Материал Оникса!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JayV
главное - включить Transparency и настроить. Ну и рефракт, само собой.
как именно, не скажу, надо тестить

Поищи готовые материалы, вроде наhttp://www.vray-materials.de/   было
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 86
nailgun
Спасибо!
На сколько знаю Transparency надо включить для того,чтобы материал светился от ИС... А какие моменты настроек надо учесть?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Translucent (Полупрозрачность) - включение этой опции сделает материал полупрозрачным - т.е. способным пропускать свет под поверхность материала. Заметим, что должно быть разрешено преломление для работы полупрозрачности. Эффект также известен как sub-surface scattering (SSS) (под-поверхностное рассеяние). На данный момент VRayMtl поддерживает только рассеяние на одной границе.

Thickness (Толщина) - этот ограничивает лучи, которые будут трассироваться под поверхностью. Это полезно, если Вы не хотите или Вам не нужно трассировать весь подповерхностный объем.

Light multuplier (Множитель света) - множитель для эффекта полупрозрачности.

Scatter coefficient (Коэффициент рассеяния) - значение рассеяния внутри объекта. 0.0 значит, что лучи будут рассеиваться во всех направлениях; 1.0 значит что луч не изменяет своего напрвления внутри подповерхностного объема.

Forward/backward coefficient (Коэффициент вперед/назад) - управляет направлением рассеяния для луча. 0.0 значит что луч может только идти вперед (прочь от поверхности, внутрь объекта); 0.5 значит что луч имеет равные шансы идти как вперед, так и назад; 1.0 значит что луч будет рассеиваться назад (к поверхности, наружу объекта).
Читают эту тему: