randomrussiandude

СообщенияДата

Опрос для тех, кто зарабатывает на 3д :)

Quote: а как Вы думаете, что приносит много денег, 3Д, НАРУЖКА, или ПОЛИГРАФИЯ, или Это под сезон Надо попадать чтобы заработать больше? что бы заниматься полиграфией нужно кучу бабла сначала вложить. с 3Д и наружкой нужен только комп, интернет, навыки, ну и клиентов удачных найти. я работаю и с наружкой, и с 3Д с двумя крупными клиентами (сеть кофеен и интернет провайдер - эти товарищи любят фриленсеров, особенно фотографов для продукции. они постоянно в спросе, так что не бойтесь слать портфолио). и то и другое в Москве в месяц приносит примерно по 50000 (в среднем получается 90000-100000). в отличие от 3Д, на наружку спрос есть всегда, в любое время года и гемора с ней меньше. подумываю как бы полностью перейти на 2Д, а 3Д как хобби оставить.
16.06.2010

Плюсы в репутацию или попрошайничество?

лично мне геморно кому то репу ставить и самому не нужна. сердечное "спасибо" уже не катит?
18.05.2010

Помогите советом! Вопрос морали, этики или наглости!?

а при чём тут вопросы морали и этики? если заказчика не устраивает то, что делает дизайнер, он имеет полное право привлечь другого к делу. у меня есть постоянный заказчик, который так делает. подкидывает мне начатую работу и говорит "это, это и это нужно переделать." у меня ни разу не возникало тревожный мыслей про судьбу предидущего исполнителя. и пусть он смотрит косо, сам виноват, что не справился. с ним договор не расторгнут, значит заплатят. позаботься чтобы и тебе заплатили.
30.03.2010

Поделитесь опытом: как в Москве рекламировать студию дизайна

Quote: кто нибудь печатался в журналах? Дает ли это результат? Может в печатных СМИ объявление? в СМИ скорее всего будет малозаметно. а вот в журналах специализирующихся в вашей сфере дизайна, рекламу можно и нужно размещать.
30.03.2010

какое разрешение рендера на билборд 3х6 метров?

Quote: doctor11 Вот так можно вычислить размеры рендера в зависимости от размеров и DPI картинки или билборда, которые нужно получить. А DPI, в основном зависят от типографии, где это будет печататься. и получается нужно рендерить 11000х23000? нет, для такого билборда достаточно около 4000 пикселей в высоту (конечно чем больше тем лучше, но больше 5000 это уже лишнее). главное DPI самого рендера ставить 300! потом можно небоясь растягивать картинку на реальный размер билборда, и для самой печати уже выстявлять DPI гораздо меньше (40-100). сейчас как раз делаю 3 билборда для метро пушки и арбата
02.02.2010

The Third & The Seventh :: есть к чему стремиться.

Alex Roman, знаю этого чувака. не знал, что анимацией заниматься начал. его работы архвиза считаю эталоном, к которому сам стремлюсь. в нете есть пара "making of" где он показывает как добивается такого фотореализма (главный секрет хорошие текстуры, хроматические абберации и глубина резкости в пост-обработке ).
15.01.2010

Черная тень от предметов, как исправить? Vray

чё cactusss, скучно стало? в старых темах ковыряемся?
14.01.2010

Нереальный рендеринг!

Quote: Quote: только сразу поставь Vray 1.50 sp1. как самый последний для 9-ки. Кстати точно 9? а не 2009? У меня 9 макс, а что 2009 от 9 отличаются? да нет, не отличаются. они из года в год одно и тоже выпускают под разными циферками а если по теме, чтобы добится фотореализма требуется очень МНОГО времени и опыта. тут речь идёт о месяцах как минимум. если вы хотите чтобы у вас за неделю пошли супер пупер рендеры, то приготовьтесь к дальнейшим разочарованиям. для каждой мелочи, каждой текстуры, свои настройки. если одна картинка у вас получится, то при рендере следующей вас будут ждать другие сюрпризы. и не забывайте про пост-обработку. мало кто делает фотореалистичные рендеры на 100% в максе. в большинстве случаев, они потом дорабатываются в фотошопе и тп.
13.01.2010

Для настроя!!

что тебе зам сделал? зачем его делить?
29.12.2009

фильм Аватар 3Дешники-кто не смотрел-советую ВСЕМ!!!!

Quote: Quote: надеюсь все фильмы в 3D начнуть делать. пора уже продвигаться кинотехнологиям Ну это уже занадто - Дисней, например выпускает замечательные рисованые мульты. А вспомните фильмец потрясный "Кто подставил кролика Роджера". Думаю что рисованные мультфильмы имеют право быть как продукт отдельный от 3д. У меня, к примеру и те, и те вызывают искренний детский восторг. От Диснееевской "Красавицы и чудовища" реву по сей день рисованые мульты это одно дело, настоящие фильмы другое. всё таки ощущения от 3D кино совершенно другие. Quote: на меня произвел впечатление "полярный экспресс" Не буду говорить что фильм претендует на фотореализм, но почти любой кадр можно втыкать в галерею на авард анимация людей и камеры вообще на высоте. Беовульф, того же Земекиса получше будет. в полярном экспрессе люди страшноватые были. с глазами у них что то не так.
28.12.2009

фильм Аватар 3Дешники-кто не смотрел-советую ВСЕМ!!!!

Quote: Мои друзья, не имеющие отношение к графике, пол фильма спрашивали-где 3д, а где нет. К середине, сам запутался, если честно. весь фильм в 3D. ВЕСЬ. от начала до конца. в 3D версии нет ни секунды без 3D эффекта. это вам не дурацкие голивудские 3D ужастики, где раз в 15 минут в лоб вылетает какой нибудь топор, для оправдания надписи "3D" на рекламных плакатах
28.12.2009

фильм Аватар 3Дешники-кто не смотрел-советую ВСЕМ!!!!

меня фильм очень порадовал. завтра иду смотреть его ещё раз. надеюсь все фильмы в 3D начнуть делать. пора уже продвигаться кинотехнологиям. жаль что потом дома не так круто будет, даже с огромным телеком тем кто ещё не смотрел - забейте на сюжет. тут графика и впечатления от поглощающего мира прежде всего.
25.12.2009

Ищу модель сцены: софтбокс для макросьемки

blacks значит сцену тебе сделают, а потом начнутся вопросы типа, как её открыть, что такое врей, как им рендерить... последний раз макс трогали в 99 и теперь вот так сразу нужен максимальный реализм в рендере? мдаааааа.
23.12.2009

Виснит рендер

Quote: виснит девушка, не позорьтесь! виснЕТ! извините, не сдержался
18.12.2009

Прозрачность и переливание объекта

Quote: Я это делаю для игры "В тылу врага 2" там такого бреда обсолютно ненужно нужен токо плагин для 3дмакса который экспортирует модельки из макса с текстурами в игру и ничего настраивать ненужно кроме свойств движения модели и оружия и всё Так как я это делал уже раз 5 и всё получалось Одно проблема ВОТ Я С НЕЙ ЩАС И МУЧАЮСЬ в этой теме прозрачность и преломление это не текстура! это мат, который должен поддерживаться игровым движком. настройки этого мата зависят от движка. иногда можно настроить в 3Д редакторе (например 3dsmax) и перекинуть (если есть поддержка), а иногда это нужно с нуля делать в редакторе матов движка. и такой эффект, далеко не каждой игре даётся. если ты в серьёз этим заинтересован, тебе нужно читать или смотреть туторы по настройки матов для игр. например вот: http://www.cg-academy.net/es_catalog/product_info.php?products_id=64 но говорю сразу, это для продвинутых. для простого любителя будет слишком.
15.12.2009

Прозрачность и переливание объекта

Quote: Покажите мне игру, где есть преломления! то что в играх есть отражения - эт я уже заметил... То что возможно в играх вместо "преломления" используют какой-нить фильтр - это же разумно, рейтресинг преломления видеокартой в игре... как оно тормозить должно... вы видимо не игроман настоящие преломления в играх уже давно используют. например, FEAR, Wolfenstein, ну и естественно Crysis. в следующем году выйдет игра Хищник против Чужих, которая использует движок Crysis. ролики впечатляют. преломлений будет куча современные игровые видеокарты на то и заточены, что бы такие эффекты переваривать.
15.12.2009

Прозрачность и переливание объекта

Quote: Quote: ты вообще не в теме что делаешь да? скрин от вьюпорта выложил и сравниваешь его с рендером? давай ты всё таки купишь книжечку и за недельку макс подучишь. Я знаю что при рендеринге он расплывается по фотке но я чёто непонял разве нельзя сделать так чтобы обьект постоянно так выглядел ? эт чё значит при экспорте в игру будет выглядеть тупо прозрачно или как при рендеринге ? ооо, ты ещё играми занимаешься. очевидно опыта с игровыми шейдерами тоже нет. глубоко ты заплыл однако, а на воде держаться ещё не научился. если ты реально задумал создать модель с матами и потом перекинуть её в игру, то тебя ждёт большооооой сюрприз. всё не так просто, как тебе кажется. риал тайм шейдеры и растровый рендеринг совершенно разные вещи. придётся тебе к книжке по максу ещё 2 добавить - по играм и шейдерам
15.12.2009

Прозрачность и переливание объекта

Quote: Ну чо вы заморочились?мат смешной просто.Рефракт на 1,01-1,03.Цвет рефракта почти белый,где-то 251.Больше ничего в виреймлт изменять не надо.Ну может фог светлосерый добавить для некоей дымчатости. Другое дело что на статичной картинке эффект будет неброским.Надо анимировать .Тогда даже один кадр будет с моушнблюром. гммм. товарищ maxorog, а я эффект хищника всегда видел со множественным преломлением. такой мат слабо настроить?
15.12.2009

Прозрачность и переливание объекта

Quote: Quote: Ну чо вы заморочились?мат смешной просто.Рефракт на 1,01-1,03.Цвет рефракта почти белый,где-то 251.Больше ничего в виреймлт изменять не надо.Ну может фог светлосерый добавить для некоей дымчатости. Другое дело что на статичной картинке эффект будет неброским.Надо анимировать .Тогда даже один кадр будет с моушнблюром. Ну чтож чёто началось получатся однако вот что у меня получилось твоим советом http://s60.radikal.ru/i168/0912/5b/3a5fe8e733f8.png Сзади просто фигурка чела чтоб проверить уровень прозрачности а сам обьект находится прозрачным Такогоже эфекта я мог добится без всяких плагинов нажав на объекте правой кнопкой мыши, выбрать "object properties..." дальше в "Rendering control" ниже есть опция "visibility" там уровень прозрачности от 1 целой до 0.1 Есть идеи ??? ты вообще не в теме что делаешь да? скрин от вьюпорта выложил и сравниваешь его с рендером? давай ты всё таки купишь книжечку и за недельку макс подучишь.
15.12.2009

Прозрачность и переливание объекта

эээ, такое преломление даже спецы по матам не сразу сделают, а тут новичок рвётся простого мата прозрачности и рефракта не хватит. надо колдовать. сам не пробовал пока меня всегда интересовало, как они добились этого эфекта в фильме. ведь ещё в далёком 1987, когда компьютерную графику не использовали, так хорошо получилось. в принципе, если тут кому удастся такой мат сделать, выкладывайте, интересно будет поковыряться.
14.12.2009

Зачем делают falloff на reflect

фолофф, ставиться для правильного отражения света и окружения. обычно френель, для соответствия реальности. в данном случае индекс преломления выставлять бесполезно. он даст результаты только в (полу)прозрачных объектах.
02.12.2009

Рендер и Черный квадрат

Quote: Error opepning HDRI file C:prog.........hdriapp_bureau_sun.hdr ХДРку он не нашёл вот и всё. если сцены чужие, с картами такое бывает.
02.12.2009

коллеги помогите сделать формовку из плоскости.

чтобы получилась грамотная чистая формовка, над картинкой нужно немало поработать. greg-art фотку в шопе переводим в чёрно-белые тона, вырезаем фон, начинаем заглаживать весь шум и акцентировать объёмные области. собственно вам нужен урок по созданю бамп/дисплейс текстр. поисковик вам помощь, таких уроков куча. другой вариант, из картинки сделать дисплейс в ZBrush. там сразу видно какой будет результат. на ходу всё можно поправить и модель с картой сохранить. но это если вы с прогой знакомы.
02.12.2009

"Нефизические" источники света

Quote: Как в жизни вспышка работает, так же и в 3д. Ставишь за камерой маленький прямоугольный врейлайт и накручиваешь мульт для вспышки грамотней сферу ставить
20.11.2009

Ребята! Давайте писать грамотно!

понятно, что заставлять людей писать грамотно, особенно на форумах и в чатах, нельзя, и может даже не совсем нужно. Но не забывайте что, рано или поздно, вам придётся писать письма, пояснительные, отчёты и тп, клиентам и работодателям. тогда то и станет видно, кто грамотный, а кто быдло. вот как привыкают люди в нете по падонкофски писать, так потихоньку и становятся таковыми в реальной жизни. особенно радуют темы типа "памагити с визиалиазацыей" или "немагу зделать тикстуры".
19.11.2009

Первый раз рендерила при помощи v-ray

ну, первым делом включаем anti-aliasing
19.11.2009

Сложный материал

ну если у вас с моделированием совсем худо, третий вариант: нарисовать всё в кореле и фотошопе одной (или несколькими) текстурой + бамп карта + спекуляр если нужно.
18.11.2009

Нужна помощь!!!

BUG maxorog правильно говорит, вода слишком отражает, прозрачности нет и похожа на лист металла. убавь/измени отражаемость уже лучше будет. для направления воды можно наложить текстурку на бамп. например карту noise, тайлингом растягиваешь по вертикали, можно ещё в шопе доработать. ещё на неё кинуть noise чтобы рябь была. я щас быстренько посмотрел на фотки таких водопадов в сети, там даже не очень видно течение воды. просто мелкая рябь.
12.11.2009

Не идет просчет

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=69434
09.11.2009

Зеркальный шар

Quote: я хочу чтоб он вращался, на него направить несколько разноцветных источников света и чтоб они отражались, помогите, ток напишите как для чайника )) в максе неделю и уже такой фигнёй страдаем? мож ты уроки по врею почитаешь?
03.11.2009