СообщенияДата

Зеркало частично не отражает и шум! Mental Ray, Maya

Доброго всем уважаемые ПРОФИ! Просьба сильно не пинать. У меня сложилась такая проблема при визуализации интерьера: 1) На картинке proba__5 ясно видно как половина зеркала отражает тюль а половина нет, зеркало одна и та же плоскость, материал mia_material, а на ракурсе proba__7 это же зеркало вообще тюль не отражает.. та и впрочем как и на других ракурсах.. Подскажите профи пожалуйста в чем причина может быть? Пробовал стандартный материал на зеркало Blinn, тожесамое, пробовал все что только не пришло в голову, результат один. В настройках рендерера Mental'a, Raytracing стоит Reflections=10, с запасом, в ФГ тожесамое 10. В настройках плоскости, в разделе Ментала все галочки включены, типа отражение, преломление и т.д. совершенно не пойму в чем дело??? Шторы тоже крутил материал, ставил разные настройки все что только можна, и применял миа_материал, и блин, и ламберт, результат один. Ума не приложу что случилось, до этого таких проблем не возникало. 2) Шум на картинке proba_Качество, при пост обработке, шум виден становиться намного четче, а это не есть гуд ( Источник освещения, Sun & Sky, с Area_Light с подключенным Mia_Portal_Light Настройки на картинке.... С нетерпением жду ответов и помощи, очень срочно надо! Заранее благодарю! proba__5 proba__7 proba_Качество Настройки
16.11.2010

Vray_3DMax в Mental ray_Maya

Как cконвертировать материал из Vray_3DMax в Mental ray_Maya? Какие настройки и текстуры брать и куда подключать? Например материал штукатурки от Севера для ВиРей Макса, корректно перегнать в материал под МенталРей в Маю? Пример: Материалы от Севера для ВиРей Макса: http://narod.ru/disk/26961301000/Shtukaturki%20by%20Sever.zip.html
03.11.2010