Сообщения | Дата |
---|
помогите разобраться что не так
Зачем люди работают в 5 версии, если уже есть 9-я?
| 10.02.2023 |
Помогите! Error Loading plug-in DLL, Corona2016.dlr failed to initialize
Так есть 3d max 2022, например. Зачем использовать старье?
| 11.11.2022 |
что это за глюк и как с ним бороться?
Цитата Davy:
Это происходит,когда пересохраняешь из более новой версии макса в более старую,исправить не получилось,единственный вариант,откройте новую(пустую) сцену и мерджните весь файл в нее
Подтверждаю
| 08.04.2022 |
Цитата Denis_21:
Получается, что нужно, чтобы двигались только треугольники острия стрелок? Ну так может только их и анимировать?
Да, и за ними повлялись сами траектории стрелок
| 10.01.2022 |
Здравствуйте.
Необходимо сделать анимацию стрелок таким образом, чтобы они вырастали из конкретной точки и двигались по пути к конечной точке. Если делать анимацию с помощью Path Deform, то, как я понял, невозможно сделать так, чтобы задняя часть стрелки оставалась неподвижной. Она просто растягивается равномерно в две стороны. Можно корень стрелки оставить на месте, если на каждом ключе подкручивать параметр Persent, при изменении параметра Stretch, но это костыль. Может, кто-то сталкивался? Как лучше реализовать?
[[link:image_uri:530201,]][[image:530201,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.01.2022 |
Я делал тестовые. Прошло. Но работать с ними невозможно по причине неадекватной модерации. Проверки очень долгие, правки от раунда к раунду часто противоречат друг другу. Я считаю, что как раз из-за этого обещанную сумму там заработать невозможно.
| 30.12.2021 |
Цитата VictoriaCh2303:
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?
если это инстансы, то сначала выбрать как написали выше, тогда можно по названию, или сортировка в менеджере слоев по времени редактирования, в любом случае первый и базовый И будет внизу, или с названием с меньшей цифрой.
а зачем базовый, если инстансы все вроде одинаковые?
Только с него, вроде, можно вносить изменения, чтобы они на всех отображались
| 28.10.2021 |
Цитата flash1706:
Цитата Thomas01:
Как найти базовый инстанс в сцене?
в меню 3d Max Edit - Select Instances . если правильно понял
Нет, именно базовый, с которого началось копирование
| 27.10.2021 |
Как найти базовый инстанс в сцене?
| 27.10.2021 |
Corona Renderer 1.6.3 for 3ds Max 2012 - 2018 (MSI релиз, не China)
Цитата galia_01_:
Всем привет, срочно нужна помощь, устанавливала корона рендер но срок истек, у кого-нибудь есть пиратки на 2020 версию?
Если Вы задаете такие вопросы, то она Вам не нужна
| 27.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Спасибо всем большое)А в чем же тогда смысл такой тополгии с квадами и треугольниками, если можно просто перед экспортом триангулировать с помощью модификатора, или коннекта всех точек?
| 15.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Цитата xpp_nd_ruphus:
Thomas01 нет, нгон может триангулироваться совсем неправильно, например ребро сквозь отверстие запустить, или устроить копланары
Спасибо за разъяснение
| 15.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Цитата xpp_nd_ruphus:
Thomas01 о чем и написал, квады и треугольники
Нгоны неприемлемы лишь там, где будет деформация. Это плоские детали. Отсюда и вопрос
| 15.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Цитата xpp_nd_ruphus:
потомучто ngonы для движков неприемлемы и нужна четкая триангуляция
Но сетка здесь не триангулирована. Здесь как треугольники, так и квады. Чтобы просто триангулировать, достаточно сконнектить все вершины, но результат тогда совсем другой. Дело здесь не в этом, подозреваю. Это только часть модели и она в основном состоит из квадов. Такое, как здесь, только на вырезанных отверстиях
| 15.10.2021 |
Эджи при моделировании game assets
Здравствуйте.
Возник вопрос по поводу моделирования ассетов для игр. Пришлось заняться одним, довольно объемным проектом для игры, но, так как основной мой вид деятельности - это большие экстерьеры, то приходится учиться прямо по ходу работы и у меня возник вопрос:
Если ассет никак не будет изменяться в игре (деформация, сгибы), то зачем все эти поддерживающие эджи? При деформации такая сетка, конечно, тоже никак не поможет))) Собственно, я не могу понять логики размещения этих эджей и зачем они вообще? Чтобы не было визуальных артефактов, достаточно weighted normals.
Это скрин из материалов SDK:
[[link:image_uri:504224,]][[image:504224,sky_image_forum]][[/link]]
Кто-то может пояснить?
| 15.10.2021 |
Unreal Engine 4 General Thread
Цитата Skap:
По размытости отражения это надо повышать разрешение
по теням. скорее всего нужно смотреть какой-нибудь disatance
Это видео давным давно смотрел) Все, что есть пересмотрел, но толку нет. Если бы все было так просто, я бы и не спрашивал)
Вот, все накручено. Здесь Screen Space
[[link:image_uri:502231,]][[image:502231,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:502236,]][[image:502236,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:502230,]]
С Ray tracing в 4м все работает, в ue5 тоже.
с lumen и screen space не выходит
[[link:image_uri:502232,]][[image:502232,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:502233,]][[image:502233,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.10.2021 |
Unreal Engine 4 General Thread
Здравствуйте.
Хочу перейти на UE в работе с экстерьерами и в процессе изучения возникло несколько вопросов с тенями и отражениями.
Вне зависимости от того, испоьзую ли я UE4, или 5 c Lumen, отражения получаются размытыми, а иногда их вообще нет. Если с Lumen переключиться на RayTracing, то их вообще нет. Все везде включено, но ничего не помогает. Это с Lumen:
[[link:image_uri:502215,]][[image:502215,sky_image_forum]][[/link]]
А это при использовании reflection capture sphere:
[[link:image_uri:502216,]][[image:502216,sky_image_forum]][[/link]]
Причем, в каждой сцене все работает по-разному: иногда они вообще не появляются, какие бы настройки ни были выбраны. Может, какие-то параметры из командной строки нужно задавать? Пересмотрел массу туториалов и все равно ничего.
Так же, в UE4 проблема с Foliage. На одной машине с 1080ti тени от foliage появляются частично и от большинства объектов их нет, даже если это просто сферы. На другой же c quadro 4000 тени есть, но если расставлять деревья, вместо сфер, то они так же исчезают и остаются на небольших участках. Параметры cascade shadows выкручены. В UE5 проблемы с тенями нет.
Помогите, плиз)
| 08.10.2021 |
Кто нибудь уже ставил Windows 11?
Что 10-ку сразу поставил в день релиза и все было офигенно, что 11 поставлю.
| 07.10.2021 |
Блендер, кто поможет платно с текстурами
Цитата Puss_in_boots:
Всем добрый день, есть модель которую собрал, но немогу наложить на него текстуры верно, кто поможет платно наложить их ? текстуры все я сам создал но немогу их на них правильно наложить
У Вас столько моделей в профиле и Вы не можете "наложить" текстуры?
| 05.10.2021 |
Цитата geodez:
Ребят, подскажите пожалуйста как победить? При открытии файла выдает эту ошибку:
[[link:image_uri:499465,]][[image:499465,sky_image_forum]][[/link]]
случилось внезапно, просто перестал рендерить вид из камеры, перепроверяю в разных других своих файлах, в которых раньше все ракурсы нормально рендерились, везде такой вид
[[link:image_uri:499464,]][[image:499464,sky_image_forum]][[/link]]
Лекарство в две папки скопировали. Надо из одной удалить. Там же написано
| 29.09.2021 |
При рендере в corona фон белый (не видно неба)
Чуть ли не каждый день такие темы появляются. Белый фон, черный фон, еще что-то. Изучите свои рабочие инструменты, чтоб не возникало таких вопросов.
| 26.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата Yehat:
За эти деньги можно 3 месяца подписки фсторма взять и обрендериться с ног до головы. Качество там вполне сопоставимое с Короной.
Чем только не занимаются...
| 22.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата Yehat:
Для себя наверное лучше конвернтуть в Fstorm и на видюхе отрендерить, если она есть и надо прям быстро. Придется купить, но подписка должна быть недорогой. С короны в вирей конвертер вроде как не очень хороший был. Хотя может новый написали уже.
Зачем этой ерундой заниматься, если можно так отдать на ферму и отрендерить за копейки?
| 22.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата avaron:
Вот такой интерьер. В Люмион он нужен для видео с облетом камерой, ибо в Короне уйдут годы на это) Цена интересует+-
[[link:image_uri:497113,]][[image:497113,sky_image_forum]][[/link]]
Смотря сколько кадров. 4-5 суток (а Vray раза в три быстрее будет). А если на ферму, например, то я рендерю 180 кадров за 75 долларов. Совсем не страшно. В люмионе Вы такого не получите. Ужасно будет
| 21.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата alexfmos:
Цитата Thomas01:
Там же написано
упс... Ну ладно, все равно лучше посмотреть на макс файл предварительно
Да, но я же примерно сказал) Ну, пусть пару дней. Точно не больше)
| 21.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата alexfmos:
Цитата Predator84:
то вот так не глядя даже на сцену уже сроки можно называть?
Ага, то ли там стадион, то ли туалет, то ли замок со стриптиз-комнатами - всё равно не больше одного дня делать
Интерьер, минимализм. Там же написано
| 21.09.2021 |
Application error послерендеринга
Цитата chingis3dviz:
У меня в двух так. Скопировал мерджом сцену в чистый макс - пропала проблема
У меня вообще в пустой сцене так было. В чистом максе.
| 21.09.2021 |
Конвертировать сцену из 3Ds Max В Lumion
Цитата avaron:
Здравствуйте.
Сколько может стоить Конвертировать сцену из 3Ds Max (Corona) В Lumion, настроить материалы, чтобы рендер по качеству был, как в Corona? Сцена - интерьер, минимализм
Работы примерно день. По качеству он не будет как в короне
| 21.09.2021 |
Application error послерендеринга
Цитата chingis3dviz:
Здраствуйте. Скажите, в чем может быть проблема? Каждый раз после рендера выдает ошибку application error. Хотя в сцене все в порядке. Обычно проблема возникает после нажатия на кнопку stop в окне рендера
У меня в 7-ой короне так же было. В трех версиях макса. Причем, в пробной версии.
| 21.09.2021 |
Цитата bus:
вот и я так подумал и пересел на корону, по мне так вирей вымирающий вид )
Ну, не знаю. Я не понимаю, в чем преимущества короны по сравнению с виреем, кроме шариков в матэдиторе.
| 20.09.2021 |