Рендер за 6 секунд. Blender Eevee.

Переделываем интерьер под движок реального времени Eevee. Всем приятного просмотра! 

Комментарии (10)

+4
vitkor
А какой смысл в таком быстром рендере, если в итоге картинка уровня десятилетней давности? На мороженое заработать только. При всем уважении
+1
twinloki
Ну например, сделать пролёт камеры. С рейтрейсингом долго ждать придётся. Постобработки тут особо нет, вот картинка и смотрится не сильно круто.
Я видел много анимационных роликов сделанных в Eevee. Например:https://youtu.be/raaAf4M1BEo  Там на канале есть ещё примеры.
У меня под рукой был этот интерьер, я делал по нему урок, вот на нём и продемонстрировал.
+1
vitkor
Для анимации соглашусь - выигрышно. Но для статики на мой взгляд не юзабельно с современными требованиями рынка
+1
Aleksor
Рендер движок EEVEE и не позиционирует себя как фотореалистичный
По большей части он используется в Blender как быстрое превью. Поскольку, без какой либо перенастройки можно потом переключится на Cycles, который выдает уже реалистичную каринку.
0
D-d_Man
В целом даже в Evee можно добиться хорошего результата, самая запара это хорошее стекло( я пока не смог сделать хорошую стеклянную люстру) а так я делал картинку в vray и в evee - отгадать что где было очень непросто, можно угадать только если знать недостатки Evee.Т.е. при желании реализуемо - просто нужно больше внимания к материалам - они могут очень сильно снизить эффект реальности визуализоции.
+3
olegwer
во всех ГПУ рендерах беда со стеклами, металами и дефокусами в них
0
twinloki
Всё верно. Различия в деталях, но для анимации выигрыш в скорости очень велик.
+5
2garyn
мне кажется в основном придирки к реалистичности только в архивизе)) и то в интерьеьрках)) а видео делается в основном либо моушен, либо кино/аниматики, там все по другому и требования другие. Да и фотореал далеко не всегда нужен, если с художественной стороны подать красиво, то этот фотореал вообще никому не упал.
+1
olegwer
Есть такое. В видеопродакшине не всегда нужен фоторил.
0
2garyn
фотограметрия и мэттпейтинг куда эффективнее и проще будет... я пока не супер спец вэтом, но как не старайся, всю сцену cg сделать видимо пока не представляется возможным...Раз уж в таких кассовых фильмах пластилин ощущается, особенно когда сцена по большей части 3d.