Как запутать провода?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

Собственно в названии темы уже ясен вопрос. Не могу понять, может быть в маске или плагин есть или скрипт, порылся, не нашел ничего

Как в 3ds max сделать запутанный клубок из проводов.

Вручную не предлагать)) 

Спасибо!

2758bf9ea4c280ff8ae5616818e97430.jpg

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Buch:

Собственно в названии темы уже ясен вопрос. Не могу понять, может быть в маске или плагин есть или скрипт, порылся, не нашел ничего

Как в 3ds max сделать запутанный клубок из проводов.

Спасибо!

2758bf9ea4c280ff8ae5616818e97430.jpg

 Смоделить сплайном провода разных извилин и мультискаттерем раскидать по необходимой поверхности задав рандомность) А чтоб не моделить вручную  провода, действительно есть скрипт, сейчас вспомню название, допишу)

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

Sontik да это изврат совсем мне кажется) Полюбому должен быть какой-то скрипт для симуляции запутанности. Вручную это труба. А места пересечения вручную править? А если их там несколько тысяч проводов?

0deb54ead0dc9515bf71438a3d14d699.jpg

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Бросить физикой прямые полоски ткани, шириной в один полик.А потом выдернуть лупы в сплайны...
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Buch:
Sontik да это изврат совсем мне кажется) Полюбому должен быть какой-то скрипт для симуляции запутанности. Вручную это труба. А места пересечения вручную править? А если их там несколько тысяч проводов?

Это зависит от поставленной задачи, смотря какой клубок.. Может ваще не надо будет правлять пересечения) ?

На сайте c 01.08.2010
Сообщений: 37
Казань
я согласен с Бачем - если их там тысячи? и они вдруг пересекутся!? - короткого замыкания не избежать, а это по любому пожароопасно))))))))
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
KND к слову я Буч, но не суть... Зачем нужен был Ваш флуд? в чем его смысловая нагрузка?
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 115
Погуглите скрипт Spline Fibers
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
andrescorp ага, уже его смотрю. Еще смотрю Particle Flow Splines
На сайте c 01.08.2010
Сообщений: 37
Казань

Простите .... позабавила ваша картинка если честно.... Я не хотел причинить дискомфорт лично вам, просто посмеялся над ситуацией... ничего личного. 

но, если серьезно, боюсь шансов мало найти что-то из общего доступа... я хочу сказать такой инструментарий создается под конкретную задачу и вряд ли "выкидывается" для широкого пользования.  

так вот что-то посоветовать .... поищите на creativecrash - ищите лучше под майку ... не под макс ... если вам очень нужно  я мог бы сам написать что-то подобное опять же в майке... максскриптом не владею. Если кото-то на что-то сподвигнет, один из возможных алгоритмов мне представляется следующим - запускаются частицы из разных источников хаотично в неком объеме (объем может иметь сложную форму, в зависимости от задачи объемов может быть несколько) с определенным интервалом снимаются координаты пролета частицы, которые используются для построения сплайна (NURBS Soline) не менее третьей степени кривизны ... ну и дальше делается экстурд по сплайну (в максе свипом) ... 

PS собственно Particle Flow Splines так и устроен видимо ))

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Buch

Цитата Buch:
Собственно в названии темы уже ясен вопрос. Не могу понять, может быть в маске или плагин есть или скрипт, порылся, не нашел ничего

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/simple-generator-splines-v1-1  

8f10c7db3240a398f0964c8eddccd5a3.jpg

http://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_proshchie_namotat_splain_na_kakoi_nibud_obiekt_shar#post696194  

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
VladimirG вот спасибо!! не нашел темку
Читают эту тему: