UE5 или плагины на 3d max?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.03.2017
Сообщений: 20
Краснодар

Всем доброго времени суток. Хочу завершить карьеру, связанную с визами интерьеров, проработав 5 лет понял, что не вижу для себя перспектив к росту. С детства мечтал быть художником мультипликатором и к 30-ти годам решил, что буду углублённо осваивать анимацию. Вопрос, как вы считаете какое направление перспективнее для дальнейшего трудоустройства: изучение движка Unreal Engine 5 или же освоение плагинов на Макс таких как rayfire, phoenix fd и т.д.?

P.S. буду делать короткометражку в качестве портфолио, поэтому и думаю на каком софте начать.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1123
Калининград
rayfire, phoenix fd и т.д это типа как знание ворда в резьмехах) если уж VFX то лучше гудини тыкать
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Valentine600:

Всем доброго времени суток. Хочу завершить карьеру, связанную с визами интерьеров, проработав 5 лет понял, что не вижу для себя перспектив к росту. С детства мечтал быть художником мультипликатором и к 30-ти годам решил, что буду углублённо осваивать анимацию. Вопрос, как вы считаете какое направление перспективнее для дальнейшего трудоустройства: изучение движка Unreal Engine 5 или же освоение плагинов на Макс таких как rayfire, phoenix fd и т.д.?

P.S. буду делать короткометражку в качестве портфолио, поэтому и думаю на каком софте начать.

Blender

На сайте c 05.04.2021
Сообщений: 3
Москва, Россия
Стоит делать то, что нравится, поглядывая в сторону востребованности на рынке. UE несомненно набирает и будет набирать. Причем использование его не ограничивается опреденной областью (как, впрочем и у Макса)).
А насчет phoenix fd и прочих плагинов вам верно написали выше. Эти плагины - урезанная и компактная альтернатива гудини, по большому счету. Если в VFX, то пожалуй сразу лучше по-взрослому
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370

Rayfire это рудимент. Он уже лет пять не развивается вообще.

Выбор ПО должен быть из расчета той среды куда метите. И уже потом возможностями. Нет никакого смысла углубляться и изучать блендер, если в конторах принято использовать маю и наоборот. Сначала надо изучить рабочий процесс целевых студий.

Еще желательно подучить деловой язык. К примеру, в русском языке принято приветствия склонять в именительном падеже. А прощания в родительном. И верх безграмотности употреблять «суток». Всегда надо говорить согласно своему часовому поясу.

Приветствия: доброе утро, добрый день, добрый вечер и т.д.

Прощания: доброго утра, доброго дня, доброго вечера и т.д.

Вполне вероятно на это мало кто обратит внимание, ибо грамотность сейчас не на высоком уровне, но порой может и добавить Вам очков при собеседовании или переговорах.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

В Анриале конечно будут свои преимущества, но я вот как поработал с ID-Масками, посмотрел насколько часто в чатах мессенджеров жалуются на косяки с симуляцией тканей/жидкостей/волос/косяками рига, кучу технических ограничений и нюансов связанных с эффектами... Подумал что Анриал как универсальный софт для создания мультиков будет вызывать много боли. Нет ну конечно все можно будет побороть и осилить, но думаю Блендер на первых порах вызовет меньше боли. Впрочем, как выше отметили, если вы не в одно лицо собрались делать мультики а устраиваться в студию то от вашего выбора софта может ничего не зависеть, придется работать с студийным пайплайном.

На сайте c 21.03.2017
Сообщений: 20
Краснодар
Цитата ThePoloid:
rayfire, phoenix fd и т.д это типа как знание ворда в резьмехах) если уж VFX то лучше гудини тыкать

На 3ddd не видел вакансии с требованием знания Гудини, но на сторонних ресурсах если они (вакансии) и появляются, то всегда в связке с maya, blender, after effects, чего многие интерьерщики обходят стороной

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 112
Nightt:
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности

Пожизненный бан

Цитата grdesigner:

Еще желательно подучить деловой язык. К примеру, в русском языке принято приветствия склонять в именительном падеже. А прощания в родительном. И верх безграмотности употреблять «суток». Всегда надо говорить согласно своему часовому поясу.

Приветствия: доброе утро, добрый день, добрый вечер и т.д.

Прощания: доброго утра, доброго дня, доброго вечера и т.д.

Вполне вероятно на это мало кто обратит внимание, ибо грамотность сейчас не на высоком уровне, но порой может и добавить Вам очков при собеседовании или переговорах.

А я вот всегда пишу "доброго времени суток" или "здравствуйте", т.е. день/вечер/утро исключаю. Т.к. считаю, что получатель может прочитать письмо/сообщение в свое время (утро/день/вечер). Пример: я написал утром "доброе утро", он прочитал вечером - т.е. "утро" уже не месту, не в тему

Цитата Valentine600:

Всем доброго времени суток. Хочу завершить карьеру, связанную с визами интерьеров, проработав 5 лет понял, что не вижу для себя перспектив к росту. С детства мечтал быть художником мультипликатором и к 30-ти годам решил, что буду углублённо осваивать анимацию. Вопрос, как вы считаете какое направление перспективнее для дальнейшего трудоустройства: изучение движка Unreal Engine 5 или же освоение плагинов на Макс таких как rayfire, phoenix fd и т.д.?

P.S. буду делать короткометражку в качестве портфолио, поэтому и думаю на каком софте начать.

Maya осваивайте, т.к. Макс - это самая уеб***кая прога из всех имеющихся на рынке 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3035
Ярославль, Москва

Цитата grdesigner:

Вполне вероятно на это мало кто обратит внимание, ибо грамотность сейчас не на высоком уровне, но порой может и добавить Вам очков при собеседовании или переговорах.

Никогда не пишу "вас" и "вам" с заглавной. Этого нет в правилах русского языка и это рудимент, доставшийся нам от Царской России. Но часто встречаю людей, которые с пеной у рта пытаются доказать мою неправоту. От размера буквы уважения не прибавится

Цитата andreyant18:

Maya осваивайте, т.к. Макс - это самая уеб***кая прога из всех имеющихся на рынке 

Зависит от задач. Но ваше мнение, естественно имеен право быть.

ТС, посмотрите любой видос по тому, чем хотите заниматься. Там сразу видны все программы, которые будут использоваться.

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 112
Nightt:
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности

Пожизненный бан
Цитата ck_petya:

Цитата andreyant18:

Maya осваивайте, т.к. Макс - это самая уеб***кая прога из всех имеющихся на рынке 

Зависит от задач. Но ваше мнение, естественно имеен право быть.

Да я сам привыкший к этому Едит-Поли и стеку модификаторов в максе, но это дело 2-3 месяца практики в Майке и будет норм. А вот стабильность и скорость работы Майки на порядок выше чем у Макса, т.к. внутри построена очень грамотно. Потихоньку переезжаю, использую Майя+Зебра. 
Тоже уже перегорел интерьеры/экстерьеры фигачить.... хочется уже чего-то другогоsmiley-dirol.gif

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург
andreyant18, стабильность Майки? Не смешите мои тапки. Падает так, что уши закладывает. Прихожу домой, открываю Макс и кайфую после того, как на работе Майкой пользовался.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4956
Цитата Valentine600:
Вопрос, как вы считаете какое направление перспективнее для дальнейшего трудоустройства: изучение движка Unreal Engine 5 или же освоение плагинов на Макс

Так это не у народа надо спрашивать, а у потенциального работодателя )

На сайте c 21.03.2017
Сообщений: 20
Краснодар
Цитата Denis_21:
Цитата Valentine600:
Вопрос, как вы считаете какое направление перспективнее для дальнейшего трудоустройства: изучение движка Unreal Engine 5 или же освоение плагинов на Макс

Так это не у народа надо спрашивать, а у потенциального работодателя )

На сайте также и работодатели присутствуют, и если посмотреть на динамику предложения работы в одноимённой вкладке, то складывается впечатление, что unreal уверенно заполняет собой всё

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
Цитата andreyant18:

Maya осваивайте, т.к. Макс - это самая уеб***кая прога из всех имеющихся на рынке 

Зайдите к Олегу Вдовенко(Chuvabak) на канал и посмотрите , как по вашему мнениею, у...я прога из всех выдаёт уровень при наличии рук растущих из плеч. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4956
Цитата Valentine600:
На сайте также и работодатели присутствуют

Возможно я Вас не правильно понял, думал, что речь идёт о работе в 3d-анимации, создании мультфильмов. Полагаю, что таких работодателей тут не очень много... Это мягко говоря... )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370

Цитата ck_petya:
Никогда не пишу "вас" и "вам" с заглавной. Этого нет в правилах русского языка и это рудимент, доставшийся нам от Царской России. Но часто встречаю людей, которые с пеной у рта пытаются доказать мою неправоту. От размера буквы уважения не прибавится

Ага, оттуда и взял. Я считаю так, если нет четкого правила что так делать нельзя, значит можно. Если вдруг появилось, можете ткнуть меня носом, тогда перестану.

Цитата andreyant18:
Т.к. считаю, что получатель может прочитать письмо/сообщение в свое время (утро/день/вечер). Пример: я написал утром "доброе утро", он прочитал вечером - т.е. "утро" уже не месту, не в тему

Согласно правилам это как раз уместно. А вот писать приветствие в родительном падеже является грубой ошибкой. Если так переживаете про конкретное время суток, пишите нейтральное приветствие. Вполне подойдет "Здравствуйте". Люди до появления интернетов, нормально с этим справлялись в письмах. Про "суток" появилась из-за малограмотных людей сидящих в интернетах и поползло чумой.

Если что, я и сам не образец грамотности, однако стремлюсь от самых грубых ошибок избавляться.

Цитата andreyant18:
aya осваивайте, т.к. Макс - это самая уеб***кая прога из всех имеющихся на рынке 

Самая ущербная программа это прокладка между стулом и монитором.

А вообще, любое ПО не универсальное настолько, что можно только им пользоваться. Хоть многие и стараются делать комбайны, но по любому прослеживаются определенные направления. Например, точный моделинг в Мае это боль. Несколько раз пытался, в течении многих лет, потом понял, что это вообще не ее козырь. Аналогично с анимацией, в Мае инструменты удобнее, чем в Максе. Однако нельзя отрицать того, что есть работы, которые выполнены мастерски. Поэтому я считаю, надо ориентироваться на рабочий процесс компании, куда метишь.

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 112
Nightt:
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности

Пожизненный бан
Цитата Parik:
andreyant18, стабильность Майки? Не смешите мои тапки. Падает так, что уши закладывает. Прихожу домой, открываю Макс и кайфую после того, как на работе Майкой пользовался.

Чет я не припомню, чтоб у меня майка падала. Давайте попробуем завалим Майку, на каком нибудь примере, Пишите, продублирую у себя такое ....smiley-spiteful.gif

Цитата sorter:
Зайдите к Олегу Вдовенко(Chuvabak) на канал и посмотрите , как по вашему мнениею, у...я прога из всех выдаёт уровень при наличии рук растущих из плеч. 

ну.....с прямыми руками такое можно и в АЕ(Афтер Эффектс) сделать.. Я про то, что Майя намного эффективнее Макса. Другими словами - как быстро в Максе вы свяжете цвет источника освещения с цветом в Ramp текстуре в шейдере освещаемого объекта. + еще интенсивность этого источника свяжите с U координатой Ramp текстуры ?!?!


Цитата grdesigner:
Согласно правилам это как раз уместно. А вот писать приветствие в родительном падеже является грубой ошибкой. Если так переживаете про конкретное время суток, пишите нейтральное приветствие. Вполне подойдет "Здравствуйте". Люди до появления интернетов, нормально с этим справлялись в письмах. Про "суток" появилась из-за малограмотных людей сидящих в интернетах и поползло чумой.

Угу, подцепил это в интернете, у кого-то, но чисто для того, чтоб не писать всегда только Здрасте - т.е. для разнообразия

Цитата grdesigner:
Например, точный моделинг в Мае это боль.

По точности там все ок (надо попрактиковаться 2-3месяца), прост нет готовых архитектурных инструментов,как в Максе. 
Нурбсы/крывые лучше в Майке, точность позиционирования в пространстве - тоже майя круче, анимация и инструменты - тоже майя, частицы, развертки .... кхе, тоже...smiley-smile.gif

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург

andreyant18, я же не смогу вам передать сцены с которыми работаю. Из примеров, напрмер, часто слетает вертексная прокраска при наличии второго UV; если рефенес система настроена на определенную папку ,то на других компах, где проект подобран на другой диск постоянно ругается на неправильную букву и скипает рефы, хотя при этом загружает их; рандомный сброс истории "Undo" референс-файлов при автосохранении большой сцены.

Так то я могу и про Макс предложить вам подогнать мне сценарии ,когда он зависает, но в 99% это будет репиться именно на конкретной сцене. За последние годы стабильно макс падал только на работе с UV, когда пытаешься сделать Undo после неудачного автоанврапа.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
Цитата andreyant18:
ну.....с прямыми руками такое можно и в АЕ(Афтер Эффектс) сделать.. Я про то, что Майя намного эффективнее Макса. Другими словами - как быстро в Максе вы свяжете цвет источника освещения с цветом в Ramp текстуре в шейдере освещаемого объекта. + еще интенсивность этого источника свяжите с U координатой Ramp текстуры ?!?!

Не могу представить ситуацию когда бы мне это понадобилось, но привязать цвет из Ramp  с цветом ИС это 3 клика. Интенсивность с U координатой скорей всего с помощью какого-нить костыля, подозреваю, что и в майке так, но даже если нет, то  не велика потеря. Практическое применение таким выкрутасам носят исключительно развлекательный характер. Штука в том, что Макс и Мая, делается одиними и теми же руками и такого в принципе не может быть, чтобы одна и та же контора делала сильно разные приложения по уровню технологичности и продуманности. Это как если мне дать 2 проекта, то в одном будет чуть лучше одно, в другом чуть лучше другое, но в среднем это будет один уровень. 

АЕ(Афтер Эффектс) сделать(зы). Угарнул в усы. Какое АЕ? Там трёхмерка уровня бог. Какими эффектами вы хотите заменить трёхмерную графику? 

На сайте c 15.12.2018
Сообщений: 112
Nightt:
систематическое нарушение правил ресурса, флейм, переход на личности

Пожизненный бан
Цитата sorter:
привязать цвет из Ramp  с цветом ИС это 3 клика. Интенсивность с U координатой скорей всего с помощью какого-нить костыля, подозреваю, что и в майке так, но даже если нет, то  не велика потеря.

ух ты - а ну-ка покажите как в Максе привязать цвет ИС с цветом ramp текстуры (ramp это как пример,т.е. RGB атрибут ИС с кардинально другим объектом, который тоже имеет RGB атрибут) ... интересно!!smiley-dirol.gif
не, там без костылей все делается (Connection Editor или Node Editor- соединяет любые (естественно однотипные) атрибуты разных объектов с друг другом)smiley-smile.gif

Цитата sorter:
Штука в том, что Макс и Мая, делается одиними и теми же руками и такого в принципе не может быть, чтобы одна и та же контора делала сильно разные приложения по уровню технологичности и продуманности.

Нет это не одна и таже контора, т.е. корпорация одна - Автодеск, а разработчики разные. Maya - это Alias Systems Corporation, на сколько помню - Автодес купил Алиас

Читают эту тему: