СообщенияДата

3ds max 2024

понятно, ждем 2024.9 версию, ну там уже точно все будет работать, а пока на 2023 посидим, ок ок.
15.12.2023

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата Earanak: Цитата Earanak: случайно заметил что у меня PCH греется выше чем при покупке платы. И пропеллер на нем значительно выше маслает в 3000 оборотов вместо 2000. Видать термопаста (или термопрокладка) высохла. Или забилось оно там. Дурацкий х570 чипсет, бесит. Накрыт полностью видяхой с зазором в 1 миллиметр. Задыхается видите ли блин... Пока чистил комп решил все же снять эту крышку нафиг... [[link:image_uri:594201,]][[image:594201,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:594202,]][[image:594202,sky_image_forum]][[/link]] Вышло как то так : [[image:594203,]] -1000 оборотов с этого пропеллера мерзкого. P.S. Я еще смог срезать 3-4 градуса температуры и пару сотен оборотов. Но это конечно супер Васянское решение  Всунул нерабочую резиновую флешку туда между видяхой и радиатором чипсета... Это то ли прижим усилило то ли зазор увеличило.  UPD - раньше в играх когда видяха подогревала чипсет доходило до 70 градусов при 3500 оборотов. Терь 2400 при 64. Скриншот сверх это простой. Когда на компе ниче не проиисходит. Блин, надо попробовать тоже ее снять, самое убогое решение материнки, что я видел. Просто моя ртикс перекрыла этот кулер, так он еще и шумный падла. Ребят посоветуйте, стоит ли переходить 3900х на 5950х? Ощутима ли разница?
30.08.2022

Рендер сразу нескольких материалов для одного объекта в слои.

Цитата renovostein: Здравствуйте. Недавно задался вопросом о том, как можно сделать сразу несколько слоев с материалами для одного объекта использую для обозначения ID у текстуры. Иногда нужно сразу сделать пару текстур у стены, а потом на посте просто по маске ее изменить. Кирпич - бетон -дерево. Подскажите, как такое можно реализовать? При использовании Ctexmap нет теней и отражений. Этот способ потребует отдельных слоев освещения, теней, отражений.  Другой способ, это bachrender. но там тоже не все так просто так как, это новые рендеры, а мне хотелось бы решить одним и использовать слои. В vray  вроде такое реализовано.  Подскажите кто в курсе?  Спасибо.  Другими словами.  Хочется за один рендер получить готовые слои с разными вариациями текстур у одного объекта. Слои должны иметь тени отражения по типу рендера только выделенного объекта.  Например стена и ее варианты исполнения. 1. бетон 2. дерево 3. кирпич 4. обои При этом при обработке в PS не требовалось бы кучи работы и полного процесса постобработки.  Используй карту Corona Select и заанимируй ее, например.
18.06.2021

советы по улучшению рендера.

Проблемы с текстурами, с деревом, бамп, да и в целом рисунок не очень. Свет и эти блестяшки тоже не очень. Ставь свет на сермате, следи за пересветами и всегда контролируй все на лайтмиксе. Такое ощущение, что просто по программе какой-то свет ставишь, эксперементируй, смотри больше референсов, анализируй их, да и вообще возьми это в привычку.
29.05.2021

Ошибка на этапе рендера Corona 3

Sky Model уберите Improve и поставьте любую другую модель неба. А лучше вообще заново небо создать
01.05.2021