постобработка картинок

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Открой 32 битный файл например в шопе. И посмотри - большая часть команд с ним не работает. Они просто серые.
Ещё раз говорю - это нужно для доводки сырца вышедшего из-под рендера, лучше это делать в 32 битах. А дальнейшие колдовские действия уже можно и в меньшей битности. Главное чтобы до даунгрейда сделать сырец - нормальной картинкой.

Как грубый пример:http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=8780  
Картинка 8-битная, дальше делаем доводку - получаем артефакты от низкой битности, поэтому изначально лучше было бы видеть рендер в 16-ти битах, довести его, а потом заниматься спецэффектами.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Ещё раз говорю - это нужно для доводки сырца вышедшего из-под рендера, лучше это делать в 32 битах. А дальнейшие колдовские действия уже можно и в меньшей битности. Главное чтобы до даунгрейда сделать сырец - нормальной картинкой.
.

Конечно согласен с тобой, 32 всегда лучше. А определение какое точное ты дал сырца вышедшего из-под рендера. Вот я его(это определение) в предыдущем посте искал и не не смог придумать
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Di_2, Grikat вирейский фреймбуфер изначально хранит картинку в 32-bit float. А в чем её сохранять уже дело каждого, хотите в 8, хотите в 16, хотите в 32.

Но при сохрании в 8 или в 16 вы получите кламп, у вас значения будут ограничены верхним пределом 255 и 65536 соответственно, т.е. не выше единицы, следовательно все что выше вы теряете.

Пост, это пост, на посте делают то, что легче и удобней сделать на посте, а не на рендере. Вот и все. Для интерьерщиков это часто сводится в курвам, воздушке и шарпу, ну и дофчика, может флару и глоу. Для кого-то это отдельный просчет всяких спекуляров и отражений, кто-то ещё наваливает всякую дрись летающую. А кто-то вобще увлеченно фигачит полный композ.
Репутация: 0
На сайте c 05.03.2010
Сообщений: 2
Quote:
Вот если бы автор сказал, что он сделает рендер нормальный, а затем с пересветом и еще один с недостаточной освещенностью
Я сейчас делаю примерно так, но только в 2 прохода, с разницей освещенности в 10 раз, потом компожу это в Fusion.
Пришел к такому методу после того как не удалось вытянуть из V-ray'евского EXR информацию о пересвеченных областях.

Собственно вопрос: есть ли какой-то вариант рендера в реальный float? То есть чтобы информация выше единицы не зарезалась, и ее потом можно было бы просто вытянуть уровнями?

Из предыдущего поста понял, что физически это возможно, осталось разобраться как
Репутация: 0
На сайте c 05.03.2010
Сообщений: 2
В общем, косяк в том, что если рендерить в .vrimg, а потом конвертить прогой vrimg2exr, получается 32 бита с обрезанными светами выше единицы.

32 бита с непорезанными светами получаются, если exr указать родному максовскому сейверу.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 225
Quote:
Я пока освоила коррекцию через zdepth и АО для добавления деталей, в плане композитинга этого по-моему достаточно.

если не трудно плиз обьясните как создать еффект ДОФ в фотошопе.. и что такое АО для добавления деталей)

и еще интересует такой вопрос: а чем кто пользуется в шопе... например блики на точечные светильники как добавляете.. ну и вопоше вот такие мелочи..какими плагинами... поделитесь опытом кто-нибудь )

я понимаю что спрашивать что крутить в шопе для приведения рендера в более приемлимый вид глупо но очень хочется спросить) шарп, плюр, курвы, левелы.. ет я понимаю.. а что еще... так хотябы тезисно)


не отсылайте меня к гуглу плиз) прежде чем спросить ето тут я серчил и читал уроки) правда правда)
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
lilvaniti
Я доф в шопе делаю с помощью программки DOF Pro. Можно скачать тут:http://narod.ru/disk/19662593000/Plug_DOF.PRO.v4.0.28.rar.html   Для этого Нужно отрендерить пасс ZDepth и в плгине указать Depth map. Вобщем можно разобраться методом проб и ошибок =)
Чтобы понять принцип работы AO (Ambient Occlusion), советую почитать вот этот урок и попробовать на практикеhttp://render.ru/books/show_book.php?book_id=830&start=0 
Блики на светильнике можно сделать в фотошопе с помощью кистей. Вот например одна из таковыхhttp://narod.ru/disk/19662763000/%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%B5%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82.abr.html  
Удачи
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 225
Quote:
lilvaniti

Чтобы понять принцип работы AO (Ambient Occlusion), советую почитать вот этот урок и попробовать на практикеhttp://render.ru/books/show_book.php?book_id=830&start=0 
прочитал урок совсем недавно но там же в основном фьюжн используется.. или АО в фотошопе делается? можно поподробнее что ето такое)

и вот сслка на доф про я скачал а как ставить чет никак не пойму(

и еще 1 тупой вопрос) как кисточки вот ети скаченные устанавливать) файл ABR какойто
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
lilvaniti
C:|Program Files|Adobe|Adobe Photoshop CS3|Presets|Brushes
- путь по умолчанию - туда свои ABR скидываешь. открываешь ФШ - дальше по картинке, там найдешь.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
вот так. и ищите ваш файл АБыРвалг...кхем кхем...тот самый ABR какойто
пс. вахахахахахах ))))) модератор без очереди пролез ))))))
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 225
спасибо огромное)) а че с дофом делать никто не занет? как стаивть его етот доф проо?) и где его потом искать ? в фильтрах?)
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
доф про виртуозно заменяется ленс блюром.
Доф про виртуозно находиться в гугле
с дофом делать ничего не надо если не умеешь
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
lilvaniti
Нет разницы где использовать AO, будь то Фьжн или Шоп. В Фотошопе надо смешать слои в режиме Мультиплэй.
Про Доф: Кинь файл "dofpro" в папку Plug-Ins. Находится в фильтрах
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
доф про виртуозно заменяется ленс блюром.
А Боке тоже ленз блюр считать будет?
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
Блики лучше делать Knoll Light Factory
http://narod.ru/disk/19679542000/Knoll%20Light%20Factory%203.0.rar.html [/url]
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 225
Quote:
доф про виртуозно заменяется ленс блюром.
Доф про виртуозно находиться в гугле
с дофом делать ничего не надо если не умеешь
замечательный ответ в стиле "иди учи матчасть"... спасибо огромное


остальным большое спасибо)!
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
lilvaniti
Удачи
Eg0rr
По твоей ссылке каспер ругается на вирус.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Determined
попробуй эту ссылку Knoll Light Factory v3.1 for Adobe Photoshophttp://depositfiles.com/ru/files/510r8cv56  
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Fabrice
Спасибо, с этим всё в порядке. (+). Только там нет Кряка. Кому надо Crack отдельно тут:http://narod.ru/disk/19682486000/Crack%20KLF.rar.html  
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 144
Eg0rr
По твоей ссылке каспер ругается на вирус.
Уже увидел. Он почему то ругается на сам плагин. Этот нормальный:
http://narod.ru/disk/19683173000/Digital_Anarchy_Knoll_Light_Factory_3.1.rar.html 
Тут и крэк, и 2 версии на 32 и 64
Читают эту тему: