помогите сделать материал натяжного потолка!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
все перепробовал, но чет до меня не доходит как его сделать!!!! Помогите сделать! так, чтобы не сильно отражал объекты и не сильно грузил сцену! возможно ли такое? каким способом лучше сделать? я брал мат обычный, делал ему цвет на диффузе, на рефлект карту фалоф ( вместо черного мой нужный цвет), 0.8 на рефл глоссинес, потом все это дело в бленд с сохранением карт и там 2м мате на дифуз карту рейтрейс, дифузу задал нужный цвет! вот то как я его делал этот потолок, но сцену грузить очень хорошо!

помогите пжалуста!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
gult
чего? Зачем рейтрейс то? Зачем бленд?
Простого мата с глосси должно хватать. Даже без фаллоф. Рефлект лучше цветным не делать - это свойство больше к металлам.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
значит я просто беру на дифуз делаю мой цвет, рефлект делаю серым, глоси на рефлекте хватит 0.8 - 0.7???? а фреснел трогать??? ИОР???


и сразу спрошу про вертикальные жалюзи - их можно делать ток рефрактом??? ну дифуз определенный цвет, на рефлект маску узора и рефракт серый????? можно опэсити применять?
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 26
Диффуз нужного цвета, рефлекта где-то 30-40 (если больше - будет сильнее зеркалить), а глоссов не ниже 0,9 (если натяжной потолок глянцевый), можно и 0,95 - и твой потолок в лучшем виде!
А что до жалюзи, реальнее текстурировать модель с планочками или уже указанный опасити, рефлект при этом небольшой (ну еще зависит от материала жалюзи, если пластик - 20-40, если дерево - меньше)
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
irana9
спс, ща испробую с меня +
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 102
Минск
В картинках
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 26
Lika_mo
Мне кажется с таким количеством сабдивов (30, 50!) сцена перегрузится максимально.
Достаточно 16 сабдивов (ну 20 - человеческий глаз все равно не различит разницу, если их будет больше чем 20, зато сцена может подвиснуть, если комп не сильно крут)
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
irana9
а комп не сильно крут! 1 ядрышко 3 оперы
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
а у меня мат натяжного потолка полчуается шумным. Настройки след. цвет. Рефлект где-то 30,глоссинес 0.95 И сабдивов около 20
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
ещё алязинг нужно сабы на свете и что там у тебя с лайт кэшом он на глоси тоже очень сильно влияет если его не правильно крутить
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Это из-за настроек рендера
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
3dvizzz

А что надо там изменить? Ну в настройках, сцена на рендере чистая, только с потолком проблема


m-dept А можно поподробней?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Только заметила, у меня также не виден глянец на плитке(( что это может быть ?
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
на Лай течь добавь немного сабдивы
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
а у меня мат натяжного потолка полчуается шумным. Настройки след. цвет. Рефлект где-то 30,глоссинес 0.95 И сабдивов около 20

а галочка рефлект по Френелю стоит? если да, то убрать
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
напишите e - mail. если надо скину готовый.
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
какая цифирька стоит в Noise threshold (DMC Sampler)?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Спасибо всем за ответы, проблема решилась, пришлось открыть темуhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=256699#256699  
Спасибо всем
На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 1
Спасибо. все получилось!
Читают эту тему: