СообщенияДата

Исчезает объект при переводе в Editable Poly

Всем здравствуйте! На первый взгляд вам покажется, что эта тема повтор, но увы все советы в похожих темах на форуме не помогли. Итак, излагаю проблему: В результате должен был получить это, но в реальности объект просто исчез... P.S. Есть одно, один раз всё получилось как на картинке, но только один раз. Сделал следом же и всё равно глюк.
11.06.2013

Создание разрушенной стены

Quote: Комп в целом больше на кустах будет парится с доубл сайд текстурах и картами опасити. Как думаете, 16 Гб Корсар доминтор платинум 1333 Мгц потянут? Видюха 570-я gtx.
05.05.2013

Создание разрушенной стены

Quote: Есть же какой то генератор стен, где то был, aa_stoneplacementtools, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools с него можно уже нормал снять если нужно, хотя я бы не парился, все равно оперативки не так уж много съест по сравнению с растениями и травой да и подобных генераторов еще думаю несколько штук должно быть Про генераторы знаю. И про этот в т.ч. Т.е. вы хотите сказать, что 150 стены из геометрии будет тоже самое, что и простая геометрия с нормал бампом? Quote: если стена ровная так сделай как сказал Бяка , а если даже и не ровная то можно её и деформировать различными инструментами в максе , что касается Zbrush то заморочится стоит ,но не по кирпичам там делать стену, а хотя бы отдельными блоками (что можно сделать и в максе ) , и UWV Mapping тоже нужен , подгонять геометрию (стену) под разрушенную часть не отдельными кирпичиками а тем же самым блоком , повторяющим облом арочной стены На счет блоков я вас не совсем понял. И на счет подгонки под разрушеннуую часть тоже блоками тоже не понял. Мне в общем надо копия стены, кот на скрине выше, только она длинее.
05.05.2013

Создание разрушенной стены

Бяка, так а что касается разрушенной части по крипичикам? Подгонять потом геометрию под кирпичики?
04.05.2013

Создание разрушенной стены

Здравствуйте, уже в другой теме обращался по поводу моделирования отдельных кирпичей для стены. Но теперь когда моделирую всю стенку, стал вопрос, а стоит ли 150 метров такой стены делать геометрией? Ведь это будут миллионы полигонов. Проблема заключается в том, что стена не ровная, а разрушенная как на картинке ниже, только проход в стенке арочный должен быть (то что на картинке это примерно 1/3 стены, остальные 2/3 стены ровные не разрушенные). Скрины необходимо будет делать со всех позиций. Участок почти 40 соток. Отражающих объектов вообще не присутствует (стёкла, вода и т.д.). Каким методом можно создать такую стенку? Стоит ли заморачиваться с Zbrush'ом или UWV Mapping'ом? P.S. В сцене еще будет огромное кол-во цветов и растений. И скрины надо будет делать по всему периметру участка. Заранее благодарен.
04.05.2013

Проблема с созданием каменной стены (TurboSmooth)

Всех благодарю за помощь. Действительно ошибка была в том, что кирпичи надо было сделать отдельными.
02.05.2013

Проблема с созданием каменной стены (TurboSmooth)

Willfray, ну вообще по ходу урока я так и думал, что лицевая стена единое целое. ХМ. В таком случае есть масса скриптов для создания стен из отдельных кирпичей. Спасибо!
02.05.2013

Проблема с созданием каменной стены (TurboSmooth)

Вот ссылка - http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=182242&st=0 Цель: создания античной стены с крупными каменными кирпичами... Решил сначала попробовать сделать кусок стены по уроку, а потом уже создам отдельно для сцены с необходимым масштабом. Не совсем правильно показал порядок скринов. Сейчас исправил.
02.05.2013

Проблема с созданием каменной стены (TurboSmooth)

Доброго времени суток! Столкнулся проблемой при применении турбосмуса. Создал плэйн, затем выдавил бивелом, применил сабдивайд, ювв мэп и когда применил турбосмус вот такая ерунда вышла. Пробовал и мешсмус и смус. Создавал доп грани... Ничего не помогает... Делал по одному уроку. В уроке всё в порядке, у меня нет. Зараннее благодарен, если кто-то откликнется.
02.05.2013

Yan Lobezki Production

Вкратце о студии. Решил организовать собственную медиа-студию не только в играх, но к сожалению начинаю пока творить на просторах TDU2. Заготовок масса, да вот времени нет. К сожалению из-за нехватки времени могу уделять этому хобби только 2-3 часа в неделю. Помощь в любом её проявлении (желательно практическая или материальная) только приветствуется. Сейчас работаю над видео-проектом в жизни. Раздобыл полу-проф камеру и снимаю. А сам учусь на ландшафтного дизайнера. Поэтому решил у вас на сайте поселиться. Много полезных уроков. Ниже выкладываю первое видео, которое смонтировал недавно. Tropical Shine: http://vimeo.com/64912055 Red Sequence: https://www.youtube.com/watch?v=2tGqtkz2fxA Новый трейлер, спустя год 01.05.2013)))
09.05.2012