СообщенияДата

Подскажите как созлать подсветку для вывески

Цитата Chen: а что не пробовали как в первом посте советуют? den_krasik дело сказал. Самый простой вариант. Дело в том, что мне не для подсветки текста это всё нужно. Я просто хочу разобраться в чем проблема. Как бы я ни выделяла свои фигуры, во что бы их не конвертировала - кнопка Pick Mesh отказывается работать. Хотя, судя по описанию должна. Уже сил нет искать причину. Уже и сцену новую создала.. создаю геометрическую фигуру, допустим, сферу... и на этом всё.Судя по ответам, понимаю ещё больше, что делаю что-то не так.  Понимаю, что дело в какой-то мелочи, а в какой - не могу понять. От этого еще больше злюсь.придется создавать материал... а вообще, к слову, мне это требуется для изогнутой трубки. А-ля светодиодной.
23.05.2014

Подскажите как созлать подсветку для вывески

У меня кнопкa Pick Mesh тоже не активна... Объект - параллелепипед экструдированный из сплайна. Я уже и в Editable Mesh его переконвертировала и в настройках V-Ray Light в графе Type выбрала Mesh. Кнопка по-прежнему серая, неактивная. Я уже головой о стену биться готова - нигде не могу найти причину моей проблемы... (уже эксперимента ради, создаю в своей сцене простые геометрические объекты (сферы, боксы) ... но кнопка по-прежнему не желает становиться активной. Может я где-то упустила какой-то момент... ((
23.05.2014

HELP! Черный рендер, освещение есть. 3dsMax 2012, Vray 2.40

)))))))))))) Хоть стой, хоть падай. Может разработчики HL3 обратят внимание на эту сцену и воспользуются ей. Ну а вообще, да. Сталактиты надо убрать однозначно.
02.07.2013

HELP! Черный рендер, освещение есть. 3dsMax 2012, Vray 2.40

Ох, спасибо огромное! Сейчас поколдую! Переделать бы эти огроменные сталактиты и материалы к ним. Всегда меня смущали, но руки так и не доходили сделать более-менее приличную модель. Да уж, на практике новичку не так-то и просто создать адекватный материал. Во накрутила.
02.07.2013

HELP! Черный рендер, освещение есть. 3dsMax 2012, Vray 2.40

Ссылочка на сцену. http://yadi.sk/d/CU1CT2pL6ObEf Это пока на версию для 2012 макса. Спасибо за советы! я всё сейчас перепробую!)
02.07.2013

HELP! Черный рендер, освещение есть. 3dsMax 2012, Vray 2.40

Простите за несостыковочку. Да, это я сейчас в процессе решения проблемы решила отключить сабпиксели и попробовать без этого. Мало ли. Чем черт не шутит. Пока еще не пробовала запускать рендер без них. А сценку сейчас закину. Вас интересует исключительно максовский файл или всё вместе: файл вкупе с текстурами и так далее? Дело в том, что я многие элементы мебели перевела в прокси. И если мне память не изменяет Макс спрашивает эту папочку, куда я сохранила все эти видоизмененные, упрощённые объекты.
01.07.2013

HELP! Черный рендер, освещение есть. 3dsMax 2012, Vray 2.40

Здравствуйте! Весь интернет обыскала в поисках решения моей проблемы, наталкивалась на похожие случаи, но способа как исправить ситуацию так и не нашла. Дело в том, что по какой-то неведомой мне причине рендер сцены в процессе обработки и в конечном счете абсолютно черный (при том, что при фаст рендере от xRom - всё ок, изображение есть!). Или же с какими-то разводами напоминающими лучи света. Дело наверняка в настройках сцены или в самой сцене, т.к. ситуация повторяется на разных компьютерах: На ноуте, где 2-ядерный процессор частотой 2.2ghz, 4 гб памяти, GeForce 120M 1gb.. win7 x64 И на другом компьютере: i3 2120 3.30ghz, 4гб памяти, geForce 560Ti 1gb.. win7 x64 Сама сцена довольно объемная - 107мб. После того как я все настройки произвела по примеру следующей статьи (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604), получился черный экран. Лог был следующим: Сами настройки: , Однажды при использовании каких-то предыдущих настроек (со стандартным солнцем и камерами (не Vray)) случился и такой результат (лог не сохранился): А при фаст рендере всё выглядит так: Освещение я убрала, оставив только дневное. Дело в том, что я уже в чем хочешь подвох пыталась разглядеть, но результата так и не вышло. В чем именно проблема - я не знаю Помогите мне, чем можете, пожалуйста! Если нужна дополнительная информация - спрашивайте!
01.07.2013