СообщенияДата

Рельеф по координатам.

Есть чертеж с высотными отметками и очертаниями рельефа. Необходимо создать рельеф, который будет соответствовать всем высотам и перепадам. Ранее не сталкивался с такой задачей. Хотелось бы услышать, каким образом это можно создать.
07.03.2019

Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки?

Цитата grdesigner: Цитата CoolSten: Цитата Yurek.Engineer: F5-F7 Божественно) Спасибо большое!  Искренне завидую Вашей радости. Как человеку порой бывает мало необходимо :) ахах, так я реально обрадовался. Просто бывает в работе так, что вроде какую-то мелочь делаешь, а интуитивно понимаешь, что есть способ сделать проще. Но в виду небольших объемов, попросту забиваешь на это. 
19.10.2018

Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки?

Цитата Yurek.Engineer: F5-F7 Божественно) Спасибо большое! 
19.10.2018

Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки?

Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки? Часто приходиться менять X c Y, и не всегда удобно тянуться мышкой, что-бы переключить. Есть способ, завязать клавиши под это дело? [[link:image_uri:212090,]][[image:212090,sky_image_forum]][[/link]]
19.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Цитата GreatWhiteShark: Меня тоже заинтересовали эти курсы, доступная цена и при этом от людей, которые реально что-то стоящее сделали, а не от Васи Пупкина, кричащего что он крутой спец, но где и в чём - непонятно. А таких у нас большинство, к сожалению.  От, это я уже на личном опыте прошел, относительно курсов от Пупкиных. Со времен, когда 3d начали активно "втухивать" методами инфо-бизнеса, появилось, ну просто море всяческого го#неца. В лучшем случае, авторы таких курсов продавали переводы с бурж ресурсов, выдавая наработки за свои. А в худших, просто давали информация о "не правильной" работе.  Правда, чего греха таить, мне эти курсы доставались варезными методами, в виду студенческих времен. Но представляю, как бомбил народ, который отдавал свои кровные, за такие "знания"
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Цитата GreatWhiteShark: У этих ребят определённо есть чему поучиться.  Alex_Udilov, Вам большое спасибо за наводку на эту студию! Надо попытаться будет в следующим году попасть к ним (на онлайн, конечно, в Воронеж я явно не поеду).  Завтра отзвонюсь и пораспрашиваю подробности, что и как там. Выложу подробности в данный тред. Цитата GreatWhiteShark: в Воронеж я явно не поеду).  А я уже в раздумьях. Эх, проснусь завтра и скажу жене - дорогая, сорри, надо ехать в Воронеж. Пиксар ждет  На три месяца, Карл)))
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Цитата GreatWhiteShark: Кстати, "Снежную Королеву" недавно смотрел - именно чтобы что-то подчерпнуть, там на мой взгляд много чему можно поучиться в плане читов - как сделать сцену живой, оставив при этом многие объекты незаанимированными или вообще плоскими фонами. При этом обычный зритель этих читов и не заметит.  А если приглядишься - то сразу видно, не Пиксар, где даже третьестепенный персонаж на заднем фоне будет детальнейшим образом заанимирован. Но ведь молодцы - подают это так хорошо, что если сесть и смотреть просто как зритель, но и не заметишь подвоха, всё гладко и складно. Это ценное умение! Нууу, Пиксар может себе позволить набрать лучших их лучших. Да и они в плане софта, насколько я знаю, более продвинуты, так как чуть ли не под себя его пишут.  Опять же, может просто картинку не дотягивали, в виду временных ограничений. А эти картины, в кинотеатрах крутили же? Просто если да, то это очень круто для ру студии.  
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Круто, что у них обучение, на основе уже созданного крупного проекта строится. По цене, вроде, тоже доступно.
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Да-да, тоже сейчас прочитал, там онлайн обучения. Ребята работали над такими проектами: «Снежная королева»«Снежная королева 2: перезаморозка» «Снежная королева 3: огонь и лед» «Волки и Овцы»
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Цитата Alex_Udilov: если намерен серьезно https://wizartschool.com/?page=courses& ;ui=course_list&item_id=false езжай в Воронеж, проходи 3 месяца курсы, и садись мульты настоящие делать на хорошем уровне. У меня так близкий друг сделал много лет назад. Сейчас он в сдрожактред уехал киберпанк анимировать.) Ух тыж блин, в Воронеж, совсем не по пути)))А, там кстати онлайн курсы есть, присутствие не обязательно)
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Цитата GreatWhiteShark: Ещё такой момент в пользу Майки – обратите внимание на опцию Send To Maya в меню Макса. А это действительно сильный аргумент. Интеграция возможностей одного пакета в другой, от такого грех отказываться ведь. Цитата Alex_Udilov: Если работать аниматором (на мультах раз пишете про персов) собрались то мая. 100% Скажем так, я присматриваюсь к новому направлению и скиллу, для возможности себя реализовать в зарубежной студии, в ближайшие лет пять.  Цитата Alex_Udilov: мест не очень много, конкурс будет. Рисовать нужно уметь. На обучении много отсеиваются, так как очень тяжело. Высокая планка. Да, с рисунком тяжеловато будет. А ведь без него никуда. 
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Цитата Alex_Udilov: https://www.dorogov-mentor.com/ru  Самое крутое у нас (да и в мире наверно). Но не думаю что вы сможете туда попасть. А с чем это связанно, какой-то конкурс?
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Цитата simon310: Цитата CoolSten: А что думаете, относительно Гудини? В киноиндустрии только в путь. Из наших - Main Road Post, CGF исключительно гудини работают. Вся анимация и full CG шоты в нем.  Мощный инструмент! Но...после майки\макса сложновато попервой. Там иначе думать надо. Иногда использую, когда что-то процедурно надо сделать. Быстрее и удобнее.  Это точно! Вот, буквально недавно смотрел интересный материал. " Зачем переходить на Houdini? " - youtube. Линк убивается тут.  Первое впечатление - тут аще все по другому))) Думать, однозначно по другому придется. Система нодов в ассетах, так вообще убила. Ну, как говорит автор, ноды в материал эдитора, тоже вызывали буру эмоций на первых порах, а потом все привыкли
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Цитата GreatWhiteShark: Резюме - думаю, выберете Майку, не прогадаете... Да, Майя определенно заслуживает внимания! Подкупает доступность обучающего материала и постоянное усовершенствования пакета.  А что думаете, относительно Гудини? Вчера просматривал видео, о различиях между другими популярными пакетами. Впечатлила генерация шерсти и ткани, различные симуляции жидкостей и дыма. Конкретно по персонажке, вроде как тоже есть инструменты, но не такие углубленные, как в майке
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Цитата olegwer: Цитата CoolSten: В данный момент работаю в 3ds max и судя по найденной информации, это не самый удобный пакет для этих целей. Вполне удобный. Хотя если сравнивать со студийными наработками тех же Дрим Воркс Анимейшн, то да ) Если без иронии, то Мая и Макс киты в этом плане. Не спорю, макс подходит для любых задач. Да, можно навешать различные плагины и выполнить любую задачу. Но все упирается в то, какую цену за это придется заплатить. Я лично, потратил очень много нервных клеток, при работе с максом, прежде чем пришел к какой-то гармонии с этим 3d пакетом. Опять же, не хочется затачивать все навыки, под один конкретный софт и хочется расти в разных направлениях.  А что из себя представляет Дрим Ворк Анимейшн, какой-то закрытый студийный софт?
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

simon310, спасибо за материал. Ну и анимация всего перечисленного, в том числе. Я хотел подчеркнуть, что нужен полный цикл создания. Цитата GreatWhiteShark: ИМХО, сперва надо определиться с софтом в котором эта модель будет анимироваться. Хороший риг с мышцами и хорошей системой управления можно создать и в Максе (есть для этого хорошие скрипты и плагины), но для анимации это, как всем известно, не лучший 3Д пакет.  Поэтому первично определить софт для анимации, т.к. глубокая настройка рига и создание мышц будет возможно только с использованием инструментов этого конкретного софта (и/или скриптов/плагинов для него), которые потом в другой софт не перенести, ибо через ФБХ перенесётся только скин и морфер.  На выбор софта, ушло как минимум несколько вечеров. Пересмотрел кучу материала. Пока не попробуешь в практике, толку будет мало. В целом, у меня уже какая-то закоренелость к 3ds max и даже некоторая боязнь к изучению новых пакетов.  Потихоньку щупаю "Майку". Но все как-то тяжко дается, так и хочется вернуться в родной макс. С другой стороны, интрументарий других пакетов, как-то подкупает. Опять же, это вывод, сделанный после просмотра различных демонстраций и тд. 
10.10.2018

Персонажная анимация. Посоветуйте курсы.

Дамы и господа. Интересуют "годные", а главное, актуальные курсы по персонажной 3d анимации. А именно: настройка рига, привязка к модели, симуляция мышц.   Пока нахожусь на стадии выбора 3d пакета. В данный момент работаю в 3ds max и судя по найденной информации, это не самый удобный пакет для этих целей. Было бы интересно узнать, на каких ресурсах вы черпаете информацию. В первую очередь, интересует зарубежные школы и авторы. Так как в качестве русскоязычных "тренеров", я разочаровался, еще со времен освоения архивиза.  
10.10.2018

Ищу чертежи многоэтажных зданий.

Цитата grdesigner: https://3ddd.ru/forum/thread/show/vzaimovygodnye_predlozheniia  то что надо! Спасибо, ныряю в тему)
03.09.2018

Ищу чертежи многоэтажных зданий.

Дамы и господа, кто может поделиться проработанной чертежной документаций к многоэтажным домам с интересной архитектурой? Чертежи буду использовать в целях создания работ для портфолио. На выходе - виртуальный тур по этажам и помещениям, и тд. 
03.09.2018

Текстуры полей, травы и прочего для визуализации птички и генпланов

А есть у кого купленная шара?)
29.08.2018

Текстуры полей, засевов, с высоты птичьего полета.

Собственно, ищу качественные текстуры для "птички". Кто поделиться?)Поиск всемогущий, да простит меня 3ddd, есть такая темка уже  https://3ddd.ru/forum/thread/show/tekstury_polei_travy_i_prochego_dlia_vizualizatsii_ptichki_i_genplanov
29.08.2018

WIP | CoolSten

Дамы и Господа, спасибо за комментарии! Ушел в процесс) Позже покажу, что получается.
05.08.2018

WIP | CoolSten

Цитата mongrel: попробуй вечерний ракурс,и включить свет в окнах,тут был урок как делали какой то жк,полистай почитай что к чему. С удовольствием бы сделал вечерний ракурс. Есть требование по ракурсам и именно дневному освещению. Урок видел, по моему от Ронинбекермена. Пока попробую вытянуть зеленушку.  
05.08.2018

WIP | CoolSten

Сильно привязан к ракурсам, так как пожелание сделать именно в таком виде. Отсюда, кстати, появляется проблема с черными дырами в окнах. Не получается дать подходящее отражение с таким углом.  Комплекс, к сожалению, уже возведен)  [[link:image_uri:174894,]][[image:174894,sky_image_forum]][[/link]] Решил заменить HDRI карту, что-бы добиться более естественного оттенка.  [[link:image_uri:174899,]][[image:174899,sky_image_forum]][[/link]]
05.08.2018

WIP | CoolSten

Цитата denyskozakov: Сколько платят за работу, если не секрет? 30к за 4 ракурса 
05.08.2018

WIP | CoolSten

Всем, привет! Работаю над проектом для застройщика. Необходимо добиться максимально реалистичного результата, с чем пока плохо справляюсь.  Планирую разнообразить зелень, переработать освещение. Людей буду добавлять на этапе поста. Что можете посоветовать для улучшения результата?  [[link:image_uri:174855,]][[image:174855,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:174858,]][[image:174858,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:174861,]][[image:174861,sky_image_forum]][[/link]]
05.08.2018

hdri сборники

Dosch HDRI  Как-то мало сборников. Неужто извелись качественные хдрки в сети)
05.08.2018

ВИЗ Интерьер по ТЗ и поправки

Цитата grdesigner: Цитата CoolSten: Начал подводить все ко времени. Сколько времени, мне, как визуализатору нужно на то, то и то? Знаем затраченное время, назначаем ценник за это время. Это правильно, но как считать это самое время? По ТЗ, оценивать, а затем каждую итерацию правок? Я делаю проще. К примеру, отрендерил проекты и сдал дизу. Диз пишет, вот мол заказчику не понравилось, меняем дизайн обоев, модель кровати и тд и тп. Варьирую от 20% до 50% стоимости того помещения, над которыми хотят внести эти правки. В особых случаях, когда с дизайнером просто комфортно работать (дает четкое задание, не тупит по срокам и тд) иду на уступки и делаю это бесплатно, просто в причину продуктивного взаимодействия.  А бывает, что дизайнер, вы уж простите коллеги по цеху, ну просто тупень, который сам косячит в разы чаще виза или просто не понимает как устроен процесс работы. Вот в таких случаях, за все надо брать доп монету.
28.07.2018

ВИЗ Интерьер по ТЗ и поправки

Тоже интересует тема ценообразования, правда в общем и целом. Тема с правками, тоже интересная штука. За время работы, придумал следующий алгоритм.  1. Случай. Визуализатора просят подвигать модели, поменять габариты, подкорректировать цвет или сменить неудачный декор, все это, должно входить в изначальную стоимость визуализации, имхо. 2. Случай с дизайном. Когда дизайнер начинает кардинально переделывать уже готовый проект, то это однозначно за отдельную плату. Я считаю следующим образом. Сколько я потратил время на создание архитектуры помещения, которая, как правило не меняется после утверждения дизайна. Сколько я потратил время на создание самого дизайна.  Сейчас, к примеру, мучаюсь с другой проблемой - метр квадратный. Вот так вот звонят люди, обращаются и хотят услышать просто ответ о стоимости. Сколько? Сколько? Сколько? Называешь 350р за м2. А потом получается ситуация, что один заказчик заказал квартирку на 65м2 которая просто кишит мелкими помещениями, требующими серьезной проработки. А второй заказывают квартиру на 120м2, с которой столько же возни, но профит в два раза больше. Начал подводить все ко времени. Сколько времени, мне, как визуализатору нужно на то, то и то? Знаем затраченное время, назначаем ценник за это время.
28.07.2018

3ds max 2017 - хочу выйти в окно из-за багов.

Пожалуй ухожу в даунгрейд на 2016. Ведь и действительно, пока в 2016 работал все было ок.  Поработал с 2018... с сценами созданными с нуля, вроде все ок. Ну решив продолжить проект, начатый в 2017, испытал новые проблемы. Твориться какая-то адовая дичь. Вьюпорт крутиться в 90fps, но при попытке отмасштабироваться колесом, происходят фризы и подлагивания(юниты в норме)
28.07.2018