Подскажите как правильно смоделировать

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 304


По другому тоже не умею, непрочь тоже посмотреть на 3д Эйнштейна,  поучиться)))

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1008
Ростов-на-Дону
Цитата Kovu:
Но если, кто-то предложит дедовские методы старого доброго полимоделинга, буду очень рад

Ну вот смотри, прикидываем от угла топологию, понимаем примерно какой должна быть плотность сетки, ещё до вырезания, потом булим, делаем retopology, с такой же плотностью и вершинки уже нарезаем как нам надо

На сайте c 27.08.2020
Сообщений: 15
Если идеальный прямой угол нужен, то только уплотнять, если нет то как-то так:

Репутация: 0
На сайте c 04.12.2018
Сообщений: 3

Подскажите пожалуйста как закольцевать карту Celluar? 

Сделал рельеф с помощью мода Displace, наложил карту Celluar и теперь нужно закольцевать рельеф. То есть что бы справа модель продолжала её левую часть(сверху и снизу не обязательно).

А то вручную такую карту не реально подогнать с таким сложным рельефом

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
Slayer4, так она затайлена по умолчанию. У тебя развертка кривая, видать.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва

Parik, не правда, она бесконечна, а не затайлена. Модель надо просто увеличить и всё, а не соединять две. 

Если надо создать именно кусок, чтоб он соединялся с точно таким же, то только руками. Или карту сначала  в шопе тайлить, потом уже дисплейсить. 

Читают эту тему: