Школа: Ваши пожелания по темам

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Как здорово, вы это придумали!
Вот как раз о наболевшем, как сделать реалистичное пламя свечи, также огонь в камине. По урокам Бондаренко, чейто не получилось. Здорово бы было если все поэтапно, подробненько разеснили.
На сайте c 01.06.2008
Сообщений: 78
Владивосток
Еще было бы здорово о моделировании бионических форм что-нибудь
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2361
вот с таким диваном проблема.
стыдно, но у меня не получаеться именно так...как угодно, но только не так (((



Pq23PThS.jpg


а про какие складки я говорил...
ну, к примеру, как на самом распространенном кресле от фирмф "Клер" (оно, кажись, даже в Евере есть)
буду очень признателен!
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
lerick
А ты созданную тобой тему про пламя свечи до конца читала? Там кое-что добавилось, не поленись, зайди в тот топик снова.
Кстати, там практически готовый урок на тему горящей свечи от VDream. Очень толково все написано, только добавить бы ему туда еще скрины, доработать и к радости многих будет отличный тутор. А в какой его раздел поместить решат уже модераторы...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Ои, звиняйте, просмотрела, исправлюсь.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Я так понимаю, что больше всего заявок на модерование классического дивана с резьбой с со складками.
Надо запустить урок, по его моделированию и текстурированию... ТАК?
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Хотелось бы узнать о поликах все подробно, что означает каждая кнопочка включая вершины, точки и т.д... с подробным описанием=)
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Присоединяюсь к заявкам на моделирование классического дивана с резьбой
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
strige
Именно ТАК!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Присоединяюсь!!!!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2361
Вот если будет урок по моделированию и текстурированию, это будет просто СУПЕР!
а-то так и не могу принаровиться текстурить нормально диваны...
Анврапом пользоваться не умею, а мап типа "бокс" дает не тот эффект.

З.Ы. Спасибо Вам, Модераторы за такую ветку...это ОЧЕНЬ полезно.
очень заболиво с Вашей стороны!
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
Quote:
Мне бы очень было интересно как создаються покрывала для кровати ну тобишь чтобы оно скомканое было ! Думаю многим тоже интересно
поддерживаю!! и шторы---шторы класные-разные, рюшечки на тканях.....
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
JEYN
Согласен! И неплохо бы с применением плагина SimCloth, а то запарился уже мучать МАХ, блин, к тому же чужие шторы как-то не греют (как и одеяла) согласитесь!
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
Птдерживаю тему:
- сложного моделирования (комод)
- создания ковра (можно еще мягкой игрушки)
- создание штор и зановесок - NURBS или другие методы
- создание покрывала
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
сложное высокополигональное моделирование и текстурирование губозакаточной машинки...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Отлично!
Начинайте поскорее, мы вне терпения.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
Quote:
сложное высокополигональное моделирование и текстурирование губозакаточной машинки...
С последующей пролонгацией и сглаживанием губ....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13324
Уфа
nailgun
поддерживаю, давно такая нужна, желательно сувенирная модель, чтоб дарить можно было
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
А кто в принципе много чего знает из теории, но его это моделирование бесит, то че делать? Губозакатка тут не поможет. Если серьезно, то очень интересует создание штор и сложной резьбы ( именно резьба, смоделенная поликами). Правда, сомневаюсь что до резьбы руки дойдут.
Репутация: 0
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 2
Мастера, выручайте! Стоит задача построения художественных рельефных моделей. Помогите составить хотя бы примерный алгоритм создания подобных вещей, с чего и как начинать.Я новичек в проге и собственно стал ее изучать столкнувшись с этой задачей. Эти модели впоследствии исполняются в древесине.


PqWz2Gi.jpg
Читают эту тему: