СообщенияДата

Вопрос по поводу модерации моделей

Спасибо за разъяснение!
25.04.2024

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата 3Delli: Цитата ecko: Вопрос такой. Использую стандартную сцену для рендера от 3ddd. В ней три источника света с установками интенсивности. Могу ли я дополнительно устанавливать источники света, или моя модель должна "тянуть" на PRO исключительно с этими тремя источниками? Допускается ли использовать при этом освещение от карты HDRI? Я новичок, не пинайте. Да, можно Можно и доп источники и HDRI? Понятно. Но постобработка, как я догадываюсь, не допускается. Верно? И еще, просто чтобы мне понимать, для чего тогда вообще использовать эту стандартную сцену от 3ddd? Спасибо.
25.04.2024

Вопрос по поводу модерации моделей

Вопрос такой. Использую стандартную сцену для рендера от 3ddd. В ней три источника света с установками интенсивности. Могу ли я дополнительно устанавливать источники света, или моя модель должна "тянуть" на PRO исключительно с этими тремя источниками? Допускается ли использовать при этом освещение от карты HDRI? Я новичок, не пинайте.
25.04.2024

Моделирование дивана с пиковкой

Всем привет! Моя тема звучит очень скучно, но скучать не приходится. Итак вопрос, каков  правильный алгоритм моделирования этого дивана? [[image:625955,sky_image_forum]] Последний мой вариант - сделать длинный профиль из задней стороны и спинки, в виде буквы "Л" и пробовать гнуть его. Но при выгибании жутко растягивается поверхность. Играл с настройками очень долго. Делал два раза. Первый раз была искажена внутренняя спинка, а наружная выглядела вполне прилично. К сожалению, удалил его, показать не могу. Во второй раз была растянута наружная сторона, а внутренняя отлично.  [[link:image_uri:625956,]][[image:625956,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:625957,]][[image:625957,sky_image_forum]][[/link]] Можно сделать две отдельных плоскости и выгнуть каждую по отдельности, потом попытаться свелдить. Но точек слишком много. Итак, можно ли вообще выгнуть такую плоскость без существенного искажения пиковки с двух сторон?
05.01.2023

Texture search | Дерево

Всем привет! Ищу текстуру массива дуба в разрешении как ТУТ. Очень.
03.12.2022

Новичкам! (3ds max)

Да, пробовал в такой последовательности. Проблема в том, что геометрия ничуть не аккуратна. А есть ли способ добавить на лист на начальном этапе автоматически геометрию в направлениях прожилок?
04.10.2022

Новичкам! (3ds max)

Да, пересмотрел много подобных роликов. Сделать завиток ручками - не проблема. Соединить противолежащие точки, добавить ребра, все будет симметрично и красиво. Тут не совсем такая ситуация. То есть, я обвел сплайном контур листа, получил около 25 точек на кривой. Непонятно, по какой геометрии соединять точки. Логично было бы устроить геометрию параллельно прожилкам листа. Так ли это? На каком этапе делать прожилки листа?  Какой будет оптимальный размер полигона - скажем, около 50, 100 полигонов для верхнего листа, или сколько? Подозреваю, что я полигоны делаю слишком мелкие, от этого и ужасная геометрия.
04.10.2022

Новичкам! (3ds max)

Ребята, как смоделировать такую резьбу по дереву? Реальные размеры - 30х30 см. (на всякий случай) Резьба, по сути, состоит из трех, или четырех слоев. Я так понимаю, под сглаживание. Моделировать послойно, потом объединять? Обвожу сплайном половинку листика на переднем плане, конвертирую в поли. На полигон делаю инсет 10 мм, обводка края для придания объема. А как сделать прожилки на листике?  Пробовал вручную из одного полигона вытягиванием еджей - но сетка получается сташнющей.  Пробовал создать отдельно прожилки из сплайнов, через лофт придать форму и булить с поверхностью листа. Получается отстой. Пробовал на готовом плейн с красивой сеткой выдавить контур листика - но потом ради геометрии прожилок с сеткой еще больше возни. Я так понимаю, корта смещения в этом случае не очень катит.  Реально застопорился. Выручайте! [[image:605193,]]
04.10.2022