СообщенияДата

Привет всем!!!

Здарова, коли не шутиш ))))
24.11.2007

О репутации.

Люди вам не кажется что было бы проще просто этот не хороший пальчик в низ убрать или разграничить кто из посетителей сайта имеет право им пользоваться.
23.11.2007

Что я скачала с Рапиды?????

Необязательно окно должно быть выделено... в настройках рендера внизу есть окошко тама моно выбрать окно или камеру из которого будет рендериться+на него можно поставить замок
18.11.2007

Как заставить хрустальную люстру блестеть и переливаться?!

Lisakrim просто подобные вопросы лучше задавать в чате... а здесь конкретная тема про люстру и все подсказывают что как сделать лучше
16.11.2007

Шторы.... ????

Имеются у меня шторы, тюль и V-ray.... помогите как сделать лучше материал шторы(сам еще поисчу но от совета не откажусь) а главное как сделать тюль чтобы от него на полу была качественная тень( ну тоесть не сплошная) и какую текстуру для тюля можно применить(со сылкой если можно).... такчто help me!!!!!!
15.11.2007

Как заставить хрустальную люстру блестеть и переливаться?!

Да есть. В списке процедурных карт ))) Чтобы поставить ее на рефлект надо рядом с надписью reflect нажать на пустой квадратик и выбрать из списка gradient ramp
15.11.2007

Как украсить елку. Руководство.

Никогда не мог подумать что в таких целях можно использовать частицы единственно игрушки то можноо и отдельно сделать а гирлянда получилась суперская.
14.11.2007

Relief Mapping 1.8

Вобще еть прога Normal map Generatоr.... я ее не сам качал ссылки незнаю ... она делает из tga текстуры текстуру для рельеф мапинга... такчто попробуй поисковиком поискать
13.11.2007

V-Ray-Как им пользоваться?

Стоит отметить что я теперь по маленьку вникаю ну есть материалы разных типов: стандартные максовские и разных рендеров думаю ты заметил что у тебя в материал браузере добавилось материалов с подписью Vray вот это и есть виреевские материалы и их надо настраивать как стандартные просто они немного подругому устроены да и с виреем работают лучше
11.11.2007

V-Ray-Как им пользоваться?

Sue классно ответила ))). если я не ошибаюсь то это изза того что у тебя в стандартном материале на отрожение лежит raytrayce (или материал такой) а вирей с ним корректно не работает.... старайся раз рендеришь вреем ипользовать тока вреевские материалы
11.11.2007

V-Ray-Как им пользоваться?

Че то с кряком перекряч по новой(повтори действия может ты чтото не туда скопировал) А нсчет руководств .... обращайся к гуглу ну и здесь на форумах про него есть
11.11.2007

Модификатор Normal

Лично я считаю что это изза версии макса. Сам когдато столкнулся с подобной проблемой когда создовал виртуальную студию для моделинга автомобиля по видеоуроку. Тама надо было обратить нормали на боксе на который наложены текстуры чертежей, у автора урока макс был 8 у меня 9, у автора полигоны обратились так как надо у меня получился черный бокс, я мог посмотреть на полигоны только из нутри бокса((( я правда вышел из ситуации.. Так то смотря что нужно тебе сделать.... в конце концов юзай 8 макс))
11.11.2007

Грамотное освешение интерьера (учебники, уроки).

Grikat большое тебе спасибо за помощь и понимание( ты даже книгу отсканил), а то у меня тоже такая жа проблема как у Eva12345 - за компом с утра до вечера а результатов мало, надеюсь пока.
11.11.2007

морские раковины нужны

тебе не что то типа этого надо получить?
08.11.2007

морские раковины нужны

если и после этого у тебя ничего не получилось: http://computerpress.ru/article.aspx?id=16392&iid=750 здесь есть урок по созданию простенькой ракушки лофтом http://www.makuha.ru/3dmax/max29.htm здесь тоже создается ракушка но другим способом+ ее еще и текстурят
08.11.2007

морские раковины нужны

1 - копируем ссылку в адресную строку своего любимого браузера жмем ентер 2 - смотрим любой сайт из списка спонсоров 30 сек 3 - вводим циферки с картинки 4 - жмем на ссылку для скачивания 5 - указываем куда сохранить файл , ждем пока усе скачается 6 - наслаждаемся моделями
08.11.2007

куда залить портфолио?

http://www.cgportfolio.ru/ вспомнил!
08.11.2007

куда залить портфолио?

на сайте в: поиск/ предложение работы
08.11.2007

нужны чертежи....

Никто не подскажет где можно разжиться качественными чертежами(без внутренностей, несколько видов) телевизоров, музыкальных центров, мобил и прочей дребедени .... короче любой электроники, а то фоток в нете куча а на счет чертежей с размерами я ничего пока не видел.
07.11.2007

Проц и мамка

Quote: Ну 4200+ будет примерно как C2D@2Ггц. Т. е. если с Q6600 сравнивать, то будет в 2 раза больше ядер на частоте 2,4 Ггц. Вот и думай! Ну ты тоже нашел с чем сравнить, в данном случае надо сравнивать процессоры которые примерно одинаковы по цене..... о боже! у меня в архангельске мой проц стоит чуть больше 2-х тысяч.... даже сравнить не с чем Все прощайте......пошел убиваться головой ап стенку
07.11.2007

Проц и мамка

Неужели ни у кого нет AMD Athlon_a (у меня 4200+)? И какие процы для рендеринга лучше AMD или Core 2 Duo?
06.11.2007

Помогите плиз.

я вобще пробовал так: выделил полигон 1 (например) применил к нему UVW map , выделил другой (думаю ща и этот как надо сделаю) только выделил у меня на полигоне 1 усе сбилось. А про модель то я ее сам с нуля моделил , вобще первый раз итрерьером занялся, я любитель тока учусь. И огромное всем спасибо за помощь.
06.11.2007

Помогите плиз.

Для вас наверно это будет совсем ламерский вопрос но все таки: можно ли отдельно UVW мапить полигоны модели, у меня на стенку(мебель ) стоит Multi\Sub Objects с несколькими материалами. Поставил на модели ID как мне надо а дальше мужу...... Пробовал детачить полигоны и их уже так мапить присоединяю обратно все мои старания к черту, пробовал не присоединять обратно оставлял как есть полигоны по отдельности - получаются при рендере артефакты на стыках . По сему помогите пожалуйста.
06.11.2007

Гле взять текстуры книг?

подскажите пожалуйста где можно достать текстуры книг (сам бы отсканил да сканера нет)
05.11.2007

как в Vraymtl настроить уровень свечения и глянец

спасибо! А запарил я с reflect glossines наконецто понял зачем он нужен.
02.11.2007

как в Vraymtl настроить уровень свечения и глянец

Не могу понять как в Vraymtl настроить уровень свечения и глянец, если в материале Standart это параметры Specular level и Glossiness то есть ли что либо подобное в виреевском материале. Сколько не изучал уже готовых материалов так и не понял каким параметром или процедурной картой это назначается.
02.11.2007