АГР. Новые требования к моделям

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 42
Moscow

Кузнецов выкатил новые требования к моделям для АГР. Здесь файл кажется нельзя прилепить, выложил на яндекс https://disk.yandex.ru/d/RAN8yjKSyysNZA 

Изучаем)

На сайте c 12.01.2020
Сообщений: 2
Все тоже самое только теперь делаем генплан, так же как и делали ЗДАНИЕ)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3828
Москва / Дубай
Это требования для моделей, которые несут показывать мэру.
На АГР подача пока по старым требованиям от апреля прошлого года.
На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 42
Moscow
Цитата Spark:
Это требования для моделей, которые несут показывать мэру.
На АГР подача пока по старым требованиям от апреля прошлого года.

тут главное слово - "пока" )  думаю распространят на всех

На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 45
Москва

Не хочу никого расстраивать, но модельки уже принимают по этим требованиям. 

Там откладывали введение новых требований до 1 января 2024 г. Во всяком случае нам уже в этом году завернули модели по старым требованиям, мотивировав отсутствием в архиве текстур и geojson файлов, помимо самого fbx

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3828
Москва / Дубай
Цитата liga3d:

Не хочу никого расстраивать, но модельки уже принимают по этим требованиям. 

Там откладывали введение новых требований до 1 января 2024 г. Во всяком случае нам уже в этом году завернули модели по старым требованиям, мотивировав отсутствием в архиве текстур и geojson файлов, помимо самого fbx

На АГР с 16 января принимают модели по требованиям от апреля 23-го года.

Для мэра с конца прошлого года модели готовятся по выложенным в корневом посте требованиям.

В обоих случаях нужно две модели - высокополигональная и низкополигональная. Но для АГР они попроще.

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Вопрос по подготовке HIPOLY модели к знатокам.Есть модель кирпичного дома в 5 этажей, есть требование использовать UDIM и Texel Density 512px/m, скейлить текстуру равную 2048х2048 на развертке невозможно тк она укладывается в ненужные UDIMы тайлинг текстуры использовать тоже нельзя тк он нигде не прописывается и материалы к модели и не нужны впринципе, получается мне нужно только делать текстуру с необходимым количеством кирпичей и укладывать ее в один тайл развертки или дублировать текстуру на новый UDIM tile и разделив геометрию раскладывать, или нарезать геометрию так чтобы все складывать стеком на один UDIM tile ? Хотелось бы конечно накинуть UVW map box сверху UnwrapUVW и готово
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Коллеги, добрый день! Есть кто готовит модели и всю необходимую информацию под АГР г.  Москва? Можно в личку отписатся.  
 
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13274
Уфа
heaton,  что за вставка у вас в сообщении
Читают эту тему: