Способы выделения ребер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 34
Необходимо выделить ребра, расположенные на округлых частях модели.
Подскажите пожалуйста как можно ускорить процесс выделения таких ребер, если к примеру их слишком много и часто они очень мелкие. При работе их выделяю каждое вручную ,( что занимает очень много времени) на одной стороне модели, потом жму кнопку Ring, выделяются все ребра на противоположной стороне.
Буду благодарна за советы.


pCBHi.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
ring, glow.... там попробуйте какойто из них.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Выдели нижний полигон, а потом держа Shift кликни на иконке ребер на коммандной панели (панель справа). Таким образом выделятся все ребра которые образуют контур выделенной группы полигонов. А если держать Ctrl+Shift, то выделятся все ребра внутри выделенных полигонов, кроме тех что образуют сам контур. Если держать только Ctrl, то выделятся все вместе.
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 34
Если нажать Ring - выделятся ребра напротив, что нужно будет, но потом, когда выделятся все на одной стороне, а вот есть ли способ ускорить выделение ребер на одной стороне, чтобы не щелкать на каждом по одному?
Ну а если я жму Grow, то выделяются еще и перпендикулярно расположенные ребра, что мне не нужно.
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 34
Мракобес, спасибо, именно о таком способе я и спрашивала, но у меня не получается. Делаю так:
1. Выделяю нижний полигон
2. Нажимаю клавишу Shift, жму на иконке ребер на ком панели ( той что на рисунке подсвечена желтым), но выделение снимается полностью.
Что-то я делаю не так?


pXFA.jpg
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Есть отличный способ. Активируете Window/Crossing и на проекции Front (или на какой там проекции у Вас эти рёбра в одной плоскости), и одним движением руки выделяете свои рёбра
uGYoi.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
romantic
попробуй поставь полибуст. Там есть способы выделения рёбер и точек и поликов разные.
Например выделить все рёбра такой же длины, как выделенное, или выделить все рёбра с таким же количеством примыкающих полигонов, или выделить рёбра с похожей топологией.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Способ Мракобеса самый быстрый и лучший. все выделяется.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
romantic, надо не снимая выделения с полигона. Т.е. ты смотришь на экран и видишь свой полигон который подсвечен красным, т.к. выделен, нажимаешь Shift и кликаешь на иконке ребра, таким образом выделение полигона конвертируется в ребра.

Не надо выделять полик, потом идти обратно в ребра и там кликать повторно, надо сразу, с полигона с шифтом переходить на ребра, тогда все сработает. Порактикуйтесь на цилиндриках
Это относится не только к ребрам, но и к вертексам и т.д. это максовский способ конвертирования.
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 34
Quote:
Есть отличный способ. Активируете Window/Crossing и на проекции Front (или на какой там проекции у Вас эти рёбра в одной плоскости), и одним движением руки выделяете свои рёбра
uGYoi.jpg

Простите пожалуйста за непонимание, скажите, а как активировать Window/Crossing? Буду очень благодарна.

Большое спасибо всем за советы!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Еще к примеру способ.
как выделить крайние или средние ребра. во фронте или лефте выделяем те еджы что нам нужны вместе с лишними, потом шифтом вынимаем из веделения что лишние.
Все.
На сайте c 13.06.2009
Сообщений: 34
Мракобес, огромное спасибо, получилось. Супер!!! Действительно ОЧЕНЬ быстро!
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
тута



eQ7qS.jpg
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
pavlovna82
есть еще один способ похож на твой.
в настройках ставим галку и выделение происходит как в Acad'e
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
если я правильно понял, и нужно выделить "кольцо" ребер на данной модели - нажмите "loop"
На сайте c 06.10.2017
Сообщений: 13
Москва

Всем привет! у меня не получается сделать так как описано.  Задача такая: есть выделенный полигон и надо переключить выделение с полигона на ребра. Если делать как описано, то у меня они только добавляются, а мне нужно переключить, чтобы выделение с полигонов снялось, а ребра надо чемферить... Помогите, пожалуйста, моделю кухню. Замучаюсь выделять. Спасибо!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
при выделенном (это важно) полигоне зажимаешь контрл(или шифт) и клик на ИКОНКЕ ребер, не отпуская(это пипец как важно) кнтрл(или шифт)
На сайте c 06.10.2017
Сообщений: 13
Москва

хоть убейте меня, он добавляет1 сейчас сохраню сцену и перезагружусь. Может глюк....

нет. Он просто добавляет, но не переключает. Очень удобно такое переключение для моделинга, как бы разобраться

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

85e86b0e94f132c91b834b9f79eebf8b.jpeg

На сайте c 06.10.2017
Сообщений: 13
Москва

наверное, да! посмеяться-то можно было бы, только вопрос этот мне нужно решить. Скидываю скрин, что у меня происходит. Скиньте свой и я посмотрю, что я делаю не такsmiley-smile.gif. Я не вижу перелючения...

полигон остаётся выделенным в любом случае

Читают эту тему: