нужен совет по дизу (asfand)

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2008
Сообщений: 102
Всем привет! Я не профессионал, поэтому не ругайте за вопрос! Если я в коттедже подсветку потолка в холле делаю в виде круга , то я должна придерживаться этой же формы во всех остальных комнатах или можно допустим в гостинной в виде квадрата подсветку пустить. если получиться картинку приложу. Или это зависит только от формы комнаты.
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 49
Нижний Тагил
да можно круг.. кводрат.. и тд.. главное чтоб компоция была , может этот круг найдет гдето кроме потолка поддержку в комнате с квадратным потолком и наоборот...
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Вы должны придерживаться формы конкретной комнаты( если комнаты перетекают друг в друга, то и соседней тоже). И не только формы, но и всей геометрии стен, выступов, стиля интерьера... Да еще много чего. Вы б выложили фото. А лучше задайте вопрос здесь:http://www.homeideas.ru/   это дизайнерский форум, а 3ddd сайт для тридэшников
На сайте c 26.11.2008
Сообщений: 102
я пыталась выложить сейчас еще раз попробую, по стилю скорее эклектика ) колониальный+ ар-деко и спасибо за ссылку и за советы.
может и по визу и по дизу что нибудь посоветуете буду очень признательна.
На сайте c 26.11.2008
Сообщений: 102
Видимо совсем все плохо раз никто коментировать не стал!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13287
Уфа
попроси модераторов перенести в раздел WIP
или повесь в галерею в раздел работы для обсуждения.. коменты будут
а мое мнение.. люстру повесомее в холл..да и в гостиной поменять.. не из этой оперы.. красная ваза ничем не поддержана
журнальный стол очень маленькийи... растение ну уж очень зеленое
по гамме неплохо собрано..остальное не вижу уже
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Картинку за окном поярче, а свет от солнца послабее, а то выжег к чертям пол
текстура камня мелкая
На сайте c 26.11.2008
Сообщений: 102