подскажите, как наложить текстуры на такой пол

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 126
Липецк
подскажите, как наложить текстуры на такой пол
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
На какой ?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
kileonid
Как?ты не видишь пол?
А он есть
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
Всё , вижу . А текстура есть ?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Maraxovskay
Можно геометрией,тоесть каждую плитку да панельку отдельным объектом,потом перевести в поли и приатачить
Можно плэйн,нарезать полигонов,каждому задать свой IDномер,MultiSubObject с текстурами
В кореле отрисовать по масштабу(сам не пробовал,не скажу как)
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 126
Липецк
вот текстура
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
На такой? Вот так:
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
рертишь в кореле план помещения, берешь текстуры - и раскладываешь как тебе надо.. потом импортируешь как растровое изображение свою раскладку... В кореде делаешь бамп и рефлект карты... тоже переводишь в растр... В Максе на плейн твоего пола накладываешь мат, в дифуз которого кладешь карту и тоже самое с бампом и рефлектом.. иногда нормально и быстро получается.
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
я бы сделал всё полностью примитивами, и на них уже материалы наложил бы, хотя с корелом тоже вариант))))
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
Попробуй вдавить рёбра снять фаску по такому принципу . И наложи текстуру на отдельные полигоны . Будет очень красиво .


EKGvr.jpg
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 126
Липецк
спасибочки, пробую!
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
Сори только что сам попробывал оно не конектит по пересичению ребра .
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
Сам теперь пробую там что-то с пересичением линий при конекте .
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
можно создать плитку при помощи поликов:
создаешь полигон=>convert to editable poly=>выделяешь полигон и нажимаещь Bevel=>далее собираешь нужную геометрию посредством копирования. Затем накладываешь нужный мат на выбраные элементы. Плюс - в том что это у тебя один объект. Швы я делаю на глаз, но можно и точным перемещением. Если маты кардинально разные, то я строю геометрию, а потом делаю два объекта и удаляю не нужные на одном и противоположные на другом.

P.S. Если кому-то поможет жду плюсиков в репутацию


e7Ckr.jpg

e7EPA.jpg

e7HjJ.jpg

e7JOS.jpg
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
А ещё можно подготовить текстуру в фотошопе, с масками для бампа и не мучать геометрию
Читают эту тему: