СообщенияДата

Вопросы по оплате и доступам

Добрый день. Оплатил модели но моделей нет. 35 штук. Кассовый чек № 178826
31.01.2019

Скачала несколько моделей, у всех неожиданный конец архива

Непонятно где находится автор темы, но вроде вопрос похожий поэтому напишу здесь. У одной моей хорошей знакомой, которая живет в Севастополе, тоже возникла проблема со скачкой моделей. У нее Профи аккаунт. Так вот тоже самое. Она начинает качать. Вроде закачка идет но на половине начинает падать скорость и потом совсем глохнет. Стали разбираться и пробовать различными браузерами. Не помогает. Проблема решилась довольно просто. Оказалось что Крым переходит на какой-то другой канал. И вообщем трафик в сторону Европы как-то хитро тормозится. Вообщем у кого такая же беда то надо просто поставить в Хроме расширение FriGate. Это расширение включает шифрование IP. И как бы вы уже не из Крыма. Модели стали качаться снова быстро и замечательно. Всем удачи!
16.06.2014

Texture search | Обои

STARSsmil Учитесь пользоваться поиском гугла на полную. Там можно загрузить картинку и найти ей аналогичную. http://www.ampir-kuban.ru/images/frp02.jpg
24.10.2013

Texture search | Обои

Учитесь пользоваться поиском гугла на полную. Там можно загрузить картинку и найти ей аналогичную. http://www.ampir-kuban.ru/images/frp02.jpg
24.10.2013

Изменение в правилах [PROFI]

Quote: С Mikerus спорить смысла нет, он защищает халявщиков, я думаю о уже состоявшемся сегменте визеров и моделлеров. Я никого не защищаю. Я защищаю здравый смысл. Состоявшееся визеры и моделеры уже имеют аккаунт на этом сайте. Поэтому на них вам расчитывать здесь точно не стоит. Жадные? Да в принципе можно начать трясти дизайнеров. У них ведь метр в Москве от 1500 руб стоит. Чего им стоит еще и модельки для визеров купить. Хз согласятся ли дизайнеры с вашей точкой зрения. Одно точно могу сказать что визеры те что покупали покупать перестанут.
19.10.2013

Изменение в правилах [PROFI]

Какой интересный маркетинг. Значит вы считаете что те кто платит сейчас за модели, они продолжат платить но только в 5 раз больше? Они покупают потому что не могут сами моделить. И соответственно сделать себе аккаунт. А значит уровень их не настолько высок. А кто такие достойные покупатели тогда по вашему? Раз уж вы развели маркетинг то тогда расскажите кто целевая аудитория тогда будет у этих моделей? Как раз тут вопрос оборота. Можно продавать много но за меньшую сумму. А можно конечно ждать своего покупателя на большую сумму. Например в ЦУМе если продают одну вещь уже счастливы наверное. Рентабельность виза возрастет с повышением цены за модель. Это для тех у кого нет аккаунта и кто покупает модели. А у тех у кого уже есть аккаунт им вообще по барабану на все эти телодвижения. Просто хочу сказать, что надо жить российскими реалиями. И понимать какие доходы получаются у людей у тех кто занят этой работой.
19.10.2013

Texture search | Обои

Напишу здесь наверное. Есть ли у кого-нибудь подобный узор. Как вот на потолке между балками. Обыскался в интернете. К сожалению все не то
19.10.2013

Изменение в правилах [PROFI]

Как-бы я многих таких знаю кто не имеет статуса. Почему переживаю? Потому что ресурс должен жить. Вот за это переживаю. А отток клиентов не поспособствует жизни ресурса. Почему то все всегда воспринимается только с позиции мне оно надо или нет. А то что все взаимосвязано это в голову берут немногие. Напоминает ситуацию когда в одном из районов Южного Бутово построили дублер варшавского шоссе. Дублер находится в 50 метрах от варшавки. И как бы начали через него народ пробку объезжать. Ну вот жители района стали недовольные высказывать мнения. Типа что они все пробки объезжают через наш дублер. Вроде как трафик им загазовывает воздух. А то что через 50 метров пробка стоит круглосуточная и там фуры газуют постоянно это их уже не волнует.
19.10.2013

Изменение в правилах [PROFI]

Жадность может сгубить. Вы говорите так легко о повышении стоимости. Но вы забываете о том что люди эти модельки ставят в интерьеры и рендерят за обычные 300-400 руб за квадрат. Ну и что вы считаете визеры будут работать себе в убыток? Почему же на западных сайтах продаются модели за дорого? Потому что у них виз оценивается в разы дороже. Но здесь дизайнеры не будут платить визерам от 500 долларов за картинку.
19.10.2013

помогите с настройками рендера

Примерный прогноз у вас написано 47 часов 46 минут... ))) Ну что я могу сказать. Ждать конечно точно не надо. Но вот две галочки которые вы поставили конечно дадут вам прикурить. Вроде как adaptive tracing должен помочь... Вроде как адаптивность это хорошо. но на практике тормозит сцену изрядно. Оно того короче не стоит. Но еще более осторожно стоит включать галочку retrace threshold. Конечно это хорошая была идея у разработчкиов сделать эту галочу на счет убирания глюков запекания текстур к примеру в отражениях и дополнительного трасирования сомнительных мест. Но опять же они ее недоработали на мой взгляд. Время забирает много. Очень много. Лучше ее отключить все же. И поставить если уж так надо фильтр. Который у вас отключен сейчас. Но я немного пригляделся... и увидел еще одну галочку. Chek sample visiblity. Опять же галочка которая призвана проверять не прошибает ли свет сквозь стены и убирать его. Не пользуюсь если честно. Можно другими настройками избавится от такого бага. Эта галочка тоже очень тормозит сцену. Советую короче отключить эти три галочки и вы увидите что сцена стала рендерится гораздо быстрее. Еще я прочел что вы добавили новые модели в сцену. Можно предположить что на одной из них есть дисплейсмент. Тогда все это вкупе конечно вашу сцену будет тормозить нереально. Все таки стоит изучить матчасть прежде чем втыкать без разбора все галочки.
23.09.2013

какую кнопочку нажать

Правой кнопкой мыши на группе и в контекстном меню выбрать object properties. https://scrobly.com/18VHuk9Iwh0Q9Hwkmeeg Там во вкладке General в разделе Display Properties отжать галочку Display as Box
28.08.2013

Рендер ферма. Очень низкая цена

Спасибо огромное данной рендер-ферме и Максиму в частности! Казалось бы когда уже нельзя было спасти положение я обратился к нему. Очень выручил! И главное то что не бросил на полпути когда моя сцена капризничала и не хотела запускаться. Все наладили и сделали и главное успели вовремя сдать проект! Вообщем рекомендую обращаться! Не пожалеете!
16.08.2013

WIP Allin3d

Да дизайн самой топки надо додумать. Просто такие камины ставят в интерьерах такого брутального типа. Стиль охотничего домика. Или классика... Короче он не с современной топкой должен быть.
13.08.2013

W.I.P. Nataly

Виз очень хороший. Ну если есть желание то можно доправить. Например добавить АО пасс. Чутка притемнить потолок. Сдвинуть колор баланс. Но это уже на усмотрение автора. Просто стиль у каждого свой получается в результате. Ваш стиль мне нравится
13.08.2013

WIP Allin3d

Хм... ну вообще-то я в своем камине тоже фаску снял. Но потом подумал что наверное проблема была в группах сглаживания. Ан нет ) Все таки фаска была сделана не зря )
12.08.2013

WIP Allin3d

Острые углы возникают когда у плоскостей разные группы сглаживания. То есть надо проверить одна ли и таже группа сглаживания на всех плоскостях. Получилось неплохо!
11.08.2013

WIP Allin3d

Ну надо уметь пользоваться модификатором unwrap UVW. Разложить геометрию и сделать правильный маппинг. Как вам уже заметили галочка Keep Continuity в модификаторе VrayDisplacement склеит края. Ну и применять надо 3d маппинг.
10.08.2013

WIP Allin3d

Конечно геометрия это хорошо... но что-то мне подсказывает что весить такой камин будет очень не хило. Миллиона 3 скорей всего полигонов будет. И трудоемко же. Я все таки в этом случае выбираю VrayDisplacement
10.08.2013

помогите с настройками рендера

Ratebrand Точно! Я про это даже забыл уже. Настолько привык что это по умолчанию должно быть. Натали проверьте настройки Gamma lut setup Должно быть так
10.08.2013

помогите с настройками рендера

От засветов вы не избавились. Солнечный блик на полу явно переженный. Снижайте Исо на камере. Надо смотреть по месту конечно. Потому что мне например непонятно, что у вас за дверью. Если можете выложите скрин вида сверху сцены. Попоробуйте поставить теперь 0,5 Burn Value. Это велечина непостоянная. Ее можно изменять в зависимости от количества света в комнате. Но даже и из этой вашей картинки можно кое что сделать. Только я не сторонник делать все в фотошопе. Все таки из под самого рендера должна получаться красивая картинка.
10.08.2013

помогите с настройками рендера

Reinhard - Рейнгард - в этом режиме можно выбрать преобразование цвета, среднее, между экспоненциальным преобразованием цвета и линейным преобразованием. Если значение Burn value равно 1.0, получается линейное преобразование цвета, если значение Burn value равно 0.0, результат - экспоненциальное преобразование. С того сайта что ярекомендовал Так вот вы поставили 0,9 в значение burn Value. Что это означает. это означет что вы берете 90 процентов от линейного перобразования света и 10% от экспоненециального. Не самый лучший вариант. Потому что если юзать просто линейное преобразование то картинка получится очень темной. Потому что наши мониторы несовершенны и отображают цвета не совсем корректно. У самих мониторов цвет показывается по пораболе. Она начинается в темных областях и постепенно уходит в светлую. Поэтому просто линейка не катит. Получается что много темных участков и нехватка света. При увелечение в камере ИСО, а именно светочувствительности, происходит высветление темных участков на картинке но при этом светлые вообще засвечиваются. Поэтому просто линейка или 90% ее в вашем случае в режиме Reinhard не даст желаемой красивой картинки. Люди как правило ставят 0,2. То есть используется 20 линейного и 80 экспоненциального преобразования. Получается темные области более менее читаемые и светлые не засвеченные. При условии, что вы конечно поставили корректное значение ИСО в камере. Потом уже можно переходить к качеству картинки. Но для начала научитесь ставить дневное освещение. Выключите все источники света. Поставьте скайлайт портал. И добейтесь того чтобы не было засвеченных обастей и небыло жестких теней. И вот еще что я заметил. У вас небо не связано с солнцем. Вам надо тыкнуть в слот "none" карты неба в материал эдиторе и потом тыкнуть в ваше солнце в сцене. вы увидите что вместо none теперь стоит солнце. Попробуйте сделать так и увидите, что результат будет намного лучше.
09.08.2013

помогите с настройками рендера

Интересно какую вы картинку хотели получить при таких настройках Color Mapping. Вам стоит почитать вот этот сайт повнимательнее http://vraydoc.narod.ru/vray220/render_params_colormapping.htm Для Reinhard можно ставить значения 1.0 - Muliplier, Burn Value народ ставит по своему конечно но обычно это значения от 0,2 до 0,5 и гамму можно варьировать от 1,8 до 2,2. Это зависит насколько много света внутри помещения. Чем меньше гамма, тем контрастнее картинка. Но надо помнить что при уменьшении гаммы, вы будете терять какие-то полутона.
07.08.2013

Помогите вспомнить

Есть скрипт RenderMask который позволяет за несколько секунд посчитать такой пас. Мало того там можно настроить этот вид пасса по своему усмотрению. Скачивается бесплатно http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask
29.07.2013

Проблема с Дисплейсмент

При этом Reset XForm работает только на полностью разгруппированных объектах.
23.07.2013

Проблема с Дисплейсмент

Могу предположить что даже если вы накладываете маппинг на крышу то у нее этот мапинг сбит. Надо вернуть на место. Reset Xform в разделе Tools вам в помощь. После того как обнулите маппинг, надо крышу преобразовать в едит поле и снова наложить маппинг. Тогда я думаю все получится.
22.07.2013

что можете сказать? пока учусь,студент )))

Мне нравится как свет лег. Но правда бек не стоит такой унылый брать. Погода за окном весьма влияет на настроение. Конечно может хотелось передать имено такую грустную меланхолию, то тогда у Вас получилось Про теплохолодность вам уже сказали. Ну я тут попытался немного в шопе передать тему.
22.07.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

Кстати вот интересный вопрос. Когда вставляешь в окружение хдрку есть ли возможность настраивать радиус той сферы в которую она вписывается? Просто очевидно что отражения с расстоянием размываются. И если допустим машина стоит в чистом поле то домик который будет в трех километрах от нее будет отражаться весьма расплывчато. А вот другая допустим машина которая рядом - четко. Так вот как-то можно менять радиус сферы?
28.06.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

Откровенно говоря я так понимаю портит все хдрка очень низкого качества. Она слишком размытая. Поэтому и отражения размываются. Надо искать высокого разрешения. Тогда все отражения станут четкими и звенящими. Ну и колор баланс надо увести конечно в какую нибудь сторону. Уж больно нейтральная атмосфера.
28.06.2013

Твоя первая визуализация

И только сейчас я понимаю как мне тогда повезло когда я получил свой первый заказ. Я его сделал тогда почти за даром. А думал, что не продешевил )))
27.06.2013

судебная тяжба с заказчиком

Вот ведь тема то стара как мир. И не только в интерьерном дизайне такое бывает. И в полиграфии и в графическом дизайне. Где угодно. А все решается простым разбитием на этапы всей работы. Собрать коллажи - здесь не требуется 50% предоплаты. Собрать коллажи это максимум от 10 до 15 % от всего заказа наверное. Разбейте всю работу на этапы и оплачивайте поэтапно. Все прописать в договоре и все. Тогда по окончании первого этапа вам сразу понятно стоит дальше работать с этим заказчиком или нет. Соответственно и заказчику тоже становится понятно с кем имеет дело. И это грозит минимальными потерями с обоих сторон.
20.06.2013