СообщенияДата

Кольца на стекле

[[link:image_uri:691718,]][[/link]] [[link:image_uri:691718,]][[/link]] [[link:image_uri:691718,]][[/link]] [[link:image_uri:691718,]][[image:691718,sky_image_forum]][[/link]] Странные кольца в отражения появились, не пойму как убрать, может кто знает?
30.09.2023

Corona Ligth за стеклом черный

Цитата natekzz: Цитата G-line: Цитата mursalovmur: Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться. Я обычно создаю 2 светаОдин делает видимость свечения но у него стоит 10 intensity, второй скрыт через visible но светит уже а нужными мне параметрами  Да, я так и сделал, спасибо, просто первый раз с таким, вообще не было идей в начале.
30.08.2023

Corona Ligth за стеклом черный

Цитата mursalovmur: Они у тебя будут нормальные, когда картинка очистится. Ты смотришь через фаст превью + NVidia Denoiser. При обычном рендере добавится освещение На финалках также было, при определенным Directionality, как и сказал natekzz, под определенным углом за стеклом пропадает, придется как-то выкручиваться.
30.08.2023

Corona Ligth за стеклом черный

Цитата Neptune: G-line, а если снять галку с occlude other lights ? Да нет, не работает, почему-то под определенным углом просто пропадает видимость лайта.Вопрос решил, не думал что работает это так, но пропадал из-за узкого направления света.
29.08.2023

Corona Ligth за стеклом черный

Цитата Shumer: Может вырубили отображение в рефлекте и рефракте в эмитере? К сожалению не работает(
29.08.2023

Corona Ligth за стеклом черный

[[link:image_uri:683401,]][[image:683401,sky_image_forum]][[/link]] Почему-то лайты под углом становятся черными?
29.08.2023

Вопросы по оплате и доступам

Здравствуйте, добавлял аккаунт когда еще были pro аккаунты, т. к. при неподтвержденном статусе не мог покупать на основном, использовал только я, можно второй аккаунт присоединить к основному?
02.11.2022

Блог

А как добавить видео в блог?
03.06.2022

Актуальные конфигурации компьютеров

На сколько AMD Ryzen 7 5700G медленнее при рендере чем 5800x?
18.01.2022

Крутящиеся вентиляторы на выключенном компе.

Такая же фигня, выключаю, вентиляторы включены, кнопка, видеокарта, датчики светятся.
21.04.2021

Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри

Цитата ViTcore: Цитата G-line: Можно добавить в синюю водичку скатер по обьему с геометрией.  Та понятно, то было риторически. Только вот  стандартный скаттер использовать не стоит на чём-то серьезнее шарика) Ну если вопрос риторический, значит как такой материал сделать вы знаете, и что можно использовать вместо стандартного, может мне в будущем пригодиться? 
03.04.2021

Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри

Цитата ViTcore: когда ждёшь вопрос за опалесценцию и примеси в объеме, а тут про синюю водичку... [[link:image_uri:453793,]][[image:453793,sky_image_forum]][[/link]] Можно добавить в синюю водичку скатер по обьему с геометрией. На цвет частиц можно кинуть цвет с шумом, шум тут похоже блестит, хотя лучше сделать металлическим шум. [[link:image_uri:453803,]][[image:453803,sky_image_forum]][[/link]]
03.04.2021

Материал эпоксидная смола v-ray 5. пример на фото внутри

Ну по сути это прозрачная поверхность с преломлением 1.5304, полупрозрачностью(translucency) и не совсем ровной поверхность.
03.04.2021

Ноутбуки для 3д макс

Нужно менять уже процессор, думаю взять 3900x или ноутбук с 4800h, у меня сейчас 1700x, я думаю если сделать сетевой рендер, будет ли мощнее чем 3900x?
29.03.2021

Unreal Engine 4. Качественная картинка?

Видео примерно понятно как сделать, а как удобно сделать картинки, через камеру или скриншот и как сделать ее максимально качества, без лесенок, четкую и т. д.
19.01.2021

Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.

Цитата yorikb: Цитата G-line: Цитата yorikb: Могу предположить что это не артефакты а texture streaminghttps://prnt.sc/wnglxn     Нужно галочку поставить или убрать? Убрать Убрал галку, поработал с материалом, вроде не сбросилось, спасибо за совет.
15.01.2021

Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.

Цитата yorikb: Могу предположить что это не артефакты а texture streaminghttps://prnt.sc/wnglxn   Нужно галочку поставить или убрать?
14.01.2021

Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.

Подскажите, как сделать так, что бы не сбрасывался просчет освещения после изменения материалов? После перегрузки освещение восстанавливается но появляется надпись preview. 
14.01.2021

Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.

Цитата DoCentttt: просто подвигайся. это сразу после выпечки глюк вьюпорта. О, получилось, спасибо!
12.01.2021

Unreal Engine. Сломалось освещение на объектах.

Здравствуйте, просчитал освещение, все получилось, но тут что-то сломалось и карта освещения стала очень плохо выглядеть. [[link:image_uri:432475,]][[image:432475,sky_image_forum]][[/link]]
12.01.2021

Как будто это фото

Конечно через два месяца освоения программы ждать реалистичности не стоит, да и через несколько лет не всегда реалистично получается, да и не всегда это нужно. По кухням, я так понимаю, снимают их в павильонах, поэтому освещение там не естественное, используются сложные осветительные приборы, что усложняет работу, стоит копать именно в этом направлении, искать информацию о том как снимают там и выставлять освещение исходя из этого. 
26.11.2020

Смещаются некоторые объекты.

Цитата claria1: Resetxfrom пробовали ? Да, пробовал. Цитата goldeditionzzz: ключи анимации посмотреть и удалить если есть Спасибо!
19.02.2020

Смещаются некоторые объекты.

Смещаются объекты при открытии файла или при начале рендера, как починить?
19.02.2020

Цвет при сохранении меняется.

При сохранении самосветящийся материал во фреймбуфере выглядит как нужно, но при сохранении появляется новый цвет, в моем случает вместо красного появляется желтый. [[image:322461,]][[image:322462,]]
22.11.2019

Посоветуйте, пожалуйста приличные курсы по моделлингу в максе в Киеве или удаленно.

Может во эта школа https://vk.com/xyz_gamedev, сам не проходил, но судя по постам ребята толковые.
07.05.2019

Очень компактные ПК

У меня вот такой, влезает в сумку на колесах, https://www.zalman.com/ru/contents/products/view.html?no=54, в него можно поставить полноценную видеокарту, собрать не сложно.
09.02.2019

Ноутбуки для 3д макс

Что скажет о ASUS ROG Strix GL702ZC как замене компьютера? https://market.yandex.ru/product--noutbuk-asus-rog-strix-gl702zc/1963144758
09.02.2019

Стоит ли изучать Гудини?

Цитата StunBreaker: Цитата G-line: Я нигде не говорил о VDB, я загружал дерево ради теста Я сделал акцент именно на VDB (в предыдущем сообщении). И что так слабенько то, 10к всего ) вот вам сравнение: 1.000.000 поинтов. В центре этого массива точек, стоит одинокое но тяжелое дерево ) [[link:image_uri:216807,]][[image:216807,sky_image_forum]][[/link]] Я подъехал камерой к дереву - чтоб не было сомнений.. у этого дерева плотность полигонов = 1.3 миллиона.  это выделено красным.. [[link:image_uri:216812,]][[image:216812,sky_image_forum]][[/link]] Scatter: [[link:image_uri:216838,]][[image:216838,sky_image_forum]][[/link]] в рендере Full-HD: [[link:image_uri:216839,]][[image:216839,sky_image_forum]][[/link]] Суммарный вес полигонов составил : 1.3 триллиона полигонов.. p/s  К сведению  в этой программе пишутся биллионы, а не миллиарды. Ну а триллионы сами можете сосчитать ) И всё это добро упаковалось в 600+ MB, дальше сравнивать будем? ) Так я и говорил что Гудини справляется с большим колличеством объектов и это плюс) А про vdb не тестил, я еще новичек в Гудини.
26.10.2018

Стоит ли изучать Гудини?

Цитата StunBreaker: Цитата G-line: На 10000 объектов ушло 2500 Mb оперативки при full hd, довольно не плохо как мне кажется. скиньте если не сложно этот ваш объект vdb (залейте на обменник).. дадим тест..  и залейте скрин пожалуйста. Я нигде не говорил о VDB, я загружал дерево ради теста, что посмотреть как оно в houdini работает, затем делал pack, scatter с 10000 без настройки материалов, при рендере было занято 2500Mb. Просто копии одного дерева 38000 полигонов В FullHD 500 мб. без текстур и материалов. [[link:image_uri:216822,]][[image:216822,sky_image_forum]][[/link]]
26.10.2018

Стоит ли изучать Гудини?

Цитата StunBreaker: Хорошо справляется с большим количеством объектов частично, без кэширования можно завесить колом, попробуйте например кинуть в скатер VDB облака.. На 10000 объектов ушло 2500 Mb оперативки при full hd, довольно не плохо как мне кажется. Цитата dontpiter: G-line для того чтобы все эти плюшки эффективно пользоваться нужно быть программистом. Знать минимум 2 языка. Hscript и VEX. А если вы сами не написали ни одного скрипта, для решения текущей задачи, даже в Максе - соваться в Гудини, смысла нет. Именно поэтому спецов по Гудини мало. Ну развивать нужно и знать программирование хотя бы на начальном уровне пригодиться и в той же майке, а то что мало специалистов в houdini возможно и плюс для ее освоение, тем более информации по гудини становиться больше. Цитата StunBreaker: в студиях по визу? в это слабо верится, если только эти студии не визуализируют фильмы ) Как знать, возможно как отдельный специалист, в Houdini появился Houdini Engine для 3ds max. В любом случае программа крайне интересная, и я думаю стоит потратить свое время для ее изучения. Рендер не мой) [[link:image_uri:216797,]][[image:216797,sky_image_forum]][[/link]]
26.10.2018