3ds max 2015

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2014
Сообщений: 2
Привет Всем !!!Ребят такой вопрос.Но по порядку начнём мне 16 лет я учусь на электрика в профессиональном техникуме с детства был мечта создать свою игру но увы это было не в моих силах но сейчас я узнал о двух БЕСПЛАТНЫХ !!! движках вы их наверное знаете CryEngine 3 и Unity.Я решил создать игру сам и попросил пару человек мне помочь один программист другой со звуком работает но остальное я решил взять на себя думал всё не так трудно будет движок решил взять CryEngine 3  сутки в нём просидел и на чел что то понимать но вот не задача тут я понел что 3D модели мне будут нужны что бы делать города деревни и т.д я решил попробовать сам я скачал 2 программы blender и 3D MAX  Обе мне понравились но уже 2 суток в них копаюсь а толком  разобраться не магу вот не задача в общемтема на любителя своего дела и для того кто умеет делать 3d модели но убивает дорогие часы жизни в cs 1.6 или в cs go ну или еще во что там можно а в dote 2 карочи ребят вот мой скайп-kostia.7 кому нечем заняться есть свободное время главное есть талант а девать его некуда пишите мне в скайп будем сотрудничать меня заву Костя Спасибо за внимание пока .
На сайте c 31.03.2010
Сообщений: 2
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
Может кто-нибудь подскажет кто перешел на 15. Лиюо глюк либо я не понимаю, как переносить объекты из одного слоя в другой. Выделяю в сцене объект- подсвечивается синем слой в котором он (если свернутый) - тащу за синее выделение - в другой слой. Объект остаётся на месте. Если развернусть слой и перетащить. То работает( Может кнопочку как то можно вернуть с плюсиком. У меня в дифаулде много объектов и поштучно их таскать - бред.
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата Ilyass: