как рендерить экстерьер с большим кол-вом растительности

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Вначале объект.
Забор метров 70
Из объектов - пара десятков деревьев (эверов) и кустов - геометрия, переведенная в прокси.
Перед забором трава и прокатанная машинами колея.
За дорогой (за спиной) несколько десятков деревьев через карты опасасити.
сам забор - бокски...короче, мраморные колонны (квадратные) и доски
трава -
6 видов тра (4 по цветам и 2 как-бы примятыые машинами)
вся трава сделана через вирей-скеттер
Еще пара типов травинок раскиданы скаттером - они сделаны через опасити...всего штук 200
ЛайтКеш просчитан и сохранен
ИррМапа просчитана и сохранена
Разрешение рендера 1575х900
настройки АА ДМЦ нойза и т.д. более, чем адекватные (я, имею небольшой опыт)
пока не могу показать настройки т.к. идет рендер!
Рендер идет сутки...уже сделано 10%........(карты первички и вторички просчитаны)
Q9450 2,67 Ггц
Памяти хватает.

Ребята, кто опытный в экстерьерах.
Понижать качество просто не куда...как быть?
Поделитесь советом, как рендерятся картинки с бОльшим кол-вом растительности? В чем может быть проблема???

З.Ы. освещение - фон - небо, стоит ДОУМ и таргетСпот (солнце) парочка плейнов в заборе (там скрытое освещение)

Заранее большое спасибо за помощь!!!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Причин много... нужна сцена для изучения. Но по моему опыту - опасити (иногда, но не всегда) очень долго рендерится. Я карту опасити переносил в РЕФРАКТ с инверсией и ior ставил 1 и считало намного быстрее - но там были свои ньюансы - а точнее ореол вокруг листьев.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да - прозрачности на листве обычно сильно тормозят. правда обычно это когда много их. Грешат этим и трёхмерные деревья, где листва сделана картами с прозрачностью. Особенно ёлки. В сборниках эверов полно таких деревьев.
Поэтому менторовкие или из оникса для массивов лучше (у менторовских убивать 2sided)

в dome лучше режим store irradiance - точность теней снизиться, но скорость сильно возрастёт
непонятно почему не vraySun - он несколько быстрее таргета вроде
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
nailgun
ну, опасити там только на задних...дли теней....ну, я поправлю.
А на нормальных деревьях листья без опасити...но 2sided ...... и трава тоже 2sided .........
это может быть основной причиной???
почему не сан....ну, даст он +5%....но не нравится он мне....как-то не дается мне его настройка...турбидити...озон и т.д....я вообще, солнце не люблю...просто тут надо!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
сейчас я тут выложу настроки!
остановил рендер, а-то до конца недели будет

скинул все 2sided на обычные, сейчас, наверное, уменьшу кол-во травки...но жалко, блин....
основные опасити поменял на рефрак....на травинках не трогал

поставил на ДОУМ стор с ИМ....
будем посмотреть...


Ну, вот, собсна...настройки картинки...больше ничего
повторюсь, первичка и вторичка просчитаны



Untitled_1.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GorillaZ
тусайд обычно сильно тормозит на простчёте ирмапы. особенно настройке high и когда такие объекты накладываются друг на друга. При рендере вроде не так влияют, но всё равно стоит убрать - один фиг на общих вида эффект малозаметен
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
nailgun
да, я его на траву положил только того ради, что будет еще ночной рендер с типа "макрокадром" а в траве будет подсветка...
вон, выше показал насройки картинки

Запустил просчет...кажется, помогло ))) не знаю что, но, кажется, скорость нормальная...посмотрим.
сейчас уеду на часок...вернусь - будет видно
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
nailgun
чего так памяти мало выделено? 400 метров на всю эту красоту даже в прокси не вариант.
и 0,005 для экстерьера роскошь - 0,01 хватает.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
nailgun
а разве влиет то, сколько я выделяю памяти??? никогда не думал!!!
о,01....стремно.....но,ю ладно )))) спасибо, сейчас сделаю!
На сайте c 25.07.2010
Сообщений: 8
Дисплейс убери где только можно...
На сайте c 14.09.2009
Сообщений: 10
г. Санкт-Петербург
Multiscatter и ВСЁ!!!!!
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
вот сегодня ночью, собрал экстерьер: река+остров+2 берега+3 моста(легких)+Небоскреб на острове+деревья на всей суше(на берегах по краям тока)+ИС(омни) куча просто(все дорожки подсветил)+трава текстура с нойзом+вода в реке(зараза долго просчитывается). Все это вот уже 15 мин рендерится, осталось примерно мин 20. Если интересно могу показать)
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
покажи!)
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
вот и картинка....затянулась(на воде застряла)....там время есть внизу. у ИС офф тени и сабдивы 1. настройки ирадианс кастом -7;-4,
лайткеш 1200.
размер картинки 1600*1200
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Да все верно про 2сайдс материалы и опасити, но по своему опыту скажу что такие тормоза из-за Dome лайта... Я с ним чуть не умер ждать пока простенький домик сделается, вернулся на VraySky гораздо быстрее. Для попсовых рендеров(для заказчиков) самый оно.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Для создания травы отлично помогает автограсс. Есть ссылки на сайте. в два клида делается трава. Карта на влотность, карта на высоту твравы - и все. считается быстро, не тормозит. деревья в эверах - не самые удобные для массового копирования... Есть сборник ITrees - там деревтя получше, и специально заточены под мультискаттер.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 145
Königsberg
Что значит заточены под мультискаттер? Это простые деревья, качественные, но кстати, очень тормозные при рендере, особенно осенний сборник. Наиль прав, динамик мемори лимит очень влияеет на скорость рендера. при моих (пока) скромных 8 гигов-ставлю 7500. Еще при рендере экстерьеров лучше ставить не ирмапу, а брутфорс, а если сцена совсем большая, то на первичку и вторичку ставлю брутфорс. Ну и опасити конечно сильно тормозит рендер.
Да,еще, забей на стандартное солнце-вирей сан и скай в помощь
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Я говорю заточне, т.к. мультискеттер и айтриис- оидн разработчик, у этих деревьев уже опушен пивот поинт, и проблем с ними на рендере у меня никогда не возникало, но как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
а можеть ФОТОШОП поможеть а рендеры без растение а на фотошопе их поставить... (это помоему) я иногда так делаю
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Ребятки!
Всем большое спасибо за советы!
На данный момент воспользовался только Наилевыми т.к. после изменений описанных выше и добавления памяти, все пошло очень шустро и красиво.
Картинки сейчас обработаю и выложу этот позор в своем випе!
Читают эту тему: