СообщенияДата

V-Ray 5.20.02

UPD С маленькими окнами Dome работает гораздо хуже в сравнении с порталами. Приходится использовать их.
11.11.2021

V-Ray 5.20.02

StunBreaker трудностей с добавлением порталов в новый V-ray вроде как не возникало, были размышления о том как пользоваться обновленной версией. Потому как эти скрипты вводить постоянно надобности для меня никакой нет. Для себя нашел подходящее решение.
10.11.2021

V-Ray 5.20.02

Кстати никто баг такой не ловил? Начиная с 5.1, когда стояли лайт порталы за окнами и за ними был бэк с материалом Vray или Vray Light Material, то во время IPR, порталы не работали, при полноценном просчете они включались. Если менял материал бэка на стоковый макса, то корректно было и там и там. Сейчас с Dome как я понимаю этой проблемы не будет? Интересная заметка при добавлении солнца: irmap detail enchancement + dome 6m 8s brute force + dome 6m 41s Разрыв по скорости уменьшился значительно. [[link:image_uri:514784,]][[image:514784,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:514785,]][[image:514785,sky_image_forum]][[/link]]
10.11.2021

V-Ray 5.20.02

irishman Полуается, что так. Главное, что решение есть с отсутствием портал лайта в новой версии.
10.11.2021

V-Ray 5.20.02

alexfmos А если без солнца? Такое чувство, что скай не работает вообще? У меня получилось вот так: 1. дом лайтом (скай как карта в нем) - 7m 45s 2. скай в энвайронминте макса + порталы за окнами - 8m 10s Оба брутфорс. 3. дом лайт (скай как карта в нем) и ир мапа с накрученными сабдивами(чтобы дать брутфорсу шанс)) 5m 20s разрешение 2200х1613 такие дела. [[link:image_uri:514759,]][[image:514759,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:514760,]][[image:514760,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:514761,]][[image:514761,sky_image_forum]][[/link]]  irmap detail enchancement + dome 6m 25s [[link:image_uri:514769,]][[image:514769,sky_image_forum]][[/link]] Что касается внести портал в комнату, тут да, этого не получится сделать.
10.11.2021

V-Ray 5.20.02

Цитата Fixonu4: Цитата GI87: Во 2 апдейте убрали SkylightPortal в настройках вирейлайта? Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом.  Ставлю домлайт с включенной галочкой адаптив и закидываю в него скай. Вроде как это даже удобнее чем порталы раскидывать. да, сейчас протестил, получается все тоже самое, что и с порталами. 
10.11.2021

V-Ray 5.20.02

Цитата irishman: Цитата GI87: Костыль какой-то. Костыль как раз класть карту не пойми куда, а не в лайт. Тогда зачем по прежнему существуют эти пункты? На "не пойми куда" не очень похоже. [[image:514730,]] [[image:514731,]]
10.11.2021

V-Ray 5.20.02

Цитата StunBreaker: Цитата alexfmos: Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы? что касается порталов.. они перешли в состояние устаревших, ибо Adaptive Dome Light не требует порталов.. но для Direction Light пока нет подобных решений думаю они будут в ближайших выпусках - и так уже очень много слёз на хаос форуме.. но на данный момент всё же ещё доступно включить порталы хоть и нет кнопки в интерфейсе : выделяете VrayLight который нужно.. и в MaxScript: selection[1].skylightPortal = true  для множества выделенных объектов : for i in selection where classof i == VRayLight do i.skylightPortal = true p.s. если открыть файл созданный в старом Vray и там были включены Portal'ы, они аналогично будут работать - хоть и не будет кнопки.. Получается нужно создать домлайт с адаптивом и добавить туда скай как карту? Костыль какой-то.  В короне убрали порталы, так и создавать больше ничего теперь не нужно. Или они считают что все, все освещают только HDRI? С хдр нет такого контроля солнца в связке с небом.
10.11.2021

V-Ray 5.20.02

Цитата xpp_nd_ruphus: GI87 ну так сабдивы выпилили, крутить уже нечем было бы, но говоря за экстерьер, даже в 3.6 вирее ирмапа в экстерьере например выдавала хуже, чем бф+лк, а по времени занимало это либо так же, либо даже дольше, интерьеры ирмапные с короновскими конкурировать не могли без кучи шаманств Речь как раз об интерьерах, в экстерьре да, брутофрс лучше. Сабдивы в 5.1 у меня на месте. Насчет конкуренции с короновскими интерьерами, рендерил один и тот же, разницы какой-то огромной не заметил, разве что шума у короны за то же время было больше. Могу ошибаться, короной не пользуюсь на постоянке, интересно было бы примеры посмотреть. [[image:514698,]]
10.11.2021

V-Ray 5.20.02

Цитата alexfmos: Цитата GI87: Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом.  Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы? Почему обязательно надо переучивать всех, как им нравится? Ну сделайте в опциях галку, "удалить всё старое" и "вернуть как было" и пускай пользователи сами решают...  Так же считаю насчет ир мапы, написано движок устарел и скоро будет удален, а по мне так интерьеры он считает куда быстрее брутфорса, и никакого шума, да, там не такие четкие тени на стыках поверхностей, нет "рефлекса" от блестяшек. Может вылезти "вата" на карнизах и т.п., но у меня есть над этим контроль в виде сабдиовов ир мапы и интерполяции семплов , сам могу решать где можно этой "ватой" пожертвовать в угоду времени. Нет, вот вам брут форс без единой настройки и ждите готового.
10.11.2021

V-Ray 5.20.02

Во 2 апдейте убрали SkylightPortal в настройках вирейлайта? Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом.  [[link:image_uri:514676,]][[image:514676,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:514677,]][[image:514677,sky_image_forum]][[/link]]
10.11.2021

UV Tools 3

Добрый день,подскажите где сейчас Planar from bitmap при нажатии через Ctrl выскакивает окно? Нет ли решения изменения пропорций плейна под текстуру(для планов)? [[image:422615,]]
24.11.2020

Forest pack pro - ошибка библеиотеки - can't merge xref file

Такая же проблема. При чем из одного файла макса несколько пресетов беру, работает 4 и 1 не работает, пишет "Can't merge XrefRecord into scene".
22.09.2020

Crop texture map

IK86 Все получилось! Спасибо! Прикрепляю настройки, может кому-то пригодится. Тут текстура разбита на 10 частей(10 из 100 соотвественно), смещение от 0 до 9 с шагом 1 (0,1,2,3..10), режим material. Минус данного способа - отсутствие контроля текстуры во вьюпорте и плашки должны быть одинаковой ширины, чтобы точно подогнать разбивку. [[link:image_uri:372994,]][[image:372994,sky_image_forum]][[/link]]
07.05.2020

Crop texture map

IK86 спасибо! Теперь в Vray аналог пытаюсь найти, возможно это VRayTriplanarTex.С VRayTriplanarTex не удалось, непонятно как эта карта использует Size, она масштабирует текстуру во все стороны?
07.05.2020

Crop texture map

Цитата gde_10: используя unwrap можно на вашу геометрию пола за минуту накинуть эту текстуру и ничего резать не надо стоит изменить размер плашки или размер пола во floor generator, как unwrap слетит тут же, к тому же рандомизация опять же не контролируется как и точный размер по стыку например, а настраивать каждую плашку точно в столбик в unwrap нет желания и времени. Material by element в этом плане лучше. [[link:image_uri:372897,]][[image:372897,sky_image_forum]][[/link]]
07.05.2020

Crop texture map

Подскажите есть ли в 3ds max такое решение, чтобы использовать один Bitmap и через карту нарезать его на отдельные части как в настройках Bitmap? Например у меня есть одна текстура паркета и там все плашки соединены в одну текстуру(про нарезать в фотошопе и загрузить через Multitexture знаю, но мне не нравится невозможность контроля текстуры во вьюпорте на наличие повторов, да и на все компы что в distributed render надо ее тоже устанавливать), к тому же мне нужно иметь возможность настраивать цвет, оттенок и прочее сразу в 3ds max на одной текстуре, а не на множестве одинаковых битмапов только с разной нарезкой. [[link:image_uri:372854,]][[image:372854,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372855,]][[image:372855,sky_image_forum]][[/link]]
07.05.2020

Как сделать видимыми задние рёбра на объекте?

Чтобы не отключать у каждого нового объекта Backface cull в Display Proprties, нужно снять галочку Customize-Viewports-Backface Cull on Object Creation. 3ds max 2018 [[link:image_uri:363775,]][[image:363775,sky_image_forum]][[/link]]
09.04.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Капустка: Цитата GI87: Мой вопрос был удален? Является ли TurboSmooth сторонним плагином? нет. оставляйте смело.  Не могу загрузить модель, написано "Любые сторонние, даже бесплатные плагины не допускаются", кроме турбосмуса ничего нет.
11.03.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Мой вопрос был удален?Является ли TurboSmooth сторонним плагином?
11.03.2020

Ошибки в работе сайта

не помогло, число не поменялось, название архива тоже.
31.01.2020

Ошибки в работе сайта

Нажал Сохранить, дата не поменялась, содержимое тоже.
31.01.2020

Ошибки в работе сайта

А сколько примерно нужно ждать чтобы изменилась дата под полем архива при внесении корректоровок? час уже жду.
31.01.2020

Баг 3Ds Max 2018 (Paint Deformation)

А где скачать обновление? На офф сайте нету ничего кроме людей в хай рез для популейта.
11.09.2019

Что вас бесит?

Переделывать все материалы после короны под вирей, сделайте отдельно галку в поиске!
27.12.2016

Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?

Все ясно. Вот это тогда что? - http://vimeo.com/60241624 или мультискаттер может например вот так - http://vimeo.com/45500902#at=53 ?
16.10.2014

Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?

Вот тут пишут про то, что мультискаттер не хуже. А вот как например после создания массива, например деревьев, в мультискаттере, взять одно дерево любое и убрать например, или развернуть? Как вытереть допустим тропинку, или площадь вокруг здания, не калеча при этом геометрию привязки?
16.10.2014

Помогите с Vray Displacement

Спасибо, совет про использование материала объекта с разными дисплейсами помог!
15.02.2012