материал для отражателя

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Привел друзья!
Подскажите как вы делаете материал для отражателей светильников?
я делаю как зеркало, но у меня какая-то лажа получается
65d99fe2.jpg
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
кахи-кахи.... прошу прощения... поможет мне кто нибудь сёдня али нет?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
чего-то у тебя не видно картинок.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Зеркало будет работать как отражатель только если каустика включена, иначе придется использовать просто белый не зеркальный отражатель. Эффект конечно будет не тот.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Di_2
Можно оставить и зеркало. Только overrideMtl, на GI белый, а для имитации каустики, само-собой, IES
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Можно
Согласен что можно
Но иногда самому хочется сделать так чтобы работало как в реальности
Поэтому беру максвелл и...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Di_2
я вот его тоже скачал. Хочу "потрогать"
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Di_2
причём здесь каустика если реч идёт об отражении а не преломлении???
overrideMtl- ничего не получается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alearts
каустика - это и отражения тоже.

вижу картинку. У тебя там чёрный пол отражается. Или светлый, но отражающий, а количества переотражений не хватает
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
количества переотражений не хватает
поясни где накручивается?
да, и ещё, если не затруднит, объясни почему каустика -это и отражение
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вот хорошая картинка-пример каустики. Кстати, сделано в Vray/http://my-mode3ddiz.ucoz.ru/_nw/0/06871.jpg  

Но повторяю - для рефлектров светильников нет никакой нужды её включать. Для её имитации придуманы IES. Да и каустику от воды в бассейне проще и быстрее сделать картами. Беда вирея - отсутствие каустики от от больших зеркал. То есть включить то можно, но уж больно долго считает при хорошем качестве. Или надо считать её отдельно, миксовать...

переотражения ограничиваются в настройках вирея и самого материала - max depth

http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=VrayMtl 
Читают эту тему: