СообщенияДата

Блендер

Да...действительно.... это работает!!!!Спасибо всем!
21.12.2023

Блендер

Получается никак значит.Проще тогда экспортнуть в какой нидь кад
20.12.2023

Блендер

Всем привет! Подскажите где посмотреть суммарную площадь полигонов объекта?
20.12.2023

Блендер

Смысл в том, чтобы эти веса (скина) потом передать в другой пакет через fbx
03.05.2023

Блендер

Всем привет... И снова я с вопросом к знатокам.Есть ли в блендере что то похожее на то, что в максе называется Skin Data...Надо снять веса точек при скининге
03.05.2023

Блендер

Цитата Kaiwas: Цитата banzayer: а вижу, что не понимают... Видимо слишком "узкая" задача.  Похоже никому до этого такое было не нужно )))Вроде бы в ориджин вкладывается разный смысл в блендере и в "3дмаксах". Может дело в этом. Цитата banzayer: но Align воздействует не на ориджин, а на объект скажем так. ориджин это дата-часть куда записываеются положение/повороты/масштаб. А меш (сетка с материалами) это уже надстройка. Объект может быть вобще без меша, если его удалить в режиме редактирования (только ориджин и останется). Лично мне ни разу не требовалось делать как у вас (по карйней мере в архивизе это не было нужно). Сманипулировать с объектом можно и относительно пустышки, например (припарентив к ней). Вощм у вас свой алгоритм (понимаю). Может быть в силу привычки и т.п.  Однако, возможно, сделать ту же задачу можно и иными средствами (для этого надо знать задачу). Но всё же соглашусь, что некоторой возможности перекинуть "дату" с одного ориджина на другой недостаёт. Можно разрабам написать предложку с описанием задуманного и для чего это нужно. Если сочтут нужным - реализуют когда-нибудь. Но может быть и так, что вы единственный кому это требуется ) Да в том то и дело, что пока я был в арх-дизе такой необходимости тоже не было...А вот моделинг в геймдеве по требовательней оказался.
13.04.2023

Блендер

Цитата Kaiwas: Цитата Romaneus: сфера со своим ориджином вращаться вокруг тора, как приклееная не факт что речь о вращении. как я понял надо сделать перенос ориджина с одного объекта на другой. чтоб помимо значений положения перенеслось ещё значение поворотов и может даже масштаба (при этом что бы положении сетки осталось в исходном положении). по сути это происходит при объединении/разделении (один ориджин "подменяется" другим). Выходит что пока только объединение/разделение. (потыкал но ничего другого не нашел).Если плотная сетка и т.п. - то отделять один "вертекс/фейс" от насыщенного элемента.  потом с этим новым объектом сливать нужный и удалять этот "вертекс/фейс". Колхоз, не быстро, но сработает. Тут еще добавка про локальные координаты. Вы все правильно поняли...Вроде все просто изложил, а вижу, что не понимают...Понял, что единственным вариантом только объединение и последующее разделение...Хотя очень странно. Вроде активируешь работу с ориджином через CTRL+ .   - соответственно все манипуляции должны быть только с ним, но Align воздействует не на ориджин, а на объект
12.04.2023

Блендер

Цитата banzayer: Мне надо один ориджин сделать Align на другой...По логике попробовал чере боковое меню Align как на картинке, т.к. мне надо чтоб и углы ориджина тоже совпадали [[link:image_uri:650656,]][[image:650656,sky_image_forum]][[/link]] А то как вы советуете ориджн не выставляется на те углы, только позиция  Надо чтобы ориджин сферы принял положение в пространстве как у тора, в том числе и углы поворота
11.04.2023

Блендер

Не нашел чтобы 3Д курсор принимал углы положения. Обратите внимание, что он при любых действиях по углам ориентирован в Global Фокус с объединением объектов - ДА! Рабочий...Но странно, что нет прямой возможности позиционировать ориджин как надо
11.04.2023

Блендер

Мне надо один ориджин сделать Align на другой...По логике попробовал чере боковое меню Align как на картинке, т.к. мне надо чтоб и углы ориджина тоже совпадали [[link:image_uri:650656,]][[image:650656,sky_image_forum]][[/link]] А то как вы советуете ориджн не выставляется на те углы, только позиция 
11.04.2023

Блендер

Приветствую всех!Не могу понять как можно салайнить один ориджн на другой...Мож кто вкурсе?В режиме CTRL+. ориджин не выставляется - все-равно объект срабатывает.
11.04.2023

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Тинек вроде не под санкциями судя по списку, но не срабатывает...
09.01.2023

Блендер

Всем привет!Кто пользуется аддоном Meshmachine - нужна подсказка!просматривая тутор обратил внимание, что в меню плага нет пункта, хотя версии совпадают.Кто знает в чем казуистика?[[link:image_uri:621597,]][[image:621597,sky_image_forum]][[/link]]
07.12.2022

Блендер

[[image:606719,]]Да блиииииииииин, кто бы мог подумать, что надо в самом верху менюхи не 3D выбрать, а 2D - какпесЪ ))))))))
09.10.2022

Блендер

Всем бонжур!Кто знает как сделать чтоб геометрия не менялась по пути... что-то не нашел в настройках ничего [[link:image_uri:606717,]][[image:606717,sky_image_forum]][[/link]] Вроде если продолжить путь то становится ровным без искажения... Но думается что так не должно быть
09.10.2022

Блендер

Во! Супер объяснил, а-то в ютубе ничего такого не нашел или я по старинке (по максовски) запрос строил СПАСИБО!!!
28.07.2022

Блендер

Цитата Kaiwas: Цитата banzayer: Цитата Kaiwas: Цитата banzayer: Чтоб отвязать от родителя. alt+P  (пэ) Я тож так думал, но нет... Влияние на уровне Edit Mode продолжается можно конкретнее о задаче? Скопировал один объект от другого через Alt+D, потом надо отвязать ИНСТАНС... что бы редактируя геометрию не было влияния... Единственное что получается это только еще раз скопировать но уже через Shift+D, а копируемый объкт удалить
28.07.2022

Блендер

Цитата Kaiwas: Цитата banzayer: Чтоб отвязать от родителя. alt+P  (пэ) Я тож так думал, но нет... Влияние на уровне Edit Mode продолжается. Конверт в Меш - тож не помогает
28.07.2022

Блендер

Кто знает как сбросить Instance? Чтоб отвязать от родителя. 
28.07.2022

Блендер

Цитата ruby_en: Цитата banzayer: Я так понял что Люкскор не под последний блендер? ... бум ждать Работает https://github.com/LuxCoreRender/BlendLuxCore/releases/tag/latest  Спасиб!
05.09.2021

Блендер

Я так понял что Люкскор не под последний блендер? ... бум ждать
04.09.2021

Блендер

Цитата CGCat: Еще можно со сжатым шифтом нажать на крестик. Перед названием материала появится 0. Он означает, что материал не используется и будет удален после перезапуска. Если материал нужно сохранить, то нажимаем на щит. banzayer, работа с оутлайнером надо. Просто многие ограничиваются только списком. Если время будет, то напишу статью. Про SHIFT тоже не знал. Это будет МЕГА актуально!!!! Еще только сейчас пришла мысль: импортнуть объект в новую сцену
03.09.2021

Блендер

капец как спрятано. СПАСИБО!!!
03.09.2021

Блендер

Бонжур Комрады!!! Подскажите как убрать маты из списка то, что в красном ... а-то собралось уже больше 100. Тыкаю на крестик или минус, что в зеленом или синем круге - нифига не удаляет [[image:492453,]]
03.09.2021

Блендер

из бэкапа blend1... т.к. аппенд из первичного не помогло... в нем оказалось пусто наглухо
27.04.2021

Блендер

Данкешон!!!! Сработало!
27.04.2021

Блендер

Спецы ХЕЛП!  После вылета компа в перегруз...(похоже новые дрова инвидии сума сошли) - при попытке открыть файл выдает вот такое: Никак не достать содержимое? [[link:image_uri:458979,]][[/link]] [[link:image_uri:458979,]][[/link]] [[link:image_uri:458979,]][[/link]] [[link:image_uri:458979,]][[image:458979,sky_image_forum]][[/link]]
26.04.2021

Блендер

Цитата D-d_Man: Цитата banzayer: Народ подскажите, а-то чет ума не приложу,  как эту сферу сделать??? в максе такое помню делали так - делаешь квадратик сплайнами - хаотично как тебе надо, потом из квадратов строишь кубик, и потом кубик модернизируешь в сферу (sperify) тут так же примерно и надо. О как... Спасиб! Надо прбовать
14.04.2021

Блендер

Народ подскажите, а-то чет ума не приложу,  как эту сферу сделать??? [[image:456370,]]
14.04.2021

Блендер

Уже голову сломал... не хочет экспортить fbx... что бы это могло быть? [[link:image_uri:403205,]][[image:403205,sky_image_forum]][[/link]]
09.09.2020