Из Blender перенести в 3ds MAX текстуру, с моделью или без

Автор
Сообщение
На сайте c 13.10.2016
Сообщений: 4

Здравствуйте! У меня дилемма.

Есть 3D модель из Blender, мне ее нужно перенести в 3ds MAX для визуализации. Сама модель портируется через ojb, fbx, но текстура не захватывается автоматически, потому что сложная. Натянуть ее самостоятельно я не могу, так как она в формате "развертки", буквально по граням идет (запеченные UV-карты или как они называются). Я такие не умею натягивать...

Подскажите пожалуйста как портировать настроенный материал с Blender не занимаясь им с 0. А если и заниматься, то как эти грани правильно накладываются, может какой гайд есть. Всем любви!

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 29
Волгоград
Привет! Формат fbx, obj помимо самой модели также включают в себя каналы UV (развертки). В MAX вам единственно нужно для модели создать материал и текстуру установить в нужный канал UV.
На сайте c 13.10.2016
Сообщений: 4
Цитата xabivlg:
Привет! Формат fbx, obj помимо самой модели также включают в себя каналы UV (развертки). В MAX вам единственно нужно для модели создать материал и текстуру установить в нужный канал UV.

Подскажите пожалуйста подробнее, как это сделать? У меня material editor есть слот с новыми материалами multi sub object типа standart, но внутри Maps никакие карты не подгружены, соответственно сами шарики серых цветов разных видов. Также когда вызываю Asset Tracking там нет списка файлов, чтобы задать им путь...

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 29
Волгоград
Если у вас текcтура в blender наложена на развертку модели, чтобы воссоздать вид модели в MAX c таким же материалом, экспортим fbx в MAX -> удаляем все материалы Standart -> создаем свой материал (vray, corona, arnold какой у вас движок не важно) -> в mat editor в настройке текстуры выставляете нужный map channel -> и соединяете с нужным каналом материала (diffuse (albedo) to diffuse, roughness to roughness, metalic to metalic и тд). Просто нужно понять, что модель может иметь несколько каналов развертки (это очень полезная фича). "Натягивать" ничего не надо. Текстуру в нужный канал развертки выставить и в материал подключить.
На сайте c 13.10.2016
Сообщений: 4
Цитата xabivlg:
Если у вас текcтура в blender наложена на развертку модели, чтобы воссоздать вид модели в MAX c таким же материалом, экспортим fbx в MAX -> удаляем все материалы Standart -> создаем свой материал (vray, corona, arnold какой у вас движок не важно) -> в mat editor в настройке текстуры выставляете нужный map channel -> и соединяете с нужным каналом материала (diffuse (albedo) to diffuse, roughness to roughness, metalic to metalic и тд). Просто нужно понять, что модель может иметь несколько каналов развертки (это очень полезная фича). "Натягивать" ничего не надо. Текстуру в нужный канал развертки выставить и в материал подключить.

Спасибо вам большое за информацию ❤️❤️❤️ 

Читают эту тему: