СообщенияДата

Проблема с Material/Map Browser пустое окно!!!

Цитата pavelsh12: у меня 3dsmax 13, данная проблема решается следующим - открываем MtlBrowser -> жмем Modes -> переводим в slate material editor->уже в нем жмем черную стрелочку->затем выбираем additional options-> и load layout...-> затем выбираем путь к станд библиотеке, у меня так: Crogram FilesAutodesk3ds Max Design 2013en-USdefaultsMAXFactoryDefaults. и наконец выбираем нужный нам файл MtlBrowser.mpl все! не знаю с чем это связано но на ноутбуке у меня все нормально, а на стационарном приходиться так делать, видимо связано с установкой windows/3dsmax или еще чего не знаю Все заработало! Спасибо!
19.09.2017

Multiscatter for vray 2.40 !

Quote: тогда копай геометрию и материалы... C материалами все в порядке, помимо этого я сделал vray scene converter. C геометрией тоже вроде все нормально, по крайней мере без мультискатера все рендерится. Еще можете что-то подсказать? Если не сложно и есть свободное время посмотрите пожалуйста сцену, я могу скинуть ее. Если поможете, буду очень благодарен. Плагин мультискатер мне нравится и хотелось бы с ним работать. Вот ссылка на мою сцену для 3ds max 2012 + Vray 2.40.03 http://yadi.sk/d/dmpr8h_s683qG
24.06.2013

Multiscatter for vray 2.40 !

Quote: Quote: На моем 32 ядерном компе что это за комп? сервак? Да, сервак, двухпроцессорный, но это не столь важно. Другой комп обычный, но история та же.
24.06.2013

Multiscatter for vray 2.40 !

На 2 компах стоит макс 2012 х64,vray 2.40.03. Мультискаттер для него установился, все работает, но когда нажимаешь рендер, на этапе просчета лайт кэш макс вылетает (без ошибок). Смотрел потребление оперативки, не более 50 процентов было. Пробовал и другие модели ставить и в прокси переводить, история повторяется. На пробном файле при маленьком количестве моделей работало, а тут сделал около тысячи и все, не в какую. Ставил последний мультискаттер, который в этой теме ребята скидывали, тоже самое происходит. Помогите люди добрые. На моем 32 ядерном компе уже почти сутки один эскиз считается,(без мультискаттера) это же капец. Полигонов правда около 147 млн.
24.06.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Quote: udalov_alex, видеокарта влияет на скорость вьюпорта. Количество памяти в видеокарте влияет на то как комфортно будет работать во вьюпорте при подгрузке большего количества текстур(отображения). Большие по размеру текстуры при отображении потребуют больше видеопамяти. Видеокарта не влияет на скорость рендера никак. Посмотрите графики тестирования видеокарта от Виктора Кокошко, там показано как будет вращаться вьюпорт при 20 млн полигонах, например. С видеокартами уровня GTX вы сможете играть в игры. Подскажите какая видеокарта лучшая? Может быть не стоит брать quadro 4000 ?
16.01.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Приветствую господа форумчане! Объясните мне пожалуйста разницу между nvidia GTX 560 (2 Gb) и nvidia quadro 4000 (2 Gb). Сейчас рендерю сцену, видеокарта потребляет 1427 Mb видеопамяти. Если я поставлю Квадро, с таким же объемом памяти, потребление останется на том же уровне? То есть на более сложной сцене видеопамяти хватать не будет?
16.01.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Quote: udalov_alex нет почему же. Есть специальные ГПУ рендеры, есть гибридные - сочетают мощность ЦПУ и ГПУ. Но как мне кажется, они будут норм на предметке либо любом другом визе где нет большого количества непрямого освещения. Там эти движки очень уступают классическим биасед рендерам. Я пытался делать рендер на vray rt, на гпу вообще ни в какую рендерить не хотел, на цпу только превьюшку смотреть можно. Может быть на quadro что то изменится. Но это уже второстепенно. Спасибо за рекомендации
11.01.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Quote: udalov_alex ну про 32 ядра должен поддержать Лично недавно смотрел урок по krokatoa в котором было 24 потока Про ибей я бы больше боялся почты россии) Ну тогда буду собирать такую машину, как будет готово отпишусь ))). Я так понимаю что с помощью видеокарты пока рендерить полноценно нельзя, только превью делать.
11.01.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Еще такой вопрос, кто сталкивался с этим. Нашел на ebay многое из железа которое мне нужно и по адекватной цене. Не рискованно ли брать такое дорогое железо?
11.01.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Quote: udalov_alex Собрать можно, работать будет. Про эффективность сложно что-то сказать т.к. я если честно вообще первый раз вижу на оптронах конфу под рендеры. Но учитывая рекомендованную цену примерно в 1к и вспоминая соотношения производительности у интела при аналогичных ценах, мне кажется что проще собрать несколько системников на тех же 8350 или 3930к. Хотя, лично мне было бы интересно если бы вы взяли оптрон и прогнали пару тестов))) Вопрос еще в том, поддерживает ли макс 32 ядра. С драйверами проблем быть не должно, драйвера под винду есть, смотрел в инете. 2 компа собирать для меня нецелесообразно, так как дома уже один есть )), а разместить столько системников места нет. Думал сначала именно про этот процессор, который вы указали, но как вы знаете очень важно количество ядер при рендере, при том что макс жрет все что дают
11.01.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Приветствую господа форумчане! Помогите с выбором машины для 3 ds max. Возможно ли работать на сервере и насколько это будет эффективно. Систему хочу приобрести следующую: 1. Процессоры AMD Opteron 6380 - 2 шт 2. Мать - Tyan S8236GM3MR (двухпроцессорная) 3. Видеокарта - Nvidia Quadro 4000 4. Оперативка DDR3 1600 - 32 GB 5. Системный жесткий диск - SSD Vertex 4 240GB 6. Основной жесткий диск - Seagate 7200 (2 TB)
11.01.2013