайте c 19.12.2013
Сообщений: 113
москва
Возможно, даже где-то стандартный материал затесался.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата grdesigner:
Я скоро сделаю видео и сами все увидите. )

:-)

Я скоро сайт свой сделаю, который три года мусолю,  и вы все увидите один из первых.

:-)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426

dedora,

 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3020
Не резиновая
Ирмапу 60/120 поставьте должно помочь.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426
Судя по комментариям люди или не те уроки смотрят или вообще за новостями не следят. Проснитесь, Ирр.Мапа осталась в 2015-ом году. Забудьте про нее.
На сайте c 05.03.2010
Сообщений: 74
Rostov-on-Don_Krasnodar
Соглашусь,что надо переходить на Корону. Для себя для души можно на выбор и в вирее пробовать и в чем угодно. Но для обычной текучки лучше короны ничего нет ИМХО. Всю жизнь рендерил в вирее рабочие проекты,года полтора перешел на корону и не жалею.Хоть и в вирее с моим опытом не возникали серьезные проблемы,но все же предпочитаю корону!
Читают эту тему: