СообщенияДата

Max freezing

Вечер добрый. Хотел узнать у знатоков, а для Макса существует какой плагин, который позволял бы замораживать полигоны, или точки? По аналогу с Zbrush. Если в контексте. Часто приходится работать с объектами под сабдив у которых много полигонов и некоторые выравнивать надо, ну т.е. условно заказчик хочет уже на этом этапе поменять форму и сделать изгиб ровным или непланарный залом не заметил, а поддерживающие ребра уже накинуты и.т.д. Иногда быстрее просто выделить и воспользоваться выравниванием, там по нормали соскейлить и.т.п. чем отдирать ребра переделывать и заново накидывать. Суть в том, что если выравниваешь 1 группу полигонов, то за ним по ребрам тянутся все остальные, потом начинаешь выравнивать их и за ними тянутся первые и.т.д до бесконечности. Чтобы хотя б вершины у соседних полигонов передвигались по нужным плоскостям. В целом иметь такой инструмент может быть много причин. Когда, например, надо изолированно поработать над одной группой полигонов при этом не задев другую, при той же работе с кистями из freeform, soft selection и.т.д. Понятно, что есть вариант с отделением нужных полигонов, выравниванием и пришиванием обратно, но это вызывает скорее больше проблем. Было бы шикарно если был какой плагин, который позволял замораживать группы полигонов. Почти во всех софтинах есть на этот случай заморозка, но в максе, насколько знаю её не предусмотрена. Как быть? [[link:image_uri:436937,]][[image:436937,sky_image_forum]][[/link]][[image:436938,]] [[link:image_uri:436937,]][[/link]]
28.01.2021

Cinema 4d V-ray

Цитата streetmagic: Тут Вам не помогут. Обращайтесь на проф форум www.c4dru.info "17 октября 2020 года форум закрылся" Все ничего но он закрылся уже.
18.12.2020

Cinema 4d V-ray

А в v-ray есть возможность использовать шейдеры от Синема?  [[link:image_uri:427703,]][[image:427703,sky_image_forum]][[/link]] Условно есть кубики и эффектор плейн с назначенным цветом, который в зависимости от расположения перекрашивает их. Если через материалы Синема делать, то тут просто накидывается MoGraph – ColorShader в цвет материала и все. Но в V-ray если в диффуз кинуть все просто черным становится. Может есть какие способы обойти это? У Redshift знаю есть для этого нода  rs color user data, у Arnold userdata_rgb shader. Странно было если V-ray этого не поддерживал, в Cinema эта вещь очень часто используется, без неё никуда. V-ray 5
18.12.2020

RTX 3080 и Redshift

Цитата 3dmentor: Цитата Runc77: Куча нарожу уже много лет сидит на FStorm, в том числе и Салюто, ежели кто помнит его ещё и тихо радуются :) Так к Cinema 4d поддерживает? Анимацию в Максе делать извращенное занятие, а мне рендер именно под него и нужен. Цитата GreatWhiteShark: А Вирей 5 под Синьку вышел вроде из беты, не пробовали? Я под Майкой юзаю, мне нравится как допилили ГПУ на пятёрке. И на восточном базаре кажись есть.  Да, пробовал. В целом как безвыходная альтернатива может быть. Но, на мой взгляд он больше для статики подходит. Во 1-х в разы медленнее Redshift-а, во 2-х интерфейс больше под архитектурку чтоль заточен. Всмс, в Cinema 4d в v-ray во всяком случае, нету уже полюбившийся нодовой структуры как в Rs, где её еще можно и с xpresso связать и через ноды узлами просто безграничные возможности для анимации получать.
17.12.2020

RTX 3080 и Redshift

Цитата sanyafrag: так что срачи не поднимайте, но нас не удивила карта Ну не знаю, срач разводить не буду, т.к. нет возможности протестировать и сравнить, но покупка уже совершенна, поэтому по факту. Цитата 3dmentor: Поставь FStorm - он дешевле, быстрее, лучше Редшифтта. И работает с 30xx Его не пробовал, поэтому не спорю. Но анимацию в Cinema 4d делаю, а он, насколько знаю, только под 3d'sMax идет. Ну а для статики в 3d's Max более чем хватает V-ray пока.
17.12.2020

RTX 3080 и Redshift

Цитата sanyafrag: Цитата Runc77: Приобрел тут карточку RTX 3080 Привет ребят, приобрел тут карточку, софт покупать правда не буду, надо дошик года на 4 растянуть )Просто покупаешь 4 карточки в 45 раз дешевле этой пихаешь в материнку и 3080 отдыхает где то на задворках вселенной) и редшифт работает и омаров кушаешь каждый день) А тю, посмотрел цену, я думал она там под 200к стоит, да она ж копеечная еще и половина софта не рабает Это какие ты 4 карточки по цене не то чтобы в 45, а даже этой возьмешь? Gtx 1060 со SLI чтоль? Так эта тянет как 4-5 Gtx 1060, а выйдет может дешевле даж с наценкой нынешней, не говоря о том что для 4-5 видеокарт нужна и материнка не простая и блок питания дикий. Во 2 имеет плюшки в виде Rtx, Dlss и прочих, в новом Редшифте подкрутили Rtx и теперь дает прирост до 300%, поэтому уже может даже с 7-8 Gtx 1060 тягаться. 
17.12.2020

RTX 3080 и Redshift

Цитата Makasharip: Цитата Runc77: Приобрел тут карточку RTX 3080 (прошу сильно не бить или хотя б не пинать, да достать её было не просто . Для всех кто скажет, что раз уж можешь позволить себе видеокарту, то и софт новый купи, производителя поддержи, скажу, что не согласен.  Хорошее начало. Зашёл на форум уже накрученный на негативный фидбэк и начал с объяснений, что видеокарту купить непросто, потом рассказ о личном отношении к покупке лицензионного сотфа, а ведь никто ничего ещё не писал. Это называется - закон притяжения. Сам себя накрутил и сам же заострил внимание на нежелательных для себя темах  Да не, наоборот хотел сразу ответить на все очевидные вопросы, чтобы не заострять на этом внимания, но может да, иначе вышло. Цитата bigbroboss: возможно блокировка по Devise ID идет, можно попробовать биос перепрошить на значение предыдущего поколения, если просто подменить это значение страшного случиться не должно, но все же стоит изучить этот вопрос, дабы не получить кирпич на выходе. Ясно, спасибо. Уже хоть какое то направление решения проблемы есть.
17.12.2020

RTX 3080 и Redshift

    Хауди Хо! Друзья.     Приобрел тут карточку RTX 3080 (прошу сильно не бить или хотя б не пинать, да достать её было не просто) Карточка отменная, но тема не об этом.     Redshift её не видит, совсем. Только самая последняя его демоверсия с сайта (v3.0.31), на всех предыдущих, включая народную либо вылетает, либо черный экран с надписью: error No compatible GPUs detected! Rendering will be disabled.     Что очень печально. Для всех кто скажет, что раз уж можешь позволить себе видеокарту, то и софт новый купи, производителя поддержи, скажу, что не согласен. Видекарточку покупаешь лет на 5 и более, используешь её для моря задач, софт же за почти такую же цену покупаешь только для 1, да и по их политики приобретать его надо каждый год заново. Была хотя б подписка по месяцам еще подумал, но так не потяну. Помимо это не использую его для коммерческих целей, а чисто для себя, хобби ради. Если бы на нем деньги зарабатывал, то и вопрос не стоял, так я всецело за поддержку разработчиков, т.к. сам в какой-то степени им являюсь. А и да, еще мы живем в России и по нашим з.п. цена на него выше раза в 3 выходит).     Так вот, это очень грустно, поэтому если уж не решить проблему (чего очень хотелось бы, за что готов даже пожертвовать некоторые суммы, не только себя ради, но и людей, которые в дальнейшем могут приобрести эту карточку, для кого это важно) то хотя б у разбирающихся в этом людей спросить, вроде того что в v-ray еще года 2017 GPU CUBA её видит без проблем и рендерит хорошо, так почему её может не видеть Redshift? Это на программном уровне у них блок идет? Или есть какая возможность обмануть программу подменой, заставить её драйверами думать, что это другая карточка? Может какие еще способы можно попробовать? Ну или на худой конец, демоверсия последняя Редшифта имеет полный функционал, только вотермарки вставляет (причем даже не на все пассы, только некоторые) и может без проблем работать без сети, неужели их так сложно убрать что её уже несколько лет не могут взломать? Или это никому не надо просто? Рад услышать ваши идеи, предложения, комментарии, хейт) Давайте обсудим эту тему, может даже кому пригодится в дальнейшем.
17.12.2020

Zbrush интерфейс!

Здравствуйте. Zbrush хорошая программа, а еще многие хвалят её за интерфейс. Но это пост ненависти! Я его ненавижу, не могу терпеть и проклинаю разработчиков всеми проклятиями за создание этого монстра! Одно дело дали бы выбор, другое, навязчивое навязывание своих идей. Программы должны быть прозрачны и интуитивны, с максимальным количеством настроек для подстройки интерфейса под себя, чтобы переходя между ними не приходилось постоянно менять хоткейсы и элементы управления. Многие пытались переубедить, что поработаешь годик на планшете и не сможешь оторваться, поработал и больше, это нет, это ужасно. Теперь если конкретизировать. Может я ошибаюсь или в новой версии программы это таки исправили или есть какие плагины, очень надеюсь. Решение в Zbrush, как минимум, этой проблемы уже облегчило бы мою жизнь в разы. 3 кнопки: перемещение, вращение, масштабирование При лепке различных маленьких деталей, поскольку все эти функции (особенно при работе с планшетом) реализованы нажатием различных комбинации клавиш мыши/стилуса вне зоны объекта (что невозможно сделать при работе с маленькими деталями когда он смаштабирован на весь экран) мышь приходится двигать за края холста, на самый край чтобы провернуть эти манипуляции, в область где они активны. Казалось бы мелочь, но когда используешь их каждые несколько секунд рука ходит ходуном во все стороны. В общем чего хотелось бы. На мой взгляд самого адекватного интерфейса. Условно: зажимаем кнопку w- двигаем мышь/стилус - вид во вьюпорте двигается, зажимаем e - двигаем мышь/стилус - вид во вьюпорте вращается, зажимаем r -двигаем - вид масштабируется, никаких танцев с рукой и можно нормально сосредоточится. Ирония в том, что эти клавиши есть прям на видном месте, но, это почти единственные клавиши на которые нельзя назначить хоткейсы. [[link:image_uri:424048,]][[image:424048,sky_image_forum]][[/link]] Пытался уже всяческие костыли использовать, в виде скрещивания плагинов где есть возможность поставить интерфейс от Майя и программ которые заменяют клавиши клавиатуры на хоткейсы, писал свою программку, которая при нажатии клавиши зажималась клавишей мыши на конкретной точке экрана (кнопке). В общем какой ерундой только не занимался, но так ничего толком не вышло. Если дочитали до сюда, то был бы рад услышать ваши идеи и мысли на этот счет, ну или услышать какие кнопочки у вас на эти манипуляции установлены, в целом нравится ли вам интерфейс программы? Открываю с..р...ачь, накипело)
01.12.2020

Cinema Python.

Добрый день. Есть кто-нибудь кто знаком с Cinema 4d или Python?. В xpresso есть итерации, но не совсем понимаю, как работать с ними в виде переменных через Python, т.к. при выводе он выводит лишь последнюю итерацию. Задача из ноды iteration получить итерации и сложить их поочередно, т.е. например если iter. start = 0, iter. end=7, то результат должен быть 0+1+2+3+4+5+6+7. Главное поочередно получив информацию из ноды сложить её или просто получить списком значения всех итераций. Или это не возможно? [[link:image_uri:384869,]][[image:384869,sky_image_forum]][[/link]]
21.06.2020

Cinema 4d Xpresso

Добрый день. Есть вопрос по Xpresso в Cinema 4d. Если кто знает Xpresso или Python и сможет что посоветовать буду очень признателен. Т.к. я почти не знаком ни с тем ни с другим, то вопрос, возможно, многим покажется тривиальным. Если вкратце. В Xpresso есть итерации, но как сосчитать результат каждой итерации и добавить в список или сложить их все. Изначально думал в Python сделать счетчик который проверял бы каждую итерацию на условие, но, наверное, не понял логику и ничего не вышло. [[link:image_uri:384230,]][[image:384230,sky_image_forum]][[/link]] Если более развернуто. Есть объект, надо вычислить наиболее дальний от него объект и, скажем, закрасить его в тот же цвет, ну или просто получить его индекс для дальнейших операций. Как понимаю самое простое решение через итерации прогнать все объекты в collision, получить список расстояний и индексов всех объектов, а из списка вычислить наибольшее значение и получить индекс этого объекта. Только не совсем понимаю, как итерации загнать в список. Может есть какие ноды или пресеты на python, которые получали во вход итерации числовые а на выходе выдавали наибольшее значение из них. Ну и в идеале на 2 порт еще получали индексы и параллельно совмещали их на выходе. Думаю решение достаточно простое, но что-т не вижу. [[link:image_uri:384231,]][[image:384231,sky_image_forum]][[/link]] P.s. Знаю что форум больше ориентирован на 3d max, но на специализированных форумах потока людей так мало, что ответа можно ждать годами, поэтому решил спросить у вас, буду рад любому комментарию. 
18.06.2020

Видеохостинги.

Цитата olegwer: Цитата Runc77: Если для статичных сцен это еще терпимо, то у меня есть различные рендеры с частицами и сильной динамикой, которые даже в 1080HD превращаются в кашу сразу и становятся вообще не смотрибельными. Смотря для каких целей. Если портфолио или видеопрезентация своего продукта, то можно сайтик сделать и с любым вменяемым битрейдом заливать. К примеру это видео на 30 сек 1080р весит около 10 мб. И скорость норм и не каша.   https://cgvision.org/01-meteorites-vfx-bundle/  Или, как вариант, оплатить самую дорогую подписку на Вимео. Там тоже битрейд хороший. А вот вопрос про Vimeo. При подключении дорогой подписки кроме разрешения еще битрейт повышается? Обязательно самую дорогую? В описании к премиум прост ничего не говорится про битрейт. Допустим сделаю подписку на месяц, загружу видео, потом отключу подписку. У загруженных видео сохранится битрейт, разрешение и доступ к ним?
20.04.2020

Видеохостинги.

Цитата TRAFFIC_rus: Цитата Runc77: в 1080HD превращаются в кашу сразу и становятся вообще не смотрибельными Сам не проверял, но у нескольких видеоблоггеров смотрел о такой же проблеме. Рекомендуют грузить видосы разрехой побольше: 2,5 или 4к, тогда, говорят, в 1080 грузит в хорошем качестве. Не, это пофиксили уже, какое не грузи в 1080 все плохо. Выше, да, получше.
20.04.2020

Видеохостинги.

Цитата GreatWhiteShark: Дык одно дело видеохостинги режут, другое дело что даже если они и не режут, то у того, кто смотрит, может быть низкая скорость, причём в Европе и США с этим ситуация хуже чем в России т.к. сети старее. Выкладывайте как есть, просто пишите предупреждение что онлайн-просмотр не даёт полного представления о качестве Вашей работы и прикладывайте к видео ссылку для загрузки ролика в полном качестве. Кому будет интересно - скачает и посмотрит.  Цитата ViTcore: апскейлить до 1440р или 4к Ну там совсем каша выходит и представлять нечего) А скачивать, в целом, вряд ли кто заморачиваться станет. По скейлу, да, если в 4к, то битрейт уже получше, но тут опять же, едвали кто станет в 4к смотреть, в подавляющем большинстве сейчас у всех мониторы 1к, смысла для них не имеет, да и интернет потоково 4к не многие потянут. Раньше так и не задумывался о такой проблеме, да и Youtube нормально все конвертировал, но сейчас с каждым годом все хуже в этом плане.
20.04.2020

Видеохостинги.

Ребят, а не подскажете, существует какой, может платный даже, видеохостинг нормальный? Прост сейчас с политикой всех известных хостингов, вроде Youtube, каналам не обладающим миллионной аудиторией режут битрейт до 4 мб/с. Если для статичных сцен это еще терпимо, то у меня есть различные рендеры с частицами и сильной динамикой, которые даже в 1080HD превращаются в кашу сразу и становятся вообще не смотрибельными. На других площадках вроде: Vk, Vimeo, чуть получше, но тож битрейт, в лучшем случае, 8-10мб. Каша выходит. Этого мало, хотелось хотя бы 15-20мб. Есть вариант через облако загружать, вроде "Яндекс диск", там в предпросмотре вроде хорошо, может даже и не жмет, но планировалось выставлять на площадках вроде: “Artstation”, “Behance”, “Vk” … А там с облака вставить видео не выйдет, только в виде ссылки, это не лучший вариант. Может кто сталивался с подобным и есть идеи какие? Было бы здорово услышать идеи, предложения на эту тему.
20.04.2020

Триангуляция

limonadinis О, интересный способ, попробую, спасибо!
02.01.2020

Триангуляция

Skorpionchik Сетку над поправить, оптимизировать, с триангуляцией сложно это сделать. emelianovstudi Quad Remesher знаю, но это уже ретопология, а тут изначальную сетку надо сохранить.
02.01.2020

Триангуляция

Не подскажите есть для Макса какой-нибудь способ или плагин который качественно делал ретриангуляцию? Есть модель достаточно огромная и высокополигональная, но триангулированная, а вручную очень много времени уйдет. Если был какой способ было бы просто прекрасно. Стандартные средства Макса, в частности Quadrify достаточно плохо с этим справляется. [[link:image_uri:335228,]][[image:335228,sky_image_forum]][[/link]]
02.01.2020

Напрягающие вещи в 3d Max

Цитата m1dn1ght: выбираешь начальный эдж с зажатым шифтом, выбираешь конечный эдж все еще не отпуская шифт. профит Через шифт функция не работет, она видимо в более новом Максе появилась ( Есть StepLoop, но такие ребра не выделяет.
19.12.2019

Напрягающие вещи в 3d Max

Минутка ненависти к 3dMax, хотел задать несколько вопросов по нему. Пока работал, подметил для себя различные неудобства, поэтому, решил обратиться к вам, если кто знает, как с этим справится или сможет что посоветовать, может плагины какие или просто ценный совет, был бы очень рад. В целом, на данных примерах такие проблемы могут показаться ерундой, которую можно исправить за секунды, но на реальном проекте, с большим полиганажом, это может затянуться гораздо дольше и учитывая, что встречаются они почти постоянно, то, в итоге приходится тратить на это кучу времени. 1) Инструмент cut. Мало того, что работает часто через Ж. и промахивается мимо вершин, что приходится потом править, так еще совершенно не работоспособен в таких моментах: (Если что эт гифки, клацнете по ним, у меня почему-то инече не работают) [[link:image_uri:331870,]][[image:331870,sky_image_forum]][[/link]] Понятно, что можно долго менять ракурсы, попробовать сделать линию в 2 шага, потом удалить лишний вертикс, но блин, если есть такой инструмент, то я хочу, чтобы он работал нормально. 2) Вот тут просто совет, может я чего-то не знаю. Скажем необходимо выделить какое-то количество лупов, выделяются они достаточно просто через 2-й клик, выделили. Далее поняли, что некоторые лупы лишние, как их убрать? Через alt+двойной клик их не убрать, приходится вручную по очереди, на высокополиганальной геометрии это может занять куда больше времени. (Опять же, ясно, что можно сменить ракурс на ортаграфический и просто выделить эти линии "выделением" если они расположены на 1 оси, но это не всегда так) [[link:image_uri:331871,]][[image:331871,sky_image_forum]][[/link]] 3) Продолжаем про выделение лупов. Луп выделяется только если у вертикса не более 4 ребер. Поэтому подобные вещи уже не выделить, не горизонтальные, не вертикальные. Можно конечно поиграться с выделением через ctrl, меняя вершины, полигоны, ребра, но это тоже занимает много времени. Если кто скажет, что это не реализуемо, то я не соглашусь, есть программы, в которых это можно делать без особых проблем. [[link:image_uri:331872,]][[image:331872,sky_image_forum]][[/link]] Как минимум могли бы реализовать это в таком случае, тут вообще издевательство. [[link:image_uri:331873,]][[image:331873,sky_image_forum]][[/link]] p.s Извиняюсь за красный цилиндр) но суть ясна. 4) Ну и последний вопрос про лупы, при создании их при помощи инструмента swift Loop, который, видимо, рассчитывает положение в процентном соотношении ребер, линии приходится почти всегда править. Сильно облегчило бы жизнь если был инструмент или возможность делать лупы сразу параллельными той или иной стороне. [[link:image_uri:331874,]][[image:331874,sky_image_forum]][[/link]] 5) Отдельно упомяну инструмент By angle (выделение по градусу) который даже с включенной галкой ignore backfacing часто выделяет уйму ненужных полигонов, а при более сложной геометрии вообще становится проще выделять все вручную. [[link:image_uri:331875,]][[image:331875,sky_image_forum]][[/link]] 1) Ну и последний инструмент который необходим в подобных программах, объяснять не буду, тут ясно, делать такие вещи в 1 клик: [[link:image_uri:331876,]][[image:331876,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:331877,]][[image:331877,sky_image_forum]][[/link]] Думаю такой инструмент спас бы мне несколько лет жизни) В общем если кто обладает какой информацией или может прокомментировать, буду очень рад)
19.12.2019

Оптимизация процесса запекания.

Цитата Taurus_dz: Цитата Runc77: На тяжелых сценах чтобы переименовать все детали может уходить +-день Я видимо чего то не понимаю, вы каждый объект отдельно переименовываете?  Почему не воспользоваться стандартным инструментом для этого? В слоях можно переименовывать, добавлять суффиксы, префиксы, нумерацию. И все это пакетно. хоть 100k объектов за раз.  Если бы все так просто. Тут суть не в нейменге, а в запекании, чтобы программа понимала что с чем запекать надо совместить перекрывающиеся, находящиеся в одном месте объекты hi-poly c low-poly. Low-poly с префиксом _LP, Hi-poly с _HP соответственно. В общем, чтобы имена у подобных объектов были одинаковые, только суфиксы разные. Но чет, как сделать это быстро пока особо идей нету.
13.09.2019

Оптимизация процесса запекания.

Цитата Jähman': быстрее написать чем искать. именование тока допили уже сам Ок, спасибо, попробую разобраться.
13.09.2019

Оптимизация процесса запекания.

Цитата Kenzo80: Цитата Runc77: На тяжелых сценах чтобы переименовать все детали может уходить +-день. А что за сцены такие, требующие запекание? Например как-то локомотив запекал, там +- 100к деталей, уже соответственно объединенных между собой максимально возможно, чтоб без косяков на нормале. Пару дней ушло только суффиксы расставить.   Цитата Jähman': если лоупольки пересекаются только с хайполями, можно скриптом найти все пары пересечений объектов и в зависимости от полигонажа каждый из них соответственно переименовать А не подскажешь где можно найти такой скрипт? Или какую инфу где можно поискать, если знаешь. Сам не сильно шарю просто, только если совсем простенькое что написать, но такое не осилю.
13.09.2019

Оптимизация процесса запекания.

Возник тут вопрос, если кто угостит советом или идеями, буду благодарен. Часто приходится запекать нормали с hi-poly на low-poly, для этого, соответственно, чтобы геометрия запеклась правильно, приходится либо делать взрыв-схему, либо делать суффикс в имени ( _HP _LP ). На тяжелых сценах чтобы переименовать все детали может уходить +-день. Хотелось бы как-то оптимизировать этот процесс, поэтому хотел узнать может есть какие плагины, которые позволяли бы, сделать взрыв схему всех перекрытых деталей, или, в идеале, сделать их наименование, т.е. выделил hi-poly модель, выделил low-poly модель, нажал заветную кнопку и рандомно сгенерировалось имя с приставками _HP _LP. Думаю, такой плагин бы сэкономил пару лет моей жизни. [[link:image_uri:304308,]][[image:304308,sky_image_forum]][[/link]]
13.09.2019

Рендер пасс для отражений.

Часто приходится рендерить отражения с hdri, но в постобработке используется только отражения от объекта, поэтому приходится вручную вырезать все лишнее. Вопрос, есть ли какие идеи, способы, как отрендерить маску, альфаканал, для отражения объекта? Сильно бы упростило жизнь в некоторых моментах. [[link:image_uri:300733,]][[image:300733,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:300734,]][[image:300734,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:300735,]][[image:300735,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:300734,]][[/link]] [[link:image_uri:300733,]][[/link]]
01.09.2019

GPU Рендеры

Делаю рендер на Redshift, сцена достаточно сложная и думал что видеокарту загрузит сильно, но как выяснил загружаются только определенные её части. Хотел узнать у ведающих людей какие вообще параметры видеокарты наиболее важны для рендера на GPU? При рендере загружается только оперативная память +-15Гб (Но она, как понимаю в просчете не участвует и на скорость толком не влияет) И на карточке видеопамять 5Гб из 6. В диспетчере загрузка видеокарты показывается только на 1%, (Это, конечно не игры) не знаю, должен ли рендер загружать ее на 100, но вопрос возник когда разогнал видеокарту достаточно сильно, но это не привело абсолютно ни к какому приросту скорости в рендере, поэтому и хотел узнать неужели для рендера важно только кол-во видеопамяти?
18.08.2019

Оптимизация геометрии

Цитата sander_alek: есть модификатор Vol. Select Да, спасибо, но этот способ можно использовать только выборочно с 1 объектом, используя 2 как gizmo. А я имел ввиду именно автоматический поиск по всему объекту, объектам, с целью их дальнейшего удаления.
06.08.2019

Оптимизация геометрии

Если ли в 3D'sMax или каких-либо других программах, плагинах, функция позволяющая выделить полигоны полностью перекрытые объемом объекта, т.е. невидимые, находящиеся внутри геометрии? С точки зрения реализации это вполне возможно сделать, с точки зрения пользы, думаю, это очень полезная функция, поэтому подумал что может есть какой либо инструмент, способ, идея, как такое можно реализовать? [[link:image_uri:294691,]][[image:294691,sky_image_forum]][[/link]]
06.08.2019

ZBrush

Цитата raimboss: ctr+shift выделяете и отсекаете свою вдавл-выдавл геометрию, открываете polygroups.  нажимаете  group visible ctr+shift + кликаете ЛКМ на пустом месте, в режиме сетки видите что создали отдельную полигруппу.Переходите в сабтулы, открываете split-  groups split,разбиваете на сабтулы Да, спасибо, но этот способ не подходит, поскольку геометрии очень много и вырезать обводя вручную, крайне долго и сложно, в этом и проблема. Цитата m1dn1ght: если вы при создании геометрии сразу используете цвет, то masking -> mask by color > mask by intensity. затем ctrl+w для создания полигруппы, затем subtool > split > split masked/unmasked points. сли при создании не используете цвет, то с зажатым ctrl можно рисовать маску на объекте, закрашиваете нужную вам геометрию и ctrl+w Вообще, цель: сделать всю новую геометрию отдельным сабтулом. Может это как-то можно сделать через маски, слои или вычитая разницу между изначальным и новым объектом? а зачем вам кстати новую геометрию отдельным сабтулом? просто интересно Спасибо, этот способ уже лучше. Ну тут для хайпольки, в ZBrush часто приходится делать различные повреждения, детали, сварку. Для них увеличиваю полигонаж в Браше, но запекаю обычно в других пакетах, а, при экспорте, чтобы не экспортировать кучу лишних полигонов хотелось бы обрезать всю изначальную геометрию и оставить только новую, мелкую, высокополигональную, вот.
25.07.2019

ZBrush

В Браше новичок, поэтому вопрос возможно глупый, но информации не нашел. Может знает кто, как сделать отдельную полигруппу для созданной (выдавленной/вдавленной) геометрии. Вообще, цель: сделать всю новую геометрию отдельным сабтулом. Может это как-то можно сделать через маски, слои или вычитая разницу между изначальным и новым объектом? [[link:image_uri:291946,]][[image:291946,sky_image_forum]][[/link]]
25.07.2019