Как кучу полигонов, в Unwrap UVW сделать одного размера, и положить слоями друг на друга

Автор
Сообщение
На сайте c 16.08.2016
Сообщений: 2
Ташкент

Всем привет)))Вообщем есть вопрос) У меня есть куча плайнов разного размера, более 100 фоток, нужно разместить на них, в хаотичном порядке. Вообщем я уже почти со всем разобрался, сделал material by element, затем в короне сделал мультиматериал, хотел больше фоток, но у короновского мультиматериала лимит на 100. Затем наложил UVW map, в режиме Face, чтобы каждая текстура была на отдельном полигоне, вроде бы все нормально за одним исключением, в Unwrap UVW как видно на скрин шоте, текстуры полигоны перевернуло. Попытки их разом выравнивать не увенчались успехом, он просто раскладывает их по листу, а мне нужно что бы каждый полигон был одного размера, и друг друг за другом.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Проще и правильнее было бы изначально сделать один плэйн, развернуть его как надо и потом уже копировать и кое где править размер. 

А сейчас придется немного заняться монотонной работой. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1060
крск
т.е.  там реально 100 текстур? Сумашашедшеебезумие, это делается одной текстурой.
На сайте c 16.08.2016
Сообщений: 2
Ташкент
Цитата ViTcore:
т.е.  там реально 100 текстур? Сумашашедшеебезумие, это делается одной текстурой.
Немного не так, там на каждом полигоне свой ID, есть  всего одна короновская мультитекстура, которая содержит 100 карт которые разом загружены в 3д макс из папки

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1060
крск
Я и говорю про 100 файлов, 100 путей, 100 настроек, для одного по сути объекта. Это ужасно.  Что касаемо сабжа,то я не смог сделать именно такой фарш как на первом скрине, у меня face UVW выдает  именно сразу правильно и ровно. Но я искусственно  дезориентировал UVWшки, а потом собрал обратно с помощью помеченных кнопок.

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 10
Цитата ViTcore:
Я и говорю про 100 файлов, 100 путей, 100 настроек, для одного по сути объекта. Это ужасно.  Что касаемо сабжа,то я не смог сделать именно такой фарш как на первом скрине, у меня face UVW выдает  именно сразу правильно и ровно. Но я искусственно  дезориентировал UVWшки, а потом собрал обратно с помощью помеченных кнопок.

А как вы сделали так, что островки развертки накладываются друг на друга? у меня после выделенных кнопок развертка выглядит так: 

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 111
London
Цитата Plastart:

Всем привет)))Вообщем есть вопрос) У меня есть куча плайнов разного размера, более 100 фоток, нужно разместить на них, в хаотичном порядке. Вообщем я уже почти со всем разобрался, сделал material by element, затем в короне сделал мультиматериал, хотел больше фоток, но у короновского мультиматериала лимит на 100. Затем наложил UVW map, в режиме Face, чтобы каждая текстура была на отдельном полигоне, вроде бы все нормально за одним исключением, в Unwrap UVW как видно на скрин шоте, текстуры полигоны перевернуло. Попытки их разом выравнивать не увенчались успехом, он просто раскладывает их по листу, а мне нужно что бы каждый полигон был одного размера, и друг друг за другом.

Купите этот инструмент. Он решает подобные задачи не напрягаясь условно в 3-4 клика 

Читают эту тему: