Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Кстати еще: в сцене есть 2 машины, одна попадает в камеру а вторая нет, когда удаляю машину с камеры сцена рендерится, а когда подставляю вторую машину к камере макс вылетает и не говорит почему )))
Полигонов 1167800
PS главное из далека рендерит полностью(с двумя машинами) а вот в приближенном варианте именно с машиной выкидывает )))
PS2 Со стандартной камерой все норм а вот с вирей физикал выбрасывает (((
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Вариантов проблемы - туева хуча, предлогаю не запариваться,а работать со слоями (как именно на форуме есть)
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Ну так оно в стандартной камере ж нормально идет, а вот в виреевской вылетает(((
PS бывало и более поликов и норм было )))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
slavyxa91
виндовс какой? 32 бит?
тогда "памяти не хватает"
объекты даже вне камеры во-первых грузятся в память при начале просчёта, во-вторых учитываются при отражениях, GI, тенях.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
да 32,
просто не понимаю а почему камера стандартная норм делает ??? тут уже просто интересно )))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на счёт приближения понятно - когда объект мелкий (относительно кадра), то его проще обсчитать. сабдивы те же...
по камере же трудно сказать. возможно у тебя таки где-то на машинах есть стандартные материалы. может даже рейтрейсы. ничего не пишет в логе больше обычного?
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
неа нечегошеньки не пишет все по обычному )))
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Quote:
Обычно, если пользуюсь моделями в .obj, текстурирую сама нужными материалами. Сейчас прислали кровать, там .obj и к нему .mtl. Вот нужно мне именно эти маты на кровать кинуть.
Училась в 2009, там в редакторе материалов был выбор, что открыть. Сейчас в 2011 методом тыка не удалось сделать. Открыть можно новую библиотеку, а этот файл не видит и все тут.
Подскажите, куда нажимать?

Еще раз посмотрела тему по матэдитору. Переключиться в классический вид вышло, но никак не помогло. Открыть могу только библиотеку, файл .mtl не видит( Подскажите, что точно надо нажать, что бы материал наложить?
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
подскажите как увеличить качество видео?
в настройках рендера у меня стоит разрешение 1600х1200, но при конечном итоге качество видео не удовлетворительное
вот мое видео https://www.youtube.com/watch?v=g1_xnqBvpnQ 
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
подскажите пожалуйста, как сделать такие закругленные углы как на рис


aaa.jpg


Заранее благодарен !!!
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
Ребят подскажите как удобнее. На английском языке или на русском?
Просто все пишут названия приемов на английском.
Заранее спасибо
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
slavyxa91
с помощью обычных линий, а потом примени модификатор mesh select
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
slavyxa91
сплайн экструд
Pe4K1N
только на английском
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев
EARLDK:
Account is banned

Пожизненный бан
Pe4K1N
скорее всего на английском, заодно будет улучшатся твой английский язык
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо всем
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 2
Народ помогите, импортировал сцену, забыл про установки единиц измерения.
Получилось что сцена размерами 3х2х1 метр получилась 9х6х3 мм. Соответственно чамфер точно неполучается сделать. Как увеличить размер модели. Скайл не помогает.
[imghttp://s2.postimage.org/xc4gx5s99/scr1.jpg ][/img]
hosting imagesscr1.jpg
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
а если еще раз импортнуть но перед тем поставить единицы измерения?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Решение очень простое - установите коэффициент масштаба!
image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Bolt_na19
проще в правильно настроенную сцену мержнуть

ну или rescale
для убирания эффекта от просто масштабирования можно также приаттачить к новой геометрии старую. к кубику какому-нибудь
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Использую ИС Vray в сцене, иногда их довольно много и во вьюпортах получаются пересветы, не видно текстур, при рендеринге естественно все нормально. Подскажите как сделать так, что бы не было слишком яркого освещения во вьюпорте не меняя силы ИС так как это отразится на рендеринге?
Читают эту тему: