Kris†a™

Репутация: 0
СообщенияДата

Character studio. Косяк с Xtras костями у Biped.

имхо: проще взять готовую арматуру из какой нить игры, натянуть на нее свою шкурку и тогда уже строить анимацию. Нет?
10.11.2011

W.I.P. Kris†a™

"ibatkov" wrote: Quote: http://3dyuriki.com/2011/10/19/realistichnyj-zhenskij-3d-portret-render-dnya/ Спасибо... я видела эту работу. К сожалению - кроме волос, там больше не на что смотреть. Шейдер и текстуры кожи - у автора не получились. В принципе - это не удивительно, поскольку он использовал Vray для рендера, в котором есть только имитация SSS, а при работе с персонажем и человеческой кожей нужен полноценный SSS, в котором придется создавать шейдер. Vray для этого не подходит. Несколько мастеров, которые добились не плохих результатов: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=916 http://www.davidmoratilla.com/CloseUpPortaits.html http://www.patrickeischen.com/viewTutorial.php?source=silentMan Но не один из них не раскрывает тайну шейдера кожи... приходится самой колдовать. P.S. По этому была бы очень признательна и рада советам опытных пользователей которым удалось решить проблему шейдера кожи.
03.11.2011

W.I.P. Kris†a™

Quote: Вот вам для вдохновения, так сказать ответ на ваш вопрос "что отличает 3D модель от фотографии" и успехов в дальнейшем творчестве. Спасибо... очень интересно. Вот только я на этих примерах вижу очень сильную пост обработку при помощи которой и добивались фото реалистичности. Конечно - это тож как вариант решения поставленной задачи. Вплоть до наложение реальной фотографии по верх рендера. Было бы интересно глянуть на эти работы в нормальном разрешении, чтоб увидеть шейдер и детализацию кожи.
03.11.2011

W.I.P. Kris†a™

Задачей являлось создание образа "Тайки": Было бы интересно услышать мнение мастеров. Особенно как и что надо улучшать или переделывать. Что портит / не вписывается / вываливается из общего образа.
03.11.2011

нужна 3d модель HUMAN RIG

Quote: Kris†a™ не понимаю зачем вы мне кинули ссылки на те же самые модели что я и качал, + ко всему еще и платные.. вопрос остается тем же... у кого есть модель мужика оголенного по пояс с привязкой? Ваще-то они бесплатные (если не считать регистрацию на их сайте). И если вы внимательно прочитаете мой пост, то без труда поймете как их использовать в своих целях.
02.11.2011

нужна 3d модель HUMAN RIG

Для того, чтоб использовать DAZ модели нужна их софтина: DAZ Studio 3 Advanced 3.1.2.32 (на варезниках можно найти - раньше раздавали бесплатно, но с выходом 4 версии убрали). Линки на сами модели кидала в этом топике: http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_23252_start_11.html В DAZ Studio устанавливаешь их модели и от туда через FBX можешь экспортировать в Мах.
02.11.2011

W.I.P. Kris†a™

Quote: увидЭт бы развертки) Чего именно? Если самой модели-тела, то она официально, бесплатно распространяется (единственное - требуется регистрации на сайте чтоб мог скачать). Никакого в этом секрета: Мужская: http://www.daz3d.com/i/shop/itemdetails/?item=7877 Женская: http://www.daz3d.com/i/3d-models/?item=4783 Правда... на халяву там никакие текстуры и морфов не много. Словом - только сама тушка с костями, ригом, развесом. А все остальное придется самому (или в инете искать... ну или покупать).
31.10.2011

W.I.P. Kris†a™

Спасибо за замечания... учту. По поводу вен - думала, вот только они не украшают, по этому воздержалась от их прорисовки. Ведь может быть (допустимо), что их и не видно. Родинки есть... но в данном случае их не видно (ракурс не тот).
31.10.2011

W.I.P. Kris†a™

Quote: разделение труда в ваших компаниях лишь для ускорения процесса это частая практика, один полноценный визуализатор легко заменит троих таких сотрудников.. и заработает 30к а не 10к ) Может быть... Давайте не будем из этого раздувать дискуссию - как лучше, как правильней/не правильней и т.д. Я создала топик для получения советов... Нужен взгляд со стороны и не боле того. P.S. К примеру: на другом ресурсе мне очень метко указали на складки на правом бедре, которые выглядят не естественно (я их уже переделываю).
31.10.2011

W.I.P. Kris†a™

Quote: вообще, на сколько я знаю, визуализация включает в себя моделинг+ текстуринг+ постановку свкта, настройку экспозиции, и рендринг.. интересно, кто разделил все эти понятия спутав визуализацию с рендрингом?... хм... наверно от компании зависит. У нас, моделируют и визуализируют (постановка, текстуринг, рендер) разные люди. P.S. Знаю еще несколько компаний, где ситуация аналогичная. Но топик не об этом.
31.10.2011

W.I.P. Kris†a™

Quote: Quote: Модель DAZ что тогда обсуждаем? ну я же написала в первом посте - визуализацию. ... - "что именно выдает 3D происхождение модели"? Т/е - допущенные косяки/огрехи в геометрии, анатомии, пропорциях, материалах и т.д.
31.10.2011

W.I.P. Kris†a™

Quote: класс! сами моделите? Спасибо... но моделить я не люблю (только при необходимости или когда не нахожу готового решения). Модель DAZ, утащила в Мах для доводки до ума самого меша, потом в синьку - создание шейдера кожи, текстурирование и рендер.
31.10.2011

W.I.P. Kris†a™

Quote: трудно сказать - платье мешает....... хм... это как? Воспринимайте как общее целое. Тож самое как кровать накрытая простыней.
31.10.2011

W.I.P. Kris†a™

Увлекаюсь визуализацией персонажей. В галереи очень мало работ с персонажами, наверно им там не место, по этому создала отдельный топик. Хотелось бы услышать комментарии от опытных пользователей. Первая работа для обсуждения - без пост обработки: Интересует: что в ней выдает 3D происхождение?
31.10.2011

Фотореализм_Почему так?

Quote: Виз сейчас у многих очень хорош... Наверно, имелось в виду технический уровень исполнения? Quote: но пугает, что в последнее время дизайнеры погнались за хорошим визом и стали забывать, что основная их задача - не фотореальная картинка на компе, а классно сделаный дизайн интерьера для людей. хм... неужели мир клином сошелся на визе интерьеров?
29.10.2011

Как создать карту для Normal bump?

Не существует софта, который качественно запекает карту высот. Руками, в фотошопе надо готовить и дорисовывать при помощи слоев. Кстати: bump и normal - это разные карты. Bump - содержит информацию только по одной оси (высоте). Normal - по всем трем осям. В разных случаях, надо выбирать ту или иную (или сразу обе). К примеру: карта нормалей, при большом расстоянии от камеры - теряет детализацию, по этому лучше использовать bump.
29.10.2011

Фотореализм_Почему так?

хм... просто - парадокс: фотографы стараются убежать от фотореализма, а 3D мастера - приблизится к нему. Может все зависит от целей которые преследуют те и другие? Имею в виду - когда создается для души а не под заказ и требования определенного клиента.
29.10.2011