СообщенияДата

Помогите Плиз, Сплайны не отображаются

Итак всем спасибо, проблема как пришла так и ушла, фиг знает почему, мистика, до этого перезаходил в макс много раз проблема не уходила, и тут бац, все ок
17.10.2022

Помогите Плиз, Сплайны не отображаются

Цитата AlexRicco: А если Shift+S пожамкать? нажимал ничего не происходит, а что она делает?
16.10.2022

Помогите Плиз, Сплайны не отображаются

[[image:608065,]] нет к сожалению причина другая[[link:image_uri:608067,]][[image:608067,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:608068,]][[image:608068,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:608069,]][[image:608069,sky_image_forum]][[/link]] Если оставить только одну галочку, допустим на рендер, то с ней еще можно работать, но если убрать обе, только пайвот виден, и если кликнуть в стороне потом уже не смогу ее выделить во вюпорте, только в списке в слоях
16.10.2022

Помогите Плиз, Сплайны не отображаются

дело не в F4. и  не в том что они в невидимом слое, и они не скрыты, просто рисую сплайн и он невидим, я даже не вижу что рисую, если рисовать изначально с толщиной тогда все ок, отключаю толщину и он пропал, его даже во вюпорте нельзя выделить, только в слоях найти, прибавить толщину и тогда он виден, это случилось внезапно во время работы, до этого все было ок, Прошу не давать советов связаных с переустановкой макса, нужно разумное и быстрое решение плиз, (сроки горят)  может кто сталкивался?
16.10.2022

Помогите( Проблема с Импортом текстур Substance Painter в Corona 3dsmax

Цитата Manax: Это не в нормалке дело (openGl и директХ), а судя по тому что я вижу на картинке, там криво назначены группы сглаживания(проставлены харды). Или не правильно назначены, или кто то назначил на все одну группу сглаживания, а может там развертка не по хардам и.т.п. Да как я и говорил я делаю Это в первые и я где то слышал что перед экспортом в сабстенс надо накинуть одну группу сглаживания, так как это один литой стальной элемент, я не понимаю что такое харды можно по подробнее? и как надо было накинуть группы если не одну? на хай поли у меня тоже одна группа сглаживания, я так понимаю если накинуть разные группы, то там создадутся линии похожие на швы, а мне нужно чтобы шейдинг плавно накрывал весь шлем одной группой
02.10.2022

Помогите( Проблема с Импортом текстур Substance Painter в Corona 3dsmax

Привет всем! и так у меня есть 2 модельки лоу и хай поли  [[link:image_uri:604557,]][[/link]] [[link:image_uri:604559,]][[image:604559,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:604557,]][[/link]] [[link:image_uri:604557,]][[/link]] Я успешно запек текстуры с хайполи на лоуполи в Сабстенсе вот репримерно результат который бы меня удовлетворил [[link:image_uri:604562,]][[image:604562,sky_image_forum]][[/link]] и вот подходим к экспорту текстур (Я это все делаю в первые) вот настройки надеюсь ничего не упустил [[link:image_uri:604563,]][[image:604563,sky_image_forum]][[/link]] пока что я экспортирую только нормалку, и поскольку при первом экспорте с нормал картой директХ были проблемы, (к ним мы позже подойдем) я решил экспортировать и openGL короче экспортирую 2 разные копии нормалки [[link:image_uri:604565,]][[image:604565,sky_image_forum]][[/link]] итак обе нормалки я загружаю в макс с гаммой 1 с такими настройками [[link:image_uri:604566,]][[image:604566,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:604567,]][[image:604567,sky_image_forum]][[/link]] и вот применяю ее к лоу поли и происходит такой ужас((((( [[link:image_uri:604569,]][[image:604569,sky_image_forum]][[/link]] шейдинг просто отвратительный, посравнению с хайполи, может кто подсказать что я мог упустить?  потом подключал и openGl и директХ ни один не работает нормально в карте корона нормал я не менял ничего, пробовал конечно менять местами каналы пробовал добавлять gamma to input все еще хуже(
02.10.2022

Forest pack пропадает во время рендера Corona

Цитата grdesigner: 3SSV3, да у фореста есть небольшие заморочки, но когда привыкаешь к его логике, то к другим скаттерам точно не вернешься. Если вдруг че, он ведет себя не так, лезьте в Forest Stats, там очень хорошо описываются ошибки. да я корона скатер изучил уже хорошо, и в принципе смог бы выполнить задачу, но форест привлекает своим богатым функционалом, было бы жаль его сносить и возвращаться к короновскому, спасибо за совет, Учту  
03.06.2022

Forest pack пропадает во время рендера Corona

Цитата grdesigner: 3SSV3, поздравляю. Из-за пиратского софта ошибка может быть одна. В какой то момент могут перестать отображаться объекты (по типу как у Вас, но эту мысль отверг потому что сцена судя по всему новая), придется форест удалить и заново перенастроить. Лично у меня такого не было, но на форумах про такое писали. Из моих наблюдений ошибка настолько редкая, что можно просто списать как редкий досадный баг. да я задолбался искать что это, будто никто о таком еще не спрашивал
03.06.2022

Forest pack пропадает во время рендера Corona

Цитата grdesigner: Нет, это получается, что тех значений, которые установлены по умолчанию недостаточно. Просто увеличьте кратно значение во вкладке Display в разделе объектов. Спасибо Огромное!!! Вы меня спасли, я чувствовал что дело не в пиратском форесте а в моих кривых руках, короче я вырубил лимит поставив 0 и все сработало [[link:image_uri:574307,]][[image:574307,sky_image_forum]][[/link]]
03.06.2022

Forest pack пропадает во время рендера Corona

Цитата 3SSV3: Цитата grdesigner: xpp_nd_ruphus, да не, пиратский форест нормальный. Рейл глючный, а вот форестом вполне себе можно пользоваться. 3SSV3, я предполагаю, что форест уперся в установленный лимит генерирования объектов.  [[link:image_uri:574296,]][[image:574296,sky_image_forum]][[/link]] В Forest Stats публикуется вся необходимая информация. По ней можно понять в чем ошибка и исправить. Предполагаю что во вкладке Display надо будет увеличить Max Items или Max Faces. Это кстати может быть, он ругался на лимит, правда я потом проверил это на плейне небольшом и тоже скаттер пропадал, поэтому подумал это не то, ну и интересно почему в вирей он сработал? я даже вирей скачал снова чтобы проверить, иду проверю что у меня там спасибо да я превысил лимит((( это получается у меня не хватает оперативной памяти чтоб покрыть полностью?  [[image:574302,]] Цитата grdesigner: 3SSV3, проверьте оба лимита. Первый на количество объектов, второй на суммарное количество полигонов. Можно уменьшить количество деревьев и посмотреть. Что касается рендера, то если было бы дело в материале, тогда бы растительность была бы черного цвета. Они не отображаться могут, если вдруг они у Вас в Vray Proxy. подскажете как сделать меньшое количество? я пока только нашел клипинг камеры но его недостаточно, а по количеству размножаемых обьектов не могу найти никакого ползунка, и еще плиз на счет лимита полигонов это где смотреть? 
03.06.2022

Forest pack пропадает во время рендера Corona

Цитата grdesigner: xpp_nd_ruphus, да не, пиратский форест нормальный. Рейл глючный, а вот форестом вполне себе можно пользоваться. 3SSV3, я предполагаю, что форест уперся в установленный лимит генерирования объектов.  [[link:image_uri:574296,]][[image:574296,sky_image_forum]][[/link]] В Forest Stats публикуется вся необходимая информация. По ней можно понять в чем ошибка и исправить. Предполагаю что во вкладке Display надо будет увеличить Max Items или Max Faces. Это кстати может быть, он ругался на лимит, правда я потом проверил это на плейне небольшом и тоже скаттер пропадал, поэтому подумал это не то, ну и интересно почему в вирей он сработал? я даже вирей скачал снова чтобы проверить, иду проверю что у меня там спасибо
03.06.2022

Forest pack пропадает во время рендера Corona

Цитата xpp_nd_ruphus: первый вопрос - форест с торрента? Да, поэтому и пишу сюда а не в сапорт
03.06.2022

Forest pack пропадает во время рендера Corona

Может кто то сталкивался с таким? Размножил деревья по ландшафту, они отображаются во вьюпорте без проблем, запускаю рендер они пропадают как с вьюпорта так и на рендере (голый ландшафт) обидно так как с В-реем работает, хотя тоже изначально пропадал и с В-реем, везде читаю что с короной они должны дружить, После отключения рендера облако точек снова становится видимым, а еще иногда деревя генерятся не на самом ландшафте а выше или ниже него метров 500 о чем предупреждает и ошибка, но когда пропадают во время рендера ошибок нет:(((((Добавлю что с форестом я пока не особо сильно знаком, однажды как то пользовался им, правда тогда я работал с В-реем[[link:image_uri:574292,]][[/link]] [[link:image_uri:574293,]][[image:574293,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:574292,]][[image:574292,sky_image_forum]][[/link]]
03.06.2022

Помогите Плиз,глюк с картой Displace

Цитата Ankerite: это не баг это фича: так бывает когда на дисплейс смотришь не через камеру, а через простое перспективное окно и еще его двигаешь при включенном интерактивном рендере - попробуйте рендер останавливать, а потом уже плед двигать и снова запускать Спасибо попробую)
26.05.2022

Помогите Плиз,глюк с картой Displace

Итак у меня есть низко полигональный плетёный плед [[link:image_uri:571530,]][[image:571530,sky_image_forum]][[/link]] , надо сделать его шерстяным, Решил задачу максимально топорно, создал материал и в карту дисплейс закинул нойз с минимальным размером [[link:image_uri:571531,]][[image:571531,sky_image_forum]][[/link]] , у меня получилась вот такая красота  [[link:image_uri:571532,]][[image:571532,sky_image_forum]][[/link]] не очень круто но меня устроит так как на рендере плед не очень близко будет, но вот как только я передвинулся во вюпорте чтобы посмотреть остальную часть пледа получается такая жесть  [[link:image_uri:571533,]][[image:571533,sky_image_forum]][[/link]] и мне надо вытащить карту нойз из дисплейса потом снова вернуть тогда он снова рендерит все хорошо, но как только я включаю финальный рендер целого пледа дисплейс опять куда то испаряется
26.05.2022