СообщенияДата

First level |petrovna_k

Цитата DaNPride: petrovna_k первый рендер как макет, опустите камеру на человеческий уровень, сделайте угол камеры как у человека.  Кресло в углу вообще по стилю не сюда, а куда-нибудь на дачу Про угол камеры не поняла. А кресло не могу обсуждать - это зона ответственности дизайнера
11.12.2019

First level |petrovna_k

Всем привет. Постаралась учесть ваши рекомендации. Подскажите, что тут нужно поправить.  Это сырая работа. В хорошем качестве еще не рендерила. [[link:image_uri:327949,]][[image:327949,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:327950,]][[image:327950,sky_image_forum]][[/link]]
11.12.2019

First level |petrovna_k

Цитата agluamova94: кстати, засветы на раз убираются во фреймуфере - hightlight compress, значение около 5-10 поставьте и все, можно крутить небо. Солнцем кстати, советую не баловаться. Чуток только для бликов, да и то смотреть уместны они или нет Спасибо попробую.  Солнце перестала ставить именно из-за лишних бликов. 
26.11.2019

First level |petrovna_k

Цитата tvditbfi: Цитата petrovna_k: Именно этот проект делала в короне, но почему-то не получилось больше дневного света запустить.  Делала и через солнце и через настройку окружающей среды. В окна порталы вставляли ? (CoronaPortalMtl) Да стоят. Но я вцелом поняла проблему. В вирее знаю как настроить свет, но не получаются без шума рендеры. В короне наоборот))) Цитата dontpiter: Цитата DaNPride: Если делать дневные рендеры то зачем включать искусственные источники света? Затем. Вы не осветите нормально комнату светом из окна. А заказчик хочет видеть дизайн, а не атмосферу пустой квартиры в середине рабочего дня. Видимо нет точного ответа на этот вопрос.))) Я надеялась, что есть какие-то четкие рекомендации. Цитата petrovna_k: что не совсем логично и то и то включать. Очень даже логично. У вас маленькие окна + тюль. В комнате будет темно
26.11.2019

First level |petrovna_k

Цитата tvditbfi: Освещение, камера, материалы, композиция, наполнение интерьера, постобработка! Работы еще много впереди! Запустите больше дневного света. Картинка будет по другому смотреться за счет игры теней и света! Как сказано выше, перспектива! Пользуйтесь клиппингом камеры. Вы каким рендер движком пользуетесь ? Именно этот проект делала в короне, но почему-то не получилось больше дневного света запустить.  Делала и через солнце и через настройку окружающей среды. Либо когда делаю больше ест. освещения то начинаются засветы на обьектах. Цитата agluamova94: Самое первое - работа над композицией кадра. У вас все очень вытянуто, смотрите настройки камеры и пользуйтесь клиппингом.  ТВ не может так ярко светится, приглушите его, а лучше выключите и сделайте черным. Больше естественного освещения Да, только недавно узнала про клиппинг. Самой не нравится, что все вытянуто. Цитата staskenig: Согласен на счет композиции. У вас все основные объекты немного подрезаны. Или режьте сильно или пускайте полностью в кадр. Диван обрезан, кухня обрезана, люстра обрезана, телек обрезан итд. В каждом кадре вы должны понять что вы показываете и сосредоточится на этом. Может квадратный формат необходим, но я бы попробовал и вертикальный кадр и горизонтальный. Плюс свет. Тут его просто нет. Спасибо, полезные замечания. Цитата DaNPride: Меня в первую очередь смущает освещение. Если делать дневные рендеры то зачем включать искусственные источники света? Обратите внимание вы дома днем свет включаете? Копайте в первую свои знания в этом направлении освещения и настроек рендера. Смотрите уроки, сравнивайте свои работы с референсами,  и пытайтесь повторить их. Второе - это постобработка, например ваш рендер если по быстрому в 5 кликов можно улучшить так: [[image:323475,]] О! Как вы это сделали?))) И меня все время мучает вопрос надо включать искуственное освещение или нет. С одной стороны теплый свет от торшера дает обьем, с другой я вижу в галлерее, что делают сочетание иск и ест освещения, с третьей согласна с вами, что не совсем логично и то и то включать.
26.11.2019

First level |petrovna_k

Всем привет! Подскажите над чем работать в плане визуализации. Заранее спасибо. [[link:image_uri:323442,]][[image:323442,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:323443,]][[image:323443,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:323444,]][[image:323444,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:323445,]][[image:323445,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:323446,]][[image:323446,sky_image_forum]][[/link]]
26.11.2019