Неправильно легла маска

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Ребят помогите! Немогу понять в чём ошибка. Накладываю маску П-образную а получается замкнутая!


LKFbA.jpg

маска выглядит вот так:


LKKaS.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
svyat82
Нуу..как вариант, возможно в мате , там где тайлинг, стоят галочки мирор .
Или объект был отсиметрен..и надо заново его отюввмапить
неплохо бы скрины с настройками мата, если дело не в этом, тогда что то с наложением текстуры не то..или геометрией объекта.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может галочку Mirror поставил в настройках карты
Но скорее это косяк из-за того, что маска есть ещё и на обратной стороне стекла. И её оттуда видно.
Примени UVWmap planar.
Если не поможет, то надо применять карту только к лицевой части стекла (multiSub mtl, где мат для обратной стороны чистое стекло)
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Галочку Mirror точно не ставил! Вот скрины


17n4f9.jpg
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Нехочу флудить, но помоему про меня забыли
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote:
Если не поможет, то надо применять карту только к лицевой части стекла (multiSub mtl, где мат для обратной стороны чистое стекло)
никто тебя не забыл. Я думаю Наиль прав, сделай как он говорит. Должно получиться.
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Вот я балбес! Сам недавно рекомендовал этот способ другому человеку, а в своём глазу бревна не заметил! Применил к лицевому полигону стекло с маской а ктыльному просто стекло! И пришло ко мне счастье!!! В мапинге использовал режим Face (это на всякий случай)! Всем спасибо!

Судя по всему Наиль о том-же и говорил! Но додумался честное слово сам
И ещё! Чтобы определить как легла маска, а из зо прозрачности её во вьюпорте не видно, нужно выделить все полигоны обьекта и в этом случае будет чётко видно где касяк!!!
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
ну юв мапинг нуна делать, шо вы там выдумываити))
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
71299165.th.jpg
в шнягсе тож самое
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Да всё-бы хорошо, только вылезла другая проблемуська! Теперь у меня у стекла отражающая способность как у зеркала! Рефлект подняд до еденицы Дифуз чёрный. А толку нет


17Gg_r.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
svyat82
Я не пойму чего в итоге ты хочешь добиться Если просто неоновую подсветку, так просто её сделать сплайн нарисовав, и и виреймтл лай..и все. А стекло просто стекло. И все глюки исчезнут сами по себе. И смотреться будет более реалистично. Там разрешение маленькое, толком не разглядеть, не понятен твой замысел.
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Не! Я хочу неонки спрятать за стеклом у которого матовая койма 10 см по периметру!
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
svyat82
положи карту в прозрачность , а не в отражение
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
alearts
Боюсь я тебя не понял! Как я могу положить карту в прозрачность если я её и в отражение не ложил! Я использую V-Ray Blend Mtl и маска у меня лежит в Blend amount!
Кстати если смотреть на стекло под прямым углом то оно вполне прозрачное!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
Судя по всему Наиль о том-же и говорил! Но додумался честное слово сам
наглое кидалово на плюсик
Quote:
Кстати если смотреть на стекло под прямым углом то оно вполне прозрачное!
fallof настрой, fresnel включи
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Без разговоров мне не жалко! Недумал, что для заслуженных пользователей это имеет тако значение! Да и в прочем я действительно сам допетрил!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
забыл смайлик поставить
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
fresnel Был включен, выключать тоже пробывал! А вот на счёт fallof не понял (где именно его применять?)
Были подозрения, что всё дело в IOR но оказалось тоже мимо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
в Reflect обычно кладут fallof
только не белый чёрный, а светло-серый и тёмный серый ставь
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
nailgun
Слушай, ты конечно оказался прав, только вновь возникла проблема - обьекты за стеклом смещаются! А мне принципиально чтоб они стояли на месте


zII8r.jpg

Отбой!!! Я разобрался за Фаллоф спасибо!
Читают эту тему: