Waidos

Репутация: 0
СообщенияДата

Soulburn Scripts не доступен

Цитата 3dvizuz: товарищи объясните мне пожалуйста чем лучше UVTool от стандартного инструмента в макс uvw unvrap? Тут надо просто попробовать. Ускоряет работу с разверткой в разы! Рекомендую
09.12.2022

Как грамотно сохранить модель в fbx?

Попробуйте после экспорта ctrl+A и Z )) Ну понимаю тупо, но может модель хрен знает где сориентирована...Еще если случайно давить ПКМ после или при экспорте  - ничего не экспортнётся, это сброс действия..Как то так..Цитата UMAD_BRO: Добрый день! Такая проблема: когда открываю файл FBX в 3Ds Max 2018, экспортированный из 2018й же версии макса, то выходит просто пустая сцена. Хотя перед открытием сцены внизу видно, что модель подгружается. Если открываю файл FBX через Paint 3D, который стоит по умолчанию на этот формат, то модель отображается корректно. Mtl, экспортируемый аналогичными версиям софта, открывается нормально. По поводу сохранения с материалами...Источник: https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-maya-russkiy/kak-eksportirovat-v-format-fbx-i-sohranit-tekstury-vovne/m-p/8388342#M3051 Вроде как получилось выработать алгоритм действий: 1) Перенести все текстуры в ту папку, в которую в дальнейшем будет экспортирован FBX 2) Открыть модель в 3DS Max 3) Открыть список ресурсов (Shift+T) 4) Выделить все текстуры и кликнуть по ним правой кнопкой мыши 5) Выбрать пункт Set Path, а затем указан путь к папке, куда будет экспортирован FBX 6) Кликнуть по текстурам правой кнопкой мыши и выбрать пункт Strip Path 7) Закрыть список ресурсов и экспортировать FBX в ранее определенную папку (БЕЗ галочки Embed Media) На выходе получается FBX файл, который ищет текстуры в той же папке, в которой находится (при этом пути к текстурам относительные, без учета директории объекта).
05.09.2022

Минифак по макам для 3Ds Max.

Цитата xt13r: Цитата Waidos: Есть кто с реальным опытом работы в 3дмакс на новых маках с м1 или мПро чипом?Сижу на макбупро 16 2020 года и не пойму до конца, переходить на новый мак или нет. Знаю что выпилили буткамп подчистую и макс теперь только на виртуалке можно поднять будет. Лично мой опыт работы с виртуалками не то что бы плохой, просто жаль терять возможность нативно запустить винду.  Откликнитесь те кто РЕАЛЬНО имел и имеет дело с работой макса на виртуалке с новыми мак чипами.Моя работа в маске это моделинг и развертка. Рендера, как такового мало, очень. овчинка выделки не стоит. оставайтесь на маке, переходите на новый мак если хочется, просто освойте базово блендер, там для освоения моделинга и развертки достаточно посмотреть видосы на ютубе,за неделю успешно можно перейти. блендер сейчас, благодаря непосредственной поддержке яблочной корпорации зла - нативно будет поддерживать m1 чипы. и не придется подстраиваться под наличие или отсутствие буткампа и винды. для задач моделинга и разверток - функционала блендера более чем достаточно, да и в плане инструментария моделинга он уже не хуже, а кое где и удобнее макса. Спасибо за ответ. Давно не заходил сюда.Мои мысли сошлись с Вашими, я потихоньку стал осваивать блендер. Очень приятный инструмент скажу я Вам, моделить там даже удобней оказалось.
12.07.2022

Минифак по макам для 3Ds Max.

Есть кто с реальным опытом работы в 3дмакс на новых маках с м1 или мПро чипом?Сижу на макбупро 16 2020 года и не пойму до конца, переходить на новый мак или нет. Знаю что выпилили буткамп подчистую и макс теперь только на виртуалке можно поднять будет. Лично мой опыт работы с виртуалками не то что бы плохой, просто жаль терять возможность нативно запустить винду.  Откликнитесь те кто РЕАЛЬНО имел и имеет дело с работой макса на виртуалке с новыми мак чипами.Моя работа в маске это моделинг и развертка. Рендера, как такового мало, очень.
10.01.2022