Как сделать катафот, повторяющий форму фары? Help!!

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 6

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Как вариант сделать ровным и пустить модификатором/плагином по кривой.
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 143
Москва

Я бы просто текстурой сделал. С масками на бамп и на отражение.

На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 6

Цитата grdesigner:
Как вариант сделать ровным и пустить модификатором/плагином по кривой.

Была мысль об этом. Еще не пробовал. Боюсь что не получится сделать идеально ровно

Цитата DKulakov:

Я бы просто текстурой сделал. С масками на бамп и на отражение.

Да я вот как раз таки хочу обойтись без текстур)

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
Rawwwest, в смысле? я, признаться, не догоняю,  что мешает продублировать эту поверхность, разделить её на участки (поворотник, стоп и т.д.) и каждому из фрагментов назначить свой материал с блекдже.. т.е. с дисплейсментом/бампом и шлю.. т.е. отражениями/цветом и проч. характеристиками?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1580
можно просто скаттером распределить по фейсам объекты пупырки и всё будет смотреться хорошо
На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 6
Цитата aӀех:
Rawwwest, в смысле? я, признаться, не догоняю,  что мешает продублировать эту поверхность, разделить её на участки (поворотник, стоп и т.д.) и каждому из фрагментов назначить свой материал с блекдже.. т.е. с дисплейсментом/бампом и шлю.. т.е. отражениями/цветом и проч. характеристиками?

Я еще новичок в этом деле) Спасибо, буду пробовать

На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 6
Цитата Evilis:
Цитата Rawwwest:
Была мысль об этом. Еще не пробовал. Боюсь что не получится сделать идеально ровно

Если делать геометрией, то нет там ничего сложного и страшного. Просто расчитать сетку на ровной поверхности (можно так же еще сделать текстуру для селекшена), длинна которой должна соответствовать длинне патча (подогнуть можно еще и используя и FFD, можно использовать и скинврап). Поделить на ID для материала. Настроить материалы.

О, примерно такого результата я и добиваюсь. Спасибо

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

Rawwwest, панятна, велкам ) геометрией, конечно, будет честнее, но тяжелее. если потребуется альтернатива с маской, будет уместно упомянуть uv, чтобы корректно её расположить

На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 6
Цитата aӀех:

Rawwwest, панятна, велкам ) геометрией, конечно, будет честнее, но тяжелее. если потребуется альтернатива с маской, будет уместно упомянуть uv, чтобы корректно её расположить

Да я до текстур пока вообще не дошел еще, пока все стараюсь делать геометрией, изучаю разные техники и тп) У меня получалось делать геометрией катафоты, но там они были либо просто прямоугольные, либо под круглую форму. А тут я столкнулся с изгибом и не понять как сделать лучше) Сделаю еще одну модель и буду заниматься текстурами

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

Rawwwest, так это не шейдинговые, а формообразующие — дисплейсмент (в примере) и бамп отлично вписываются в технику моделирования, помогая избегать ситуаций, когда геометрией накладно выйдет. с изгибами геометрии, думаю, проще понять на примере той же покрышки, когда полоска с протектором сворачивается бендом в кольцо и "формуется" при необходимости  другими модификаторами — lattice в майке или ffd в случае с максом. удачи )

Читают эту тему: