СообщенияДата

Моделирование по фото (Пропорции?)

Цитата Ellla: Perspective match действительно хоорошая штукенция, однако, как подогнать под нее vrayphisical камеру? Есть lens analysis tool в vray. Но, нужна камера, на которую производилось фото =)
26.11.2014

WIP | nif

Hair passes побольше сделать (mr primitives)? Я просто не помню в чем разница ))
01.04.2014

WIP | nif

А в эффектах что стоит? Там 3 разных способа просчета. (Грудь у девушки высоко)
01.04.2014

не получается сделать камень

D - Diffuse, B - Bump, P - Displace, S - Specularity, G - Glossiness. Текстуры расчитаны на стандартный максовский материал.  В вирее G идет в RGlossiness. В Reflect можно: 1. Скопировать Glossiness и убавить значение до 15-20. 2. Сделать цвет Reflect чуть менее черным. 3. Скопировать Diffuse в слот Reflect и с помощью Collor Correct затемнить, добавить цветности, если нужны более теплые или холодные отражения, покрутить hue
01.04.2014

Сценка "Гномы в таверне" Жду советов, комментариев))

Все когда-то с чего-то начинали. Автор, ты же сам видишь и понимаешь, что картинка и моделинг ужасны. Здесь можно посоветовать только практиковаться. Последовательно изучай предмет. Начни с простых форм. Сделай стол, например, такой, чтобы он тебе самому понравился. Заведи WIP с этим столом, там получишь и советы по моделингу, и по материалам, и по освещению. Когда будешь удовлетворен результатом, возьми следующий предмет посложнее и так далее. Персонажей осваивай в последнюю очередь, т.к. органика (будь то животное, человек, растение) самое сложное в моделировании.  В данный момент ты взялся за непосильную задачу сделать все и сразу без твердой базы. Ну и учись воспринимать критику и не обращать внимание на гиен вокруг. P.S. Это не троллинг? На сайте c: 10.11.2009
28.03.2014