СообщенияДата

Ищу модели кресел и диванов. СРОЧНО

Цитата ygoryan: неплохо попрактиковался! в чем вода сделана и отрендерена? Вода "сделана" в SketchUp - материал водопада в Lumion по второй ссылке прям похож на кресло - то что надо. спасибо
13.11.2014

Ищу модели кресел и диванов. СРОЧНО

Привет привет ) как работать стал с корейцами остров почти забросил. Но вот буквально пару часов назад сказал SketchUp 2015 64(!!!) - наконец-то он 64 битный! Возможно продолжу городишко своё - теперь надеюсь нехватки памяти не будет ) В свободное время вот это сделал ) Практиковался в создании водопадов для городишки своего.
13.11.2014

Ищу модели кресел и диванов. СРОЧНО

Всем доброго времени суток, тысячу лет уже тут не был. Ребята помогите пожалуйста, срочно прям нужны модельки этой мебели. Я вообще конструктор-проектировщик и такое быстро сделать не смогу. Если есть что-то подобное в про, пускай - буду брать про-модели. Очень очень срочно.
13.11.2014

Помогите, пожалуйста, сделать ИС в PSD. Сам не умею =(

с режимом Screen действительно можно подкладывать любой слой, и свет освещения, именно свет, будет поверх. а как сделать именно с прозрачностью? кто-нибудь смотрел PSD файл? в итоге мне нужен только "свет" в формате PNG PS. Обсуждение проблемы натолкнуло на мысль погуглить сочетание ies psd. Порывшись в найденном, обнаружил информацию о плагине Cybia AlphaWorks, который совершенно бесплатный. Это не плагин, а скорее фильтр - выбрав всего одну настройку я получил ТОЛЬКО свет на абсолютно прозрачном фоне =) плюсики всем
21.11.2013

Помогите, пожалуйста, сделать ИС в PSD. Сам не умею =(

Помогите и подскажите, пожалуйста, как сделать свой ИС (original) в фотошопе как в файле (example) прилагаемом, надо именно так, прям позарез. Чтоб остался только свет с прозрачностью http://yadi.sk/d/cG741syCCzBpJ - PSD файл, с примером ИС с прозрачностью (example) http://yadi.sk/d/6uXEo6bGCzBz2 - JPG файл, c которого на вырезать свет (original) PS. ВОУ! Откуда столько жёлтых карточек?!!!! За что? Не отписывался очень давно.
20.11.2013

Компьютерные очки, мифы и реалии

Очки больше профилактика, нежели лечение (я про очки для работы у монитора).
10.09.2013

Компьютерные очки, мифы и реалии

Кстати кактус возле компа - не дай боже. Никаких положительных эффектов. Сухость глаз - да, есть такое. Очки то как раз создают микроклимат, вот и легче. Не спорю - раз в час надо снимать, проморгаться, смотреть то близко, то далеко - чтобы глаз поработал по-настоящему. И снова в работу ) И да, очки лучше больше - какая разница как выглядишь за компом. От очков "в притык" может болеть и переносица и голова.
10.09.2013

Компьютерные очки, мифы и реалии

за 600 рублей на рынке можно купить, уж простите, только плохие очки, пропускающие сквозь стекло всё самое вредное от солнца. очки для компьютера могут стоить 700-800 рублей. дело там не в стекле, а в поляризационном покрытии вообще-то. и такие очки действительно помогают. это лишь моё мнение - как человека у которого такие очки есть, и у которого теща работает в оптике ) ещё раз повторюсь - это лишь моё мнение.
09.09.2013

3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp

Наконец-то осилил производство ткани в скечапе с нормальным отображением текстур. Все ведь знают что в этом плане скечап ну очень не очень
05.09.2013

3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp

А замок дело долгое. Вот свободное время накидал массовку - домики попроще. Посмотрите, дельного подскажите. Надеюсь моё творение не сильно уж древне выглядит, общие стандарты то подросли за всё это время Эти домики, как и кирпичные, упрощены. Стиль зданий будет именно таким, дополнять всё это буду бочки, старая техника, ржавый металл, в общем антураж довольно промышленный…
30.08.2013

Видеокарта

NVIDIA Quadro против AMD FirePro: тестирование профессиональных видеокарт с архитектурой Kepler и Southern Islands http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/35640#09
21.06.2013

Sketchup-ский проет

при экспорте из скечапа в 3дс получаем модельку. в максе на этой модельке мультимат - настраивай как хочешь. скечап нормален при переводе в 3дс. Правда есть одно но конечно - огромные модели он конвертит в несколько мешей. Разделить можно, но это надо делать в скечапе - создавать группу стекло, стены, и т.д.
23.04.2013

Sketchup-ский проет

счас посмотрим, что получится... вобщем из 25 метров файла - половина это скрытый мусор была. в архиве сам skp - чистый с текстурами (15мб), 3ds + отдельно текстуры все, и файл max(2010 версии) с импортированным чистым скечапом. сразу скажу - моделька кривоватая, много косяков. там на 1 этаже поверхности лежат в одной плоскости и происходит flickering в скечапе
22.04.2013

3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp

как только Театр оперы и Балета закончим - так и будет. походу это вечный вип будет )
30.03.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

3770 S насколько я понимаю - с пониженным энергопотреблением, тут всё ясно...а вот видяха любая. я думал мож знающие есть какая именно - вот например Gainward Phantom 680 и 670 (обе по 4 гига), войдёт ли хоть одна?
16.11.2012

Рекомендованные конфигурации компьютеров

какая видеокарта и процессор влезут максимальные по мощности если в корпусе будет блок питания на 600 Ватт. Плюс в системе будет ссд+жд, 16Гб памяти. вот в этот корпус http://vladivostok.dns-shop.ru/catalog/i127143/korpus-mini-itx-silverstone-sugo-sst-sg07b-600w-atx-psu-80-plus-bronze.html вот на эту материнку http://vladivostok.dns-shop.ru/catalog/i157709/plata-asrock-lga1155-h77m-itx-h77-2xddr3-1600-pci-e-dvi-hdmi-dsub-8ch-.html
15.11.2012

3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp

Панели в изголовье это мдф+клей+интерьерная ткань (если переводить на наш могучий). Это корейский дизайн такой - последний писк моды. Корейской. Производитель корейский, завтра гляну по каталогам кто такие. Производители ковров - HAIMA CARPET (Китай) и TANDUS (Канада).
03.10.2012

Парящий остров

Тут был мысль по поводу эскиза, концепта. ООООЧень нужная вещь, вот у меня не было ничего окончательного - от дерева с камнем пришёл к бетону с кирпичом, сейчас вот обратно всё просится. Главное при масштабной работе - концепт. Ясное и чёткое видение того, что будет в итоге. По поводу башенки, а надо ли так детализировать явно не главный элемент? Не лучше ли обойтись на башенке набором грамотно настроенных текстур?
28.09.2012

Парящий остров

башенка забавная. функционал какой? а то судя по двери - внутри и ступеньки с трудом уместятся..только если это не дверь в замок Хаула.
26.09.2012

asus & Mac OS X

ну почему б и не повесить на запорожец лейбочку от мерседеса например
22.09.2012

Парящий остров

Да островов то летающих масса ))) только у меня остров вот этим будет - сверху город
19.09.2012

Видеокарта

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/34120
17.08.2012

конструкция потолка

на силикон посадите. не отвалится - не оторвётся даже если повиснуть на них. корейцы по-крайней мере так делают )
08.08.2012

3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp

Никого на замок припрягать не буду, хотя идея заманчивая На стене ресепшена "червячки" это вставки из стекла, с подсветкой. Условия работы такие: Режим обычный. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18. За работу свыше нормы оплачивается как овертаймы. Зарплата стабильно 25 числа каждого месяца. Испытательный период до 3 месяцев (мой кончился спустя месяц, значит что-то доказал и показал). Режим хардкор. Время работы анлимитед. с 9 до скольки выйдет. За работу свыше нормы оплачивается как овертаймы. Зарплата стабильно 25 числа каждого месяца + 10 числа выплата овертаймов (в режиме хардкор достигает до 2 окладов, то есть за месяц работы тройной оклад, но это кто как выдержит). Специфика. Работа с корейскими инженерами и прорабами. Стальные нервы и готовность рвать ж...жилы приветствуется. Объекты. Владивостокский Бизнес Центр, он же отель Хёндэ - сдан. На данный момент на сервисном обслуживании в 1 год. Театр Оперы и Балета (р-он Окатовой) начинается в сентябре, на данном этапе идут подготовительные работы и расчёты. Вывод. Колоссальный опыт на международных объектах, опыт работы с Южной Кореей. Стабильная выплата денег, что для Владивостока очень даже критично я бы сказал.
01.08.2012

3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp

Всем доброго времени суток. Мы завершили работы по реконструкции отеля Hyundai, и теперь планируем зайти (~сентябрь) на Театр Оперы и Балета. Всё это в городе Владивостоке. Нашей компании нужны дизайнеры. Из Владивостока конечно, удалённо не получится, потому что надо будет находится непосредственно на объекте. Заинтересовавшиеся пишите. PS. Городок продолжаю делать, если кому интересно конечно.
01.08.2012

Помогите затайлить текстуру

Quote: http://narod.ru/disk/57127892001.93361c91f75f596b0c796fb95147eb52/LOGSIDE1.jpg.html большое спасибо. лови +. тему закрыть можно и нужно даже, наверно )
23.07.2012

Помогите затайлить текстуру

Помогите затайлить текстуру оставшись в тех же размерах оригинала - 10000х3300рх. Пожалуйста. Тысячу лет этого не делал - знания потеряны ( оригинал тут http://narod.ru/disk/57125670001.4a8bf17f585feabd4344966e0d230af3/LOGSIDE.jpg.html
20.07.2012

проблема с камерой sketchup

я работаю без выходных, но вижу вашу заинтересованность. я могу разложить файл по группам и компонентам - и показать как я это вижу, может будет более понятно
08.06.2012

проблема с камерой sketchup

единицы измерения ни причём. в мм всё. ответ прост - в сцене есть что-то лишнее. смотрим скрины убираем мусор. причём мусор этот хитрый, при задействовании функции Unhide all его всё равно не видно. После зачистки сцены клипинг у камеры пропал. Потому что центр вращения камеры теперь это центр модели. По косячным поликам - а проблема именно в косячных полигонах. для получения 4 угольного полигона (чистого, не состоящего из двух трегольников) все точки полигона должны находиться в одной плоскости - это же геометрия. всё дело в том, что у вас точки не находятся в одной плоскости. пс. совет в работе над большими моделями - работайте в группах. на примере своего проекта (ссылка в подписи). В большой сцене я не моделю - только собираю группы. Большая сцена города это 4 группы домов, в каждой группе по 4-5 домов, каждый дом это компонент. По сути я работаю только в компонентах, лишь подгружая в финальную сцену изменения в моделях. Надеюсь понятно ) То есть изменив геометрию в маленьком файле, я лишь обновляю группу и новые изменения геометрии берутся из компонента (который я поменял) - так удобнее работать с огромными моделями. Короче говоря работайте с группами.
07.06.2012

проблема с камерой sketchup

надо подумать. скиньте уже поправленную модель - как есть.
07.06.2012