Правильность сетки

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.08.2021
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
Уже неделю морочу себе голову тем, что сетка просто отвратительная и никак не могу её исправить. Прошу оценить и дать какой-нибудь совет.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
И зачем Вы делаете одним объектом?
Репутация: 0
На сайте c 13.08.2021
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
И зачем Вы делаете одним объектом?

Я задумывался над этом, но уже поздно) Хотя, несколько частей здания у меня разделено на объекты. Получается, мне нужно делить здания на части и исправлять сетку?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
thebrianbest, да конечно. Вам в итоге модель для чего?
Репутация: 0
На сайте c 13.08.2021
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
Вам в итоге модель для чего?

Это чисто лоуполька для игры, без ХП.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата thebrianbest:
Это чисто лоуполька для игры, без ХП.

Тут архивизеры тебе не подскажут какой должна быть сетка для игры

Сетка для игры может быть любой, если есть видение как должно быть

На сайте c 24.04.2020
Сообщений: 26
Цитата thebrianbest:
Цитата grdesigner:
Вам в итоге модель для чего?

Это чисто лоуполька для игры, без ХП.

Для игр сетка может любой быть главное, чтобы не было ошибок топологии(n-gon, вывернутые полигоны, одиночные вершины и тд. Это можно проверить с помощью XView). Также, если тебя устраивает плотность сетки, то нужно сделать триангулировать все полгоны. Ну а так, сетка не особо важна, конечно же всегда можно сделать лучше, но главное, чтобы выглядело норм

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1008
Ростов-на-Дону
Если модель под запекание, надо избавляться от длинных тонких полигонов, если нет, то можно сетку оптимизировать, в нескольких местах. Для тренировки, советую домоделить всё, как получается, а потом поставить себе цель, сделать то же самое, но с треугольниками и чтобы был поликаунт в 2 раза меньше, вот тогда научитесь лоупольки моделить.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382

thebrianbest, если под игры тогда имеет смысл одной моделью. Вам выше iolanta989 все верно расписал. Можете конечно посмотреть уроки по созданию ассетов под игры, но пока сам не наковыряешь мало что под коркой может остаться.

В моделировании под игры мало создавать низкополигональную модель, надо еще в голове держать как ты ее потом будешь разворачивать, паковать и рисовать текстуры.

Закончите эту модель, разверните и увидите сами свои недостатки.

Репутация: 0
На сайте c 13.08.2021
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:

thebrianbest, если под игры тогда имеет смысл одной моделью.

А я вот сделал так, у меня некоторые части объекта сделаны как конструктор, то есть я вставлял в модель какие-то элементы, а потом просто "аттачил" их к основной модели, не соединяя вершины с основной моделью. Это допустимо или нет?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
thebrianbest, такое точно нет. Вершины надо сшивать.
Репутация: 0
На сайте c 13.08.2021
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
thebrianbest, такое точно нет. Вершины надо сшивать.

А если их не сшить, появятся артефакты?

Просто в этом видео моделируют панельный дом методом конструктора и вроде всё норм:

https://youtu.be/v8GQrkfjcyg  

Читают эту тему: