СообщенияДата

W.I.P Levon Simonyan

И что это?
27.03.2015

как задать освещение с помощью Luminous power из окон

Используются порталы и скай. Можете с HDRI. Ещё красивее получается, живописнее, но считается дольше. Пора уже отходить от того, что ставят ИС перед окнами, усиливая освещеие интерьера. Как вариант я иногда делаю так: в инвайронмент ставлю скай, порталы в окна, а на бэк кидаю HDRI (отражения). Каждого элемента яркость можно покрутить и результат меня вполне устраивает. Много способов. Я уверен, что у каждого он свой. Если будете освещать с HDRI  то советую делать две карты. Одну на освещение, другую на отражения, так проще регулировать засветы: та карта, которая на освещение - можно задирать яркость; та, которая на "бэк" - то там уже можно крутить так, что бы фон был виден и тем самым убираем "взрывы водородной бомбы" за окном. Это всего лишь один из миллионов способов. Так что я настоятельно бы рекомндовал использовать дргую схему освещения. Почитайте мэйк-офф Владимира Болоткина (прям так и гуглите).
11.11.2014

Corona render

CeBeP_2012, Спасибо! ;)
04.11.2014

Corona render

А лицензия скоро выйдет? Какова ожидаемая её цена, кто-нибудь слышал? CeBeP_2012, как раз там и не увидел(( Оказывается это ибо дейлик, либо лицензия...
04.11.2014

Corona render

Кстати, а где кнопочка находится, которую Макс на вебинаре включал, что бы смотреть реалтайм рендер???
04.11.2014

Texture search | Обои

Обои фабрики Loymina: http://oboi-lepnina.ru/catalogue/oboi-loymina-classic/ Думаю, что многим пригодятся) Там же есть ссылка, где можно "примерить" обои.
31.10.2014

W.I.P. Charly

Цитата Charlyxxx: Сразу предупреждаю =) На вопросы: Зачем? Как? Что это? - я не отвечаю =) А что, ответить что это и для чего корона упадет? Работа интересная, но все равно хочется знать что это за мнстрик и для чего он? Что с ним делать дальше?
09.08.2014

W.I.P Гостиная

1. Пол ДРУГОГО цвета! А то напоминает советский крашеный пол! 2. Коврик около дивана - жуть. 3. чего-то под телеком не зватает, очень пусто. 4. При таких шторах и такой яркий потолок.... Враки и небылицы)) 5. Ну и сам ракурс - выровнить вертикали, поднять немного камеру выше. 6. Да и шторы я бы заменил. Уж очень хочется плакать глядя на них. Повесьте красивые шторы с подхватом, пышные, места у Вас там хватает.
01.08.2014

W.I.P Спальня

Про шкаф добавлю вот что: он у Вас стоит трехстворчатый? А не маловат ли он для трехстворчатого? Там шкаф 1-1,2 м в длину....  Соглашусь на счет верхней белой полки. Она совершенно там не нужна. На ней придется с табуретки залазить, что бы вытереть пыль. По визуализации: остатся белый засвет на потолке, в то время как на окне плотная штора который должна этот засвет приглушать и делать световое пятно меньше в размерах. А у Вас засвет, будто там вся стена это сплошное окно. У вас там скрытый ИС стоит? Так лучше его убрать. Оставить просто скай+лайт порталы в окнах. Можно для окружения сделать материал виреевский с картой HDRI  в дифузе. И эту карту установить в настройках рендера в свитке энвайронмент в слот отражений. Тогда вы сможете регулировать яркость фона и он будет очень еалистично смотреться. Но по мне изменения улучшили комнатку. Осталось только лишний хлам убрать.
01.08.2014

W.I.P Спальня

По визуализации: освещени сильно искуственное, материалы плстикавые. Теней практически нет. Смысл во включеном торшере в данной световой композиции отсутствует. либо делайте вечернее освещение и включайте торшер, или оставьтетолько дневное.
31.07.2014

V-ray 3 проблема

А вот эту кнопочку во фрэйм буфере нажимали?
12.07.2014

Пожалуйста, помогите и прокомментируйте расстановку в очч. маленькой кваритре!

Это панелька, хоущевка даю гарантию 1000% Сам по образованию ПГСник. Расширить проекм в таком доме можно только до определенного размера (по моему максимальный проем допускается 1700-1800 мм, точно не вспомню). И обязателен должен быть отступ проема от наружней стены минимум 500 мм (если не больше). И ВСЕ стены (за исключением сантехнической кабины) НЕСУЩИЕ!!! Так что будьте внимательны. Все начинающие дизайнеры на этом палятся.
12.07.2014

Пожалуйста, помогите и прокомментируйте расстановку в очч. маленькой кваритре!

Ребята, а вы сначала Ваш чудо-план покажите конструкторам из согласовательных органов. Или архитектору, который будет свою подпись ставить под "разрешением на перепланировку".  Учтите, что дом - примерно 60-65 года постройки, хрущевка, панельный. А вы там все стены херась!!!!! и убрали! Есть нормы, согласно которых делать проем в таких вот домах можно только определенного размера. А если этаж ещё не последний то... короче сначала проконсультируйтесь с архитектором или конструктором. Потом жалеть будете.
12.07.2014

настройка физической камеры vRay

Цитата larrs: Цитата G-line: Кто нибудь замечал, что очень больших значениях iso, а под побольшим я имею ввиду 16000, что вполне обеспечивает современный фотоаппарт, картинка выглядит четче, более светочуствительной к тонким перепадам освещение, не знаю как это в v-ray, но в короне чисто интуитивно я почуствовал разницу, это чисто интуитивно, хотел бы услушить подтверждение и опровержение этого вы чего правда думаете что врай камера это фотоаппарат в реале? Это в реальном фотоаппарате надо придавать значение всяким исо и прочему, в компутере вы можете крутить как хотите хоть один параметр хоть все, можете поставить исо хоть 10 хоть 500000 отрегулировав яркость другими параметрами и наоборот. Ни на четкость ни на шум ни на что другое это не повлияет. Так то оно так. Но все равно я считаю, что стоило бы знать чего ты там крутишь, не помешает знать принцип фотографирования интерьера.
11.07.2014

Фото(faust24)

Блин, вот дорога к теще в деревню лежит как раз через Несвиж, женат уже 8 лет, а в замок так и со школы больше и не ходит, хотя проезжаю в 200 метрах от него..... Эх, надо заехать. Кстати, там недалеко, около 20 км от Несвижа есть поселок Мир. Там тоже есть очень красивый средневековый замок.
11.07.2014

настройка физической камеры vRay

Ничего по этому поводу не скажу ибо не использовал такие всокие значения ИСО ни в реале, ни в 3Д. С ними разве что концерты и спортивные мероприятия фоткать)))
11.07.2014

настройка физической камеры vRay

Очень щабавляют такого рода вопросы))) На самом деле КАЖДАЯ камера настраивается отдельно взависимости как она поставлена в интерьере (на окно или от него, сбоку окна или ещё как-то). Меняются три параметра: диафрагма, выдержка и чувствительность. Диафрагма, она же f-number, это дырочка в объективе, через которую проходит свет. Чем больше дырочка (т.е. меньше значение f-number), тем больше света проходит через объектив на матрицу (или пленку), тем более размытый ДОФ (эффект глубины резкости). Выдержка, она же shutter speed - это время, которое будет открыт затвор камеры (либо поднято зеркальце, если хотите). Если объект съемки освещен хорошо, то выдержка укорачивается (сокращается время, когда затвор открыт, который "прикрывает" матрицу или пленку камеры), значение shutter speed следует увеличивать, так как оно считается как секунда в минус первой степени. Пример: shutter speed = 200 это значит, что затвор будет поднят в течении 1/200 секунды. Если объект съемки темный, то значение уменьшается (выдержка увеличивается, время поднятия затвора увеличивается). Ну и наконец чувствительность или ISO - это аналог чувствительности пленки. параметр стоит увеличивать лишь в том случае, если не хватает изменения выдержки. То есть пример: плохое освещение (мало света, облачная погода), приходится увеличивать выдержку, значит затвор будет открыт достаточно долгое время. До, картинка получится яркая, но и размытая, так как если фоткать с рук, то дрожание убрать невозможно, камера дрожит вместе с руками а следовательно и свет падает тоже куда папало. Короче картинка смазаная, нечеткая. Надо убрать так называемую "шевеленку", то есть сократить время срабатывания затвора. Но картинка станет темной? Вот тут вступает в работу чувствительность!!!! Мы поднимаем чувствительность матрицы к свету и время выдержки можно сократить))) Но увеличение чувствительности в реальных камерах дает шум! (не знаю, надо ли вам это.....)) ). Конечно в 3Д Максе этого не будет))). И парочку слов про диафрагму: в солнечную погоду эта дырочка в объективе сужается . То есть свет яркий и надо его яркость немного придержать. В слабом освещении диафрагму раскрывают, делая больше. У каждого объектива своя диафрагма. Самая минимальная - 1,4 которую я встречал. Есть 1.8, 2.0, 2.8, 3.5, 4,5 5,4 8.... и т.д. Для РЕАЛЬНОЙ съемки интерьера диафрагма выставляется не самая маленькая (по значению), так как она дает нечеткость, а чуть больше: 2,8, 3,5.... Выдержка - 20-100 смотря какое освещение., так как фоткают интерьеры со штатива., и "шевеленки" не будет. Чувствительность (ISO) 400. И так, если кто дочитал, это вкрацие я расписал что бы вы понимали что эти за параметры такие. Но и то все это понять можно тьлько на практике!!! Для рендеров интерьеров надо смотреть на такие вещи: какого размера окно, сколько их, какое время суток вы хотите фоткать. Если солнечный день, то ISO можете не трогать и крутить только f-number (2,8 - 5,4 средние значения диафрагм объективов для зеркалок) и выдержку shutter speed. Тут уже значения могут быть весьма разнообразными (от 8 и выше, вплоть до 200). Если все равно будет темно - увеличивайте значение ISO. Разобравшись для чего все это вы сможете легко настраивать освещение интерьера, делать красивы рендеры и даже реальные фотографии))) Фууууу... закончил))))
11.07.2014

Фон за окном. Правильно установленный свет.

Лично я перешел на использование ХДРки в качестве освещения. Мне это вариант гораздо больше нравится, чем просто скай и сан. Мне там тени гораздо больше нравятся и считаю свет в таком случае более реалистичным. Но есть и похожий метод: использование ХДР карты ТОЛЬКО для того, что бы она была фоном за окном. У вас в таком случае всегда будет правильный горизонт и реалистичный бэк. Создайте материал, в дифуз карту виэй HDRI и её в слот инвйронмент в пункт Rerlection/refraction enviroment. При этом можете использовать всай, сан, только следите, что бы положение солнца совподало с положением солнца на карте ХДРки.
11.07.2014

Кухня с пятнами

Вы смеетесь? Лайт кэш 100 сабдивов и вы спрашиваете почему шум??? Поставте значение сабдивов лайт кэша на 1000-15000 и посмотрите что будет. Бледность, если что, потом поправите в фотошопе.
08.07.2014

W.I.P. Sir-N Спальня -нуждаюсь в критике

На счет настройки солнца белее-желтее-синее и т.д. Есть такая штука в настройке виреевской камеры, как баланс белого (White balance). (Такая штука есть в любом фотике. Она обычно у всех стоит в авторежиме.) Таквот эту штучку нужно крутить. Я делаю так: выставляю режим либо в нейтральный, либо в кельвины. В кельвинах начинаю подбирать от значения 5500 и если надо жетлее - выставляю значение выше; если нужно больше белого или голубого - значение занижаю.
08.07.2014

Кухня. Ваш опытный взгляд на виз.

1.Ставьте в точечтые свеильники на потолке ИЕСки (например YRay IES и незпбудьте выбрать файл с иеской симпатишной)). Сразу увидите разницу! ;) 2. Плитку надо доработать на фартуке. Материал не очень. Попробуйте в карту бампа кинуть Noise с настройами: Fractal - Size: 100 или меньше (смотри как будет получаться). Размер влияния карты постать где-то на 1-2 (по умолчанию 100). Ну и опять же - материал - либо глянец, либо более матовый. Используй отражения по френелю. Значение с 1.6 измени на 2,4-3,0 (на вкус).
08.07.2014

Рендер маленьких помещений.

Вопрос: а чем делал молдинги? Не Sweep'ом случайно? Просто у меня такие же бяки когда некоторые молдинги делаю свипом. Перешел на Bevel Profil.
08.07.2014

W.I.P. Sir-N Спальня -нуждаюсь в критике

Мне вариант с бордовым изголовьем у кровати и в рабочей зоне как-то больше нравится. что бы я добавил в этой работев плане визуализации: на ракурсе. где видна кровать и раб. зона очень тусклое солнце. такого же не бывает! Оно должно светить ярче! Нужно заменить источники света в бра в абочей зоне и в прикроватных светильниках. В бра лучше вставить VRay IES лмбо просто VRay сферический источник света. Выставить цвет ИС в кельвинах (2750-3000 как больше понравится) и что бы они не сильно пересвечивали стену. В прикроватных светильниках я бы сделал по два сверических источника света (тоже конечно же VRay) Почему два? Отвечаю: одни будет подсвечивать саму лампу, второй комнату. Для этого в том ИС, который будет подсвечивать лампу изнутри исключаем из освещения все, кроме лампы. В том ИС, который будет подсвечивать комнату (типа свет от лампы) делаем наоборот - исключаем только лампу. Для чего такие сложности? Да все очень просто: таким способом лы избавимся от дикого засвета в лампах (так как они управляются отдельными ИС) и в тоже время можно отрегулировать яркость свечения от лампы. Получаются очень гибкие настройки. Можно номально (реалистично) подсветить пространство около лампы и в тоже время избавиться засвета/пересвета в самой лампе.
08.07.2014

Посоветуйте, пожалуйста, как улучшить качество работы?

Зачем в полу такие щели? тараканам белать легче? ну а если серьезно, неужели вы сами не видети, что они гиганские! Почитайте про фаски на паркетных досках. На доске васка в полмилиметра. Две доски рядом - фаска 1 мм. Но ни как не 1 см! Все очень пересвечено. надо уменьшить ядерность картинки. Люстру можно и выключить, ведь локальный свет смотрится куда более художественнее.
02.07.2014

Texture search | Обои

Всем привет! Может у кого есть. или кто нашел где скачать в нормальном виде обои Marburg Karim Rashid а именно артикулы 52020, 52021, 52028, 52029,52030. Буду очень признателен за помощь!!!О! Одни удалсь сделать!))) Вот, если кому пргодятся)) и вот ещё одни: Короче тут можно искать, потом принтскрин и открыть в фотошопе, обрезать и сохранить: http://salestv.de/kiosk/index2.html
21.05.2014

Corona renderer, Alpha V6

Цитата Ula666: Цитата Sontik: Покажите что у Вас с этой сценой во VrayToon получается? у меня эта сцена в короне.... совсем не хочется для этого переходить снова на вирей... хотя.. вы меня натолкнули на мысль.. этоже недолго.. вот что получается с врейтуном... СПасибо вам за то что вынудили меня попробовать..!!  А можно пожалуйста по-подробнее, как такую развертку сделать? Ооочень нужно!))
14.05.2014

Vray Sun + Sky

В настройках солнеца есть кнопка Эксклюд. Там выбираешь объект, который является фоном. Можно попробовать выделить объект-фон и в его настройках (объект пропетиз) убрать галочки с cast Shadows и Recieve Shadows.И покажите превью, что получется.
09.05.2014

Подскажите плз,что исправить .

Цитата musiha: Исходный рендер вышел довольно контрастный Контрастные изображения (особенно если это файлы 16 битные и выше) легко обрабатывать в Лайтруме. Там есть ползунки : экспозиция, контрастность, хайлайты (засветы), лайт (свет), шадоуз (тени), уайтс (белые тона) и дакр или блэк (темные тона). Так воттам на мой взгляд легче всего работать с слишком темными или слишком яркими участрками. Немного вытянуть тени и будет песня!)) Ну вот темные участки (особенно под столом) чутка посветлее. Конечно, на картинке прямо из 3Д макса все можно сделать гораздо лучше))
08.05.2014

Что не так?

не, пока в галерею её рано... вот шторы с свет от них переделаете, поправите постобработку, тогда можно. Я сам вот недавно понял, чтонезачем всякое свое творение выкладивать в галерею. Смысл? Набрать кучу отзывов? Причем не факт, что положительных. Я считаю, что в галерею надо выкладывать работы, котоые что-то в себе несут (мои работы я бы сейчас не добавлял, потому что они не несут НИКАКОЙ художественной ценности, это я так, по глупости-случайности...). В которых есть что-то, что заставляет её рассмотреть. Глядя на работы в галерее, я около 90% даже не открываю, так как на превью уже видно, что ничего интересного в этой работе нет. Ну да, она может быть миленькая, но неболее. Работа в галерее долна чем-то цеплять!
07.05.2014

WiP КлараЗахаровна (детская)

Я уже с нетерпением жду результатов)))
07.05.2014