СообщенияДата

Как сдвинуть полигон на несколько сантиметров по оси в 3d max?

Выделяете полигон, F12 - offset:world. Или вам много полигонов надо двигать?)
15.07.2017

IOR друг или враг?

fresnel IOR, который в рефлекте, как мне кажется, на деле с IOR (index of refraction) напрямую не связан. Не знаю,  зачем там замочек стоит вообще) иор по френелю - функция зависимости силы отражения от угла обзора. При этом сам параметр рефлект -это сила отражения под углом в 0 градусов. Вообще под этим углом отражения практически зеркальные. Даже у матовых материалов.) Так что физкорректно было бы всегда ставить рефлет на 100%, и регулировать силу отражений только через ИОР и glossiness.
14.07.2017

Как сделать текстуры из 360-градусной фотосферы

Я бы отрендерил, повернув ее нужным куском к камере.) Возможно, придется несколько кадров с поворотом камеры, или с углом обзора играть. По идее 6 кадров должны покрыть всю панораму (ведь делают же "виртуальные туры" и натягивая 6 кадров на кубик)
02.07.2017

Совместная покупка плагина GrowFX

Цитата brick: Кто то уже обновился до SP5? Каким образом это можно сделать участникам лицензии на 10 человек? Вам необходимо зайти по той же ссылке ,по которой вы качали его первый раз -https://secure.exlevel.com/mygrowfx/. Ввести серийник и пароль (если есть). Разработчикам пора вводить тип лицензии "3ддд".)
01.07.2017

Проблемы с IBL (HDR) 3ds max 2017

Бывает, если хдрки большие и лежат на сетевом диске. Или в предыдущих максах на тех же компах проблем не было?)
27.06.2017

дрожание текстуры в Unreal Engine 4

Цитата acidhouse: понял, спасибо за советы, проверю! Присоединяюсь к предыдущему оратору, мне помогло использование кратных двойке текстур. Для не кратных движок не генерирует мипмапы  (копии текстуры с меньшим разрешением для разных уровней детализации) и вдали используется та же текстура исходного разрешения, откуда и муар, и рябь.
23.06.2017

Кто из вас зарабатывает на 3D?

Цитата olegwer: С интерьеров проще начать. Но зарабатывать деньги советовал бы на постпродакшине/геймдеве/программировании в геймдеве. Целься сразу туда. Это если нравится 3д. Можно поподробнее про 3д и программирование в геймдеве?)
21.06.2017

Плоский шейдер (контур меша)

Цитата Fenrisulven: Как заставить vraytoon рисовать менее детализированную обводку? Поиграйтесь с его настройками, normal threshold, например.
14.06.2017

Черный список работодателей и исполнителей

А убытки заказчики считают от одного дня просрочки 100500 варианта визуализации зала?) Или от иных аспектов работы этого дизайнера.))
06.06.2017

Выбор между двумя процессорами

Купите на ебее б\у интел под свой сокет (1155, как я понял), ну или новый в магазине.) , так как за 150$ у вас вряд ли выйдет купить проц+материнку амд. з.ы. глянул, есть зеоны e3-12**v2, выбираете по наличию и бюджету.) Более чем достойная замена и селерону, и i5-3450.  Покупать б\у на ebay не так страшно, как кажется. Смотрите на рейтинг продавца. Мне как-то прислали б\у оперативку, одна планка была дохлая. Без поднятия кейса на самой площадке, просто после разговора с продавцом, выслали замену платной почтой за счет заведения.
07.05.2017

А правильно ли мы оцениваем стоимость нашей работы?

Установите для себя минимум "за помещение". Если с этим санузлом провозитесь меньше, чем ожидали, сделаете потом скидку заказчику.)
06.05.2017

Как тонировать стекло и зеркала?

У вас отдельно стеклянная чаша, отдельно - плоскость зеркала? Или это единый кусок геометрии.)) У меня все работает.) Дабы не быть голословным:  Отдельно стеклянная чаша, отдельно зеркало с двусторонним матом. 
04.05.2017

как сделать мятые икринки

Если ближайшие к стенке банки икринки "утопить" в стекло, появится эффект того, что они "прижаты". Ну, в вирее точно.) т.е. Делаете для рендера одну посуду, для разбрасывания икринок - ту же, но с чуть более тонким стеклом, чтобы икринки пересекали посуду на рендере.
04.05.2017

Как ускорить 3d макс

В максе большая часть работы, не считая рендера, на одном ядре идет, так что 2670 не лучше средних i5 в этом плане.) Матэдитор может тормозить, что логично, т.к. при открытии он рендерит превьюшки материалов. А там можно матов наворотить таких, чтоб полгода рендерились.) Ну и если текстуры большие, особенно с картами типа composite\colorcorrect, или если они потеряны/к ним явно не указан путь, и макс ищет их по указанным в настройках папкам. В экстерьерных сценах может выгружать занятую память после окончания рендера. (та, что в dynamic memory limit указана) material\map browser - если внешние библиотеки материалов открыты, может тормозить. Лучше поставить вид отборажения материалов на текстовый
03.05.2017

Как рационально замоделить сплайнами.

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Вы можете сплайнами задать основные направляющие линии, формы, а потом по ним - обычными поликами под сглаживание.) 
02.05.2017

Создание программы визуализации полета космического аппарата

Цитата Vortex_04: Цитата Quasar: Цитата Vortex_04: Вопрос: Какой язык или среда программирования для этого подходит? Желательно с какими библиотеками и/или движками? И где проще это сделать и почему?  Все просто - Unreal Engine 4 или Unity3D Unreal - C++ Unity - C# Можно еще на blend4web сделать, что бы это все было в Web, но там нужно еще blender знать.  Спасибо большое, а на python это реализовать возможно? Вам предлагают игровые движки с возможностью работы в браузерах. А дальше придется пользоваться теми языками программирования, которые они поддерживают.) В анриле можно обойтись собственными визуальными скриптами, про юнити не могу знать.)
27.04.2017

Как тонировать стекло и зеркала?

Делаете стекло, допустим боксом. Потом делаете отдельной плейном "зеркало" - vray2sidedmtl, на одну сторону материал зеркала, на другую - отжать галку использования того же материала и слот пустым оставить. Просвечиваемость=0.)
27.04.2017

Лишний препасс VrayIrradiance map

Скрипты могут не переваривать сложные материалы типа бленда и прочего.) В последних версиях вирея в логах пишется, если где-то есть интерполяция.
24.04.2017

Лишний препасс VrayIrradiance map

В сермате есть препасс?)
24.04.2017

Как сделать текстуру в несколько листов

Цитата denisishe: Цитата sxela: он поддерживает multi\sub material как это реализовать? Ну настраивать в самом анриале Делаете в максе multi-sub, распихиваете материалы в него, экспортируете в fbx. Импортируете. В редакторе у модели будет не один слот для материала, а столько, сколько было у вас в мультисабе. Создаете материалы для нужных частей и распихиваете.  На самом деле можно было уже попробовать.)) 
22.04.2017

Как сделать текстуру в несколько листов

Цитата denisishe: Цитата Crooked: Модель в любом случае надо делить на разный меш, например по ID, или на отдельные части, но в любом случае лишь одна текстура к одному полигону. А в unreal Engine-е как рапределять материаллы по ID? он поддерживает multi\sub material как в максе поделите, ну или в чем будете делать, так в анриле и останется) Просто лайтмапу надо разворачивать сразу для всего объекта, на другом uv канале.
22.04.2017

Как сделать текстуру в несколько листов

Если вы будете в ue4 это все экспортировать, может реально проще сделать нужное количество материалов+текстур, нормального квадратного размера, т.е. развернуть каждый нужный элемент отдельно на весь квадрат. Ну будет у вас развертка с наложением элементов, но текстуры-то разные, все будет ок.) Т.е. представьте, что у вас куча отдельных объектов, вы их все отдельно разворачиваете, а потом перед экспортом аттачите в один меш. 
21.04.2017

С Днем Рождения (Денис) sten !

Присоединяюсь! Если бы не он, так и не знал бы про народные ксеоны.)
21.04.2017

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата olegen: Решил купить себе Ryzen 7 1700X но у нас в городе нет нигде памяти 2400,есть только 2133.Насколько это критично,может лучше отложить покупку? разница в cinebench между 1600 и 2400 2%. На более сложных и продолжительных рендерах, возможно, сильнее выразится, будет 5%.) Тест на i5, но не думаю, что на амд будут радикальные различия.) пруф - https://www.youtube.com/watch?v=S5LfrEK_szo
17.04.2017

Как изменилась ваша "жизнь" после статуса PRO ?

Prostatus sacrarium hominis est! Простатус - залог здоровья и долголетия любого тридешника! Профилактика и лечение. Анонимность.
15.04.2017

Помогите в настройке материала керамической плитки

Можно фейкануть, сделав vrayblendmtl и накинув сверху тот же мат с более четкими отражениями и картой фаллофф в маске.) Но если вам надо настолько точно воссоздать материал, что вы решитесь фейковать ggx, значит начать надо с другого.)) Я бы предложил воссоздать схему освещения и сцену, ну т.е. расположить плитку под таким же углом с таким же источником света. Тогда будет проще подобрать и IOR и glossiness. 
09.04.2017

Компьютер выключился во время работы

У меня с дохлой планкой дос, всякие тулзы и прочее, режим командной строки грузился, винда - нет.)
08.04.2017

Компьютер выключился во время работы

Батарейка точно правильно вставлена?) Ну в плане полярности.)
08.04.2017

Компьютер выключился во время работы

Попробуйте прогнать мемтест с каких-нибудь загрузочных флешек. Возможно, что и вторая планка не полностью жива.
08.04.2017

Настройки Real-World Scale

RealWorld хорошо помогает, если лень анврапить\подбирать тайлинг для геометрии, сделанной из сплайнов. Веревки, канаты, ветки и т.д. - сразу все хорошо. А так, соглашусь, если вы модель для себя используете и из макса никуда девать не собираетесь, RealWorld быстрее. Но если нужно поменять масштаб мудреного материала с кучей карт для клоуз-апа или еще для чего - либо заморачиваться и менять все размеры в матэдиторе, либо накидывать uwvxform, что уже лишний шаг. Как вариант - делать везде квадратные текстуры и писать в названии матов реальный размер текстур. 
05.04.2017