Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
d-eli
выкрути IOR до 12
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Вот что у меня получилось, не обращайте внимания на текстуру дивана и кресла.
655CxHbu.jpg
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
На майских праздниках присоединюсь к тестам.

з.ы. используете ли вы порталы ??
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Я нет.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Вроде бы писали что при использовании порталов шум уходит быстрее.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Neptune, освещение простовато.. Хотелось бы посмотреть с множеством ИС и эмиттеров)) ..вот тогда то будет шумное веселье)) ..интерьерку пока проблематично делать.
Вот известную еверовскую сценку рендернул-


1_5_1.jpg
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Menhir, есть сценка для теста?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3574
Москва
Не подскажете, в чем такие серьезные преимущества перед у corona перед vray, что несмотря на недоработанность и сырость, к нему (corona render) все равно такой интерес?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Попробуйте сценку Archinteriors_27_001. ох я с ней намучился
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Вечерком попробую, а вообще, в сцене как у меня, нужны дополнительные источники света?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
alexfmos, corona никогда не оставит вату на карнизах, грязи, пятен. Этот рендер по другому принципу работает. unbiased, т.е. (без допущений), т.е. физ.корректный, без фейков. По скорости выигрывает у вирея во многих случаях. Не совсем конечно всё гладко пока, но думаю с пятой альфой до ума доведут. Нравится то что картинка хорошо видна уже после минуты рендера. Настраивать почти не надо

Neptune, в вашей сцене вроде и дневного хватает.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Мне кажется такое внимание к corona из-за засилья vray. Многим хочется чего то новенького.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Quote:
Мне кажется такое внимание к corona из-за засилья vray. Многим хочется чего то новенького.
Скорее из-за простоты.
В вирее под каждый интерьер нужно настраивать свет и настройки, что бы шума не было и освещенность была более-менее корректная. В итоге много времени уходит на хороший результат.
А в короне этого момента просто нет, а все текстуры легко конвертируются.
В итоге за одинаковое время в короне получится более корректный результат с наименьшим шумом)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Вот хорошая заявка на успех -http://www.redshift3d.com/  
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Да создайте вы уже по редшифту ветку, че вы его сюда пихаете, в редшифте тоже самое что в врее надо будет, каждую сценку настраивать, тока по идеи быстрее должно быть, потому как рендерится будет быстрее.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
Quote:
Вот хорошая заявка на успех -http://www.redshift3d.com/  
да кроме рекламы ничего и не видно пока, да и реклама то только на словах, и галереи с картинками почему-то нет
а у короны вот есть) и скачать можно попользоваться сам рендер, и установка простая, красота вобщем)
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Меня тоже напрягает то что нельзя поюзать, хотя под макс нету щас его, тока летом обещают, ну хоть бы под майку выложили, да и доступа нет гостям на форум, и зарегится незя, я бы тоже потестил его, особенно для анимации.
Вот сравнительные картинки по качеству изображения. Разница приличная как по времени в пользу редшифта, так и по качеству в пользу короны. Но то что он разрабатывается это все равно огромный плюс в индустрии.
1366887766-0493e-1532kb.jpg
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
Quote:
Меня тоже напрягает то что нельзя поюзать, хотя под макс нету щас его, тока летом обещают, ну хоть бы под майку выложили, да и доступа нет гостям на форум, и зарегится незя, я бы тоже потестил его, особенно для анимации.
Вот сравнительные картинки по качеству изображения. Разница приличная как по времени в пользу редшифта, так и по качеству в пользу короны. Но то что он разрабатывается это все равно огромный плюс в индустрии.
1366887766-0493e-1532kb.jpg

В вашем сравнении настройки редшифта видимо стоят на минимальное количество отсковов (т.е. 0) отсюда и слишком темные тени.
У редшифра сейчас нет бленд материалов, мультиГПУ, и множества фишек, успевших стать стандартом в других рендерах но разработчики все это обещают сделать. Дата появления версии под макс неизвестна.
На сайте есть примеры картинок в ветке WIP но она только для пользователей с регистрацией.
Если вы знаете Maya или Softimage то можете им написать и потестить если есть время Но не нужно думать что редшифт это вирей на ГПУ. Тоесть если он biased то он менее реалистичен чем корона. Корона кстати тоже biased рендер в режиме PT+HD а то что в редшифре помимо PT есть нормально работающие фотоны и IRmap только+. Я писал уже об этом выше в этой ветке форума.
Мне больше любопытно делал ли кто-то обьективное сравнение короны и максвелла или вирея, или любого другого известного рендера. Если да то буду очень признателен за ссылку.
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
Quote:
используете ли вы порталы ??

Разработчиками заявлено, что Корона не требует порталов в окна, и прекрасно справляется без них
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Однако в тестовой сцене их 3 штуки помоему Порталы просто позволяют не тратить семплы впустую. Но при этом порталы уже не могут семплить с учетом интенсивности карты (распределять семплы в зависимости от яркости). ХЗ как в короне, но в мантре и вирее точно нет, специально проверял. Думаю в короне то же самое будет.

А и ещё по поводу biased и unbiased. Вы не думайте что если написано что рендер анбиасед это сразу фоторил и лайт симулятор типа максвелла или фрая. Анбиасед значит что рендер считает все в честную, грубо говоря всё трейсит без всяких лайтмап и кэшей. Т.е. если вы в вирее врубите брутфорс на оба отскока и поставите баунсов 20, то вот у вас и будет анбиасед.
В общем это не какое-то мифическое слово говорящее о "фотореализме" рендера. Врубили ирмапу и лайкэш - получили биасед (свет расчитывается усредненный), включили брутфорс - получили анбиасед, все протрейсили в честную.
Читают эту тему: